От Скиф
К И. Кошкин
Дата 17.02.2018 21:31:38
Рубрики Современность; Флот;

Re: Россия обладает



>Причем еще огромное количество строится и запланировано. А каковы функции и задачи такой армады? Северный завоз?


Развитие Севера в т.ч. - Севморпуть. Кстати, ушлые финны подумывают о строительстве ж/д участка Рованиеми - Алакурти (их разделяет около 250 км) и хотят перетянуть на себя часть европейского транзита на этом направлении.

Сейчас очень сильно (и весьма быстро) меняются как направления грузопотоков, а так же - их структура и объёмы.

От И. Кошкин
К Скиф (17.02.2018 21:31:38)
Дата 18.02.2018 00:29:57

Да ладно, кто там собирается что-то по СМП возить? (-)


От SKYPH
К И. Кошкин (18.02.2018 00:29:57)
Дата 01.03.2018 13:16:31

Маршрут через север от Йокогамы до Лондона короче где-то на 4 тыс. м

И не исключено, , что будет серьезно дешевле, чем южный маршрут через Суэц даже с учетом ледокольной проводки. А еще на наших Северах много чего вкусного и на шельфе, и вблизи побережья, и не только по углеводородам, что выгодней вывозить морем, опять же, с учетом ледокольной проводки. Но все это реально только при наличии серьезного атомного ледокольного флота, как для моря, так и для устья рек.

От Darkbird
К И. Кошкин (18.02.2018 00:29:57)
Дата 18.02.2018 11:14:58

Китайцы.

Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)

От И. Кошкин
К Darkbird (18.02.2018 11:14:58)
Дата 18.02.2018 19:21:44

Азибаджян и Украина пеарят шелковый путь с тремя пересадками. Таскать-то все...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)

...равно вокруг Индии таскают

И. Кошкин

От Инженер-109
К И. Кошкин (18.02.2018 19:21:44)
Дата 18.02.2018 20:42:25

Ортодромия будет против - КНР-Казахстан-РФ-РБ-ПР-ФРГ...

...короче всего

От Паршев
К Инженер-109 (18.02.2018 20:42:25)
Дата 18.02.2018 23:28:02

Китайцы давно ст.Дружба достроили

>...короче всего

по-хорошему надо бы перешить колею на участке Казахстан Россия Беларусь

От Пехота
К Паршев (18.02.2018 23:28:02)
Дата 19.02.2018 01:26:16

Нынче - Достык

Салам алейкум, аксакалы!
>>...короче всего
>
>по-хорошему надо бы перешить колею на участке Казахстан Россия Беларусь

Да ладно. Механизм смены колёсных пар давно и уверенно отработан и основные задержки на участке - таможенный досмотр в Алашанькоу.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Паршев
К Пехота (19.02.2018 01:26:16)
Дата 20.02.2018 15:37:24

Геморроя и задержек хватает всё равно

и грузы (контейнеры) там по-моему просто перекладывают между параллельными путями.
Но до настоящего Шелкового пути еще далеко. Ширина колеи - не единственное отличие, там много отличий. И между европейским и китайским стандартами тоже есть - сцепки разные, может еще что.

От Пехота
К Паршев (20.02.2018 15:37:24)
Дата 20.02.2018 16:39:11

На второй сложный вопрос не отвечаю (с)

Салам алейкум, аксакалы!
>и грузы (контейнеры) там по-моему просто перекладывают между параллельными путями.
>Но до настоящего Шелкового пути еще далеко. Ширина колеи - не единственное отличие, там много отличий. И между европейским и китайским стандартами тоже есть - сцепки разные, может еще что.

Не знаю как насчёт прочих причин задержек - могу только сказать о замене тележек. И в Достыке и в Эрляне (Внутренняя Монголия) на смену тележек потребовалось около 1,5 часов. Дальше поезд покатил без каких-либо проблем.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От cap2
К Пехота (20.02.2018 16:39:11)
Дата 20.02.2018 23:36:35

Ключевое слово-таможня и тарифы

Причем тут вообще колея!? Это давно уже вторично в перевозках контейнеров....ценник на море и жд для 20 DC просто сравните...

