От pamir70
К Паршев
Дата 13.02.2018 21:52:57
Рубрики ВВС;

Пункт третий. Пожар двигателя

При не сработавшей( повреждённой) системе пожаротушения или в совокупности - не сработавший стоп-кран( кран перекрытия подачи топлива в двигатель)
"Через 6 мин после взлета на высоте 1600 м произошло разрушение межвального подшипника двигателя с последующим пожаром. На 12 мин отвалился двигатель, на 16 мин из-за разрушения обшивки левой консоли, крыло потеряло несущие свойства. Самолет упал в Каспийское море на удалении 1,5 км от берега и 5250 м от торца"
Катастрофа Ил-76. Баку

От john1973
К pamir70 (13.02.2018 21:52:57)
Дата 13.02.2018 22:13:15

Re: Пункт третий....

>При не сработавшей( повреждённой) системе пожаротушения или в совокупности - не сработавший стоп-кран( кран перекрытия подачи топлива в двигатель)
>Катастрофа Ил-76. Баку
Да, знаковая катастрофа. Вы удивитесь, но про нее говорили и в 00-х, перед каждым "керосином" (отработкой топливной системы), не говоря уже про газовки, бо включает кучу задач не только технарей СиД, но и "электриков" и прочих.

От pamir70
К john1973 (13.02.2018 22:13:15)
Дата 13.02.2018 22:18:30

Re: Пункт третий....

>Вы удивитесь,
Сильно удивлюсь..Вам доводили полный перечень действий экипажа приведший к катастрофе?

От john1973
К pamir70 (13.02.2018 22:18:30)
Дата 13.02.2018 22:22:28

Re: Пункт третий....

>>Вы удивитесь,
>Сильно удивлюсь..Вам доводили полный перечень действий экипажа приведший к катастрофе?
Нет, сам факт таковой. А про действия экипажа я уже сам читал по форумам.

От pamir70
К john1973 (13.02.2018 22:22:28)
Дата 13.02.2018 22:24:50

Re: Пункт третий....

>Нет, сам факт таковой. А про действия экипажа я уже сам читал по форумам.
Ну тогда без вопросов. Про факт как таковой.:)

От john1973
К pamir70 (13.02.2018 22:24:50)
Дата 13.02.2018 22:31:50

Re: Пункт третий....

>>Нет, сам факт таковой. А про действия экипажа я уже сам читал по форумам.
>Ну тогда без вопросов. Про факт как таковой.:)
Угу, если бы командир придворного Ил-76 г-н Саб-н услышал про... в общем про действия экипажа, доводимые инженерной черни, то проблемы были бы и у министерского назначенца г-н Т-кова)))

От pamir70
К john1973 (13.02.2018 22:31:50)
Дата 13.02.2018 22:37:13

Re: Пункт третий....

>Угу, если бы командир придворного Ил-76
И с каких времён Арцис числился "придворной" частью ? )
Я уж молчу за тот факт что "придворные" (т.е обслуживающие генералитет армейского и окружного начальства)никогда не имели в своём штате Ил-76.
Реально интересно..что в ВТА у ВАС называлось "придворной частью"

От john1973
К pamir70 (13.02.2018 22:37:13)
Дата 13.02.2018 23:07:07

Re: Пункт третий....

>>Угу, если бы командир придворного Ил-76
))) да это в штате отдельного авиаотряда предприятия был Ил-76 (легендарный, кого/чего только не возил!), а на нем несменяемый командир, сущий памятник

От pamir70
К john1973 (13.02.2018 23:07:07)
Дата 13.02.2018 23:09:30

Re: Пункт третий....

>))) да это в штате отдельного авиаотряда предприятия
Сиречь не ВТА..и даже не ВВС.
МАП..

От john1973
К pamir70 (13.02.2018 23:09:30)
Дата 13.02.2018 23:35:59

Re: Пункт третий....

>>))) да это в штате отдельного авиаотряда предприятия
>Сиречь не ВТА..и даже не ВВС.
>МАП..
Да, там и придворные потомственные испытатели в капитанских званиях прямиком шагали в ШЛИ... но это уже частности

От pamir70
К john1973 (13.02.2018 23:35:59)
Дата 14.02.2018 10:20:36

Re: Пункт третий....

>Да, там и придворные потомственные испытатели в капитанских званиях прямиком шагали в ШЛИ... но это уже частности
Ну значит это придворные МАПа..
мы по другой линии )))) И это уже частности
Кстати..совершил важное( для себя) открытие..В МАПе существовали ВОИНСКИЕ звания????

От Boris
К pamir70 (14.02.2018 10:20:36)
Дата 19.02.2018 01:18:26

Это же прикомандированные военнослужащие...

Доброе утро,
>>Да, там и придворные потомственные испытатели в капитанских званиях прямиком шагали в ШЛИ... но это уже частности
>Ну значит это придворные МАПа..
>мы по другой линии )))) И это уже частности
>Кстати..совершил важное( для себя) открытие..В МАПе существовали ВОИНСКИЕ звания????

Прикомандированные к разным невоенным ведомствам военнослужащие были еще при царе. Где-то в 30-е годы было определено число прикомандированных, так и писали «в 1938 году постановлением Правительства был прикомандирован к оборонной промышленности в счет «1000» с оставлением в кадрах РККА». То есть командир работал инженером в КБ (как В.Г.Грабин), подчинялся гражданскому начальнику, при этом оставался в армии и мог быть потом назначен на новую воинскую должность. Пример такого перемещения - судьба конструктора С.А.Гинзбурга, после провала СУ-76 его формально просто направили к новому месту службы. Юридически, прикомандирование отличалось от обычного (временного, на небольшой срок) командирования по своим целям, а также порядком направления и условиями службы. Прикомандирование военнослужащих осуществлялось для выполнения работ специального характера, которые не могли эффективно выполняться гражданским персоналом, отличный пример как раз летчики-испытатели. Институт прикомандированных благополучно пережил СССР. Уже в 00-х годах была обширная практика прикомандирования офицеров, проходящих военную службу по контракту, к федеральным органам исполнительной власти и другим органом государственной власти, например к существовавшим тогда агентствам по видам вооружений. Смысла в этом уже не было, какими-то исключительными навыками госслужбы они не обладали, появилось понятие государственной гражданской службы, и все закончилось 1 января 2007 года. В этот день, согласно Федеральному закону "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам прикомандирования и перевода военнослужащих, а также приостановления военной службы" от 6 июля 2006 № 105-ФЗ институт прикомандирования военнослужащих прекратил свое существование.


С уважением, Boris.

От john1973
К Boris (19.02.2018 01:18:26)
Дата 19.02.2018 01:45:54

Re: Это же

Спорить не стану, но случаи ротации летунов буквально через полосу (из славного 60 таллинского полка) видел)), как был подпол, так и остался.

От Boris
К john1973 (19.02.2018 01:45:54)
Дата 19.02.2018 19:33:27

Re: Это же

Доброе утро,
>Спорить не стану, но случаи ротации летунов буквально через полосу (из славного 60 таллинского полка) видел)), как был подпол, так и остался.

Запросто. Прикомандированный мог получить следующее звание, если позволял штат по занимаемой должности. То есть должность, на которой человек работал в гражданской организации, к званию формально не относилась. Хотя за десятки лет истории, наверное было по-всякому. Например, летчик в звании капитана в части был на должности командира эскадрильи (предельное звание - подполковник), срок выслуги в звании не вышел (четыре года), и прикомандирован "через полосу" на должность летчика-испытателя. По правилам, по истечении срока выслуги ему должно быть присвоено следующее воинское звание майор, а потом и подполковник. Но