От Пехота
К cap2 (20.02.2018 23:36:35)
Дата 21.02.2018 01:02:32

Re: Ключевое слово-таможня...

Салам алейкум, аксакалы!

Вы бы с ходом дискуссии ознакомились для начала:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2844614.htm

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От cap2
К Пехота (21.02.2018 01:02:32)
Дата 24.02.2018 19:43:18

Не колея, а таможня тормозит+возить по таким тарифам по сравнению с морем-нафиг

Вероятно, мне надо было более детально развить тему.... ЖД не конкурент морскому транспорту по ценам,могли быть интересными сроки доставки, однако наша таможня частенько гробит и это преимущество....

От Alexeich
К cap2 (24.02.2018 19:43:18)
Дата 26.02.2018 09:10:34

Re: Не колея,...

>Вероятно, мне надо было более детально развить тему.... ЖД не конкурент морскому транспорту по ценам,могли быть интересными сроки доставки, однако наша таможня частенько гробит и это преимущество....

Немножко не так трагично. ЖД становится конкурентом морскому транспорту по ценам, когда надо доставить груз не из порта в точке А в порт точку Б, а из точки А (пусть и рядом с портом) в точку Б, значительно отдаленной от порта. Ну, к примеру, контейнеры едут из Шанхая с частичной разгрузкой во всяких Новосибирсках и прочих Улан-Баторах. Логистика конечно сложнее чем в "скоростных контейнерных поездах из Гонконга во Франкфурт", но направление многообещающее.

От cap2
К Alexeich (26.02.2018 09:10:34)
Дата 26.02.2018 22:08:31

Re: Не колея,...

Тогда морем до Владивостока, дальше жд. :-)
Но все-таки плечо доставки вроде бы должно быть длиннее, все же о СМП речь идет?

От Паршев
К Пехота (21.02.2018 01:02:32)
Дата 21.02.2018 10:23:32

А кстати - что, при отправке морем, таможенного досмотра нет? (-)


От cap2
К Паршев (21.02.2018 10:23:32)
Дата 24.02.2018 19:44:55

2 досмотра минимум, порт отправления и назначения+место выпуска(-)


От Пехота
К Паршев (21.02.2018 10:23:32)
Дата 21.02.2018 17:13:42

При отправке морем, как правило, нет транзитных стран (-)


От Паршев
К Пехота (21.02.2018 17:13:42)
Дата 23.02.2018 15:02:27

но ведь задержка в Алашанькоу? (-)

-

От Пехота
К Паршев (23.02.2018 15:02:27)
Дата 24.02.2018 08:18:02

Не совсем понял вопрос (-)


От Скиф
К Инженер-109 (18.02.2018 20:42:25)
Дата 18.02.2018 23:16:00

Re: Ортодромия будет

>...короче всего


А главное - быстрее и дешевле, чем через две (не дешёвые) паромные переправы.
Как вариант через Грузию - Абхазию - Россию (Крым) - Украина, а далее - на ст Чоп, в распыление. Правда, этот вариант в ближайшее время не будет осуществлён по политическим соображениям.

От i17
К Darkbird (18.02.2018 11:14:58)
Дата 18.02.2018 12:58:04

Re: Китайцы.

>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)

Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.

Повышенные страховки, потребность в ледоколах 10 месяцев из 12 (по слухам услуги атомного ледокола стоят порядка 100 000 уе в сутки), всякая бюрократия и требования от администрации севморпути и пограничников.
Не надо это никому, невыгодно. Может быть лет через 50, когда растает посильнее (а оно потихоньку тает)...


От Darkbird
К i17 (18.02.2018 12:58:04)
Дата 21.02.2018 06:38:39

Re: Китайцы.

>>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)
>
>Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.

Это не сказки, а вполне реальные проекты были. Разумеется все заглохло по 2014, по понятным причинам.

>Не надо это никому, невыгодно. Может быть лет через 50, когда растает посильнее (а оно потихоньку тает)...
Ну это не вам решать. Надо/Не надо, выгодно/невыгодно. При благоприятной политической и экономической обстановке вполне конкретный интерес и реальные шаги были у всех участников проекта.

От i17
К Darkbird (21.02.2018 06:38:39)
Дата 21.02.2018 20:27:14

Re: Китайцы.

>>>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)
>>
>>Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.
>
>Это не сказки, а вполне реальные проекты были. Разумеется все заглохло по 2014, по понятным причинам.

"льды, страховки и российская бюрократия" вот и все причины.

Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.

например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"

Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...

От Darkbird
К i17 (21.02.2018 20:27:14)
Дата 25.02.2018 17:20:49

Re: Китайцы.

>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.

>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"

>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...

После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно? При чем тут какие-то яхты? СМП слишком сложен для одиночек. Никто не хочет нести ответственность. Если бы и да кабы все стало на коммерческие рельсы - проблем с бюрократией не было. Наша Бухта Славянка прошла СПМ вообще без проблем. Потому что это было в 2012-2013 году. )

От i17
К Darkbird (25.02.2018 17:20:49)
Дата 25.02.2018 19:42:14

Re: Китайцы.

>>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>
>>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>
>>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
>
>После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно?

А "внешнеполитические причины" с потолка упали ? Инопланетяне их привезли ?

Мне вот совершенно понятно, что строить серьезные, рисковые проекты с окупаемостью в десятки лет со страной у которой враги и друзья меняются со скоростью калейдоскопической - серьезные люди не будут. Только "государственно-коммерческое партнерство" (читай попил)

От Darkbird
К i17 (25.02.2018 19:42:14)
Дата 26.02.2018 08:57:15

Re: Китайцы.

>>>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>>
>>>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>>>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>>
>>>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>>>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
>>
>>После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно?
>
>А "внешнеполитические причины" с потолка упали ? Инопланетяне их привезли ?

>Мне вот совершенно понятно, что строить серьезные, рисковые проекты с окупаемостью в десятки лет со страной у которой враги и друзья меняются со скоростью калейдоскопической - серьезные люди не будут. Только "государственно-коммерческое партнерство" (читай попил)

Вот это поворот! (с)

Ладно. Закругляемся. А то мы и так уже в глубоком оффтопе.

От Пехота
К Darkbird (18.02.2018 11:14:58)
Дата 18.02.2018 11:26:21

Re: Китайцы.

Салам алейкум, аксакалы!
> Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП

Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 11:26:21)
Дата 18.02.2018 17:20:36

"Тяньцзянь" на СМП

>Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.
Для наглядности:
https://youtu.be/owsVkn34a0U
Центральная пресса, про кого попало, такие мужественные сюжеты не делает...

Грозный Владислав

От Пехота
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:20:36)
Дата 18.02.2018 18:24:02

Re: "Тяньцзянь" на...

Салам алейкум, аксакалы!

>Центральная пресса, про кого попало, такие мужественные сюжеты не делает...

Собственно, нынешняя задача России в Арктике как раз и состоит в том, чтобы героические заплывы превратить в рутинную работу.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 18:24:02)
Дата 18.02.2018 18:28:58

Re: "Тяньцзянь" на...

>>Центральная пресса, про кого попало, такие мужественные сюжеты не делает...
>Собственно, нынешняя задача России в Арктике как раз и состоит в том, чтобы героические заплывы превратить в рутинную работу.
Причем, переложив расходную часть на партнеров, но для этого придется, первоначально, вложиться самим...

Грозный Владислав

От Инженер-109
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:20:36)
Дата 18.02.2018 18:11:12

Это как понимать!? Ветровые электростанции для Европы делают в Китае??? (-)


От Grozny Vlad
К Инженер-109 (18.02.2018 18:11:12)
Дата 18.02.2018 18:27:02

А что сейчас делают не в Китае?;-))) (-)


От Дмитрий Козырев
К Grozny Vlad (18.02.2018 18:27:02)
Дата 18.02.2018 21:08:44

Боинги и Эйрбасы. Да и автопром китайский пока неочень :) (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (18.02.2018 21:08:44)
Дата 18.02.2018 21:46:11

давно делают Эрбасы

рано или поздно и свои С начнут

От Андю
К А.Никольский (18.02.2018 21:46:11)
Дата 19.02.2018 14:52:53

Они их делают en masse для местного рынка, и только базовые. (+)

Здравствуйте,

>рано или поздно и свои С начнут

Вот когда начнут, тогда и разговор будет.

Всего хорошего, Андрей.

От john1973
К А.Никольский (18.02.2018 21:46:11)
Дата 19.02.2018 01:08:02

Re: давно делают...

>рано или поздно и свои С начнут
+++ Суперджет заточен под Комсомольский завод, а значит = Шеньянь

От sap
К Инженер-109 (18.02.2018 18:11:12)
Дата 18.02.2018 18:22:43

Ну как можно ...

только компоненты, собирают в Европе ;))

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 11:26:21)
Дата 18.02.2018 16:03:36

"Полярный шелковый путь"

>Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.
Собственно, они только начинают. В этом году, по СМП прошли всего 6 китайских грузовых судов...
Месяц назад вышла "Белая книга по политике в Арктике"... Короткий меморандум с нудным официозом, но, понятно, что будут меры госстимулирования для транспортировки по СМП...

Грозный Владислав

От Пехота
К Grozny Vlad (18.02.2018 16:03:36)
Дата 18.02.2018 16:46:15

Re: "Полярный шелковый...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Если бы было сильно проще - китайцы давно бы уже возили.
>Собственно, они только начинают. В этом году, по СМП прошли всего 6 китайских грузовых судов...
>Месяц назад вышла "Белая книга по политике в Арктике"... Короткий меморандум с нудным официозом, но, понятно, что будут меры госстимулирования для транспортировки по СМП...

Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Grozny Vlad
К Пехота (18.02.2018 16:46:15)
Дата 18.02.2018 17:11:35

Re: "Полярный шелковый...

>Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.
Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...

Грозный Владислав

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:11:35)
Дата 18.02.2018 19:08:46

Re: "Полярный шелковый...


>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...

Они и в Непал лезут, через горы железку тянуть хотят, индуи обижаются...
И в Шри Ланке порт хотят...
Для стратегического охвата Индии.

Вот с Мьянмой непонятно - и дружить хотят, и одновременно повстанцев поддерживают.

От Grozny Vlad
К Nagel (18.02.2018 19:08:46)
Дата 18.02.2018 19:25:29

Re: "Полярный шелковый...

>Они и в Непал лезут, через горы железку тянуть хотят, индуи обижаются...
>И в Шри Ланке порт хотят...
>Для стратегического охвата Индии.
Да, они сейчас развивают транспортную инфраструктуру по всему миру. Даже не верится, что вся эта "щетина", со временем, превратится в золото. Нет, глобально, "пояс и путь" быстро окупится, но будут проекты, которые не окупятся даже при условии 100% списания расходов на инфраструктуру...
>Вот с Мьянмой непонятно - и дружить хотят, и одновременно повстанцев поддерживают.
Да, с Мьянмой они балансируют, но центральное правительство никогда толком не контролировало приграничные провинции, а китайцам нужна стабильность, нефтепровод и отсутствие наркобизнеса на сопредельной территории...

Грозный Владислав

От john1973
К Grozny Vlad (18.02.2018 19:25:29)
Дата 19.02.2018 01:04:45

Re: "Полярный шелковый...

>Да, они сейчас развивают транспортную инфраструктуру по всему миру. Даже не верится, что вся эта "щетина", со временем, превратится в золото. Нет, глобально, "пояс и путь" быстро окупится, но будут проекты, которые не окупятся даже при условии 100% списания расходов на инфраструктуру...
Банально - провод флота Китая в Северное море не рассматривается?

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 19:25:29)
Дата 18.02.2018 19:49:16

Re: "Полярный шелковый...

>>Они и в Непал лезут, через горы железку тянуть хотят, индуи обижаются...
>>И в Шри Ланке порт хотят...
>>Для стратегического охвата Индии.
>Да, они сейчас развивают транспортную инфраструктуру по всему миру. Даже не верится, что вся эта "щетина", со временем, превратится в золото. Нет, глобально, "пояс и путь" быстро окупится, но будут проекты, которые не окупятся даже при условии 100% списания расходов на инфраструктуру...
Так дороги бывают и военные))) Хотя ИМХО много через Гималаи на Дели не по наступаешь.

От Rwester
К Nagel (18.02.2018 19:08:46)
Дата 18.02.2018 19:17:08

Re: "Полярный шелковый...

Здравствуйте!

>Вот с Мьянмой непонятно - и дружить хотят, и одновременно повстанцев поддерживают.
Даже не сомневайтесь - большие планы. И вот этот муджахеддин халк индийской национальности их тоже нервирует.

Рвестер, с уважением

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:11:35)
Дата 18.02.2018 18:19:03

Re: "Полярный шелковый...

>>Если бы было "сильно проще" госстимулирование не понадобилось бы. На самом деле короче не значит проще. Поскольку стоимость проводки по СМП сильно повышает стоимость транспортировки. И китайцы по этому поводу уже плакались.
>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
>Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К Nagel (18.02.2018 18:19:03)
Дата 18.02.2018 18:26:09

Re: "Полярный шелковый...

>>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
>А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
Думаю, до такого не дойдет, но инвестиции в развитие, с определенной долей прямого участия, планируются...

Грозный Владислав

От Nagel
К Grozny Vlad (18.02.2018 18:26:09)
Дата 18.02.2018 19:05:33

Re: "Полярный шелковый...

>>>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...
>>А концессий вроде Гвадара они не пытаются от России получить?
>Думаю, до такого не дойдет, но инвестиции в развитие, с определенной долей прямого участия, планируются...

>Грозный Владислав
Беседовал я год назад с одним парнем из Читы, моим ровесником. В Пекине он был раз пять. В Москве ни разу. Тенденции там видимо такие, что в центральную Россию и далеко, и дорого, и незачем ездить. Разве что на ПМЖ.

От Пехота
К Grozny Vlad (18.02.2018 17:11:35)
Дата 18.02.2018 18:14:38

Re: "Полярный шелковый...

Салам алейкум, аксакалы!

>Для них это целесообразно с точки зрения безопасности. Я думаю, в рамках "пояса и пути" добрая половина отрезков и маршрутов будет экономически менее целесообразно, но китайцы развивают их все, чтобы выпадение одного звена не нарушало общую логистику.
>Поэтому, будут плакаться(а когда они о цене не ныли?;-), но будут осваивать, хотя бы, на минимальный уровень транзита...

Тоже думаю, что китайский транзит по СМП будет минимальным. Если наши не найдут способ снизить издержки.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Rwester
К Пехота (18.02.2018 18:14:38)
Дата 18.02.2018 19:24:09

Re: "Полярный шелковый...

Здравствуйте!

да кто ж его знает. Но вот слышал я, что китайцы подкатывались к норвегам с инвестициями в Киркенес. Случайно? Не думаю. Идея гуляет.

А насколько я слышал китайцы скупают порты везде, куда ручки дотягиваются.

Рвестер, с уважением

От Скиф
К И. Кошкин (18.02.2018 00:29:57)
Дата 18.02.2018 10:17:33

Надо думать и делать на перспективу. (-)


От Zorich
К И. Кошкин (18.02.2018 00:29:57)
Дата 18.02.2018 01:22:54

Пытаются часть китайских грузопотоков на СМП перетянуть (-)

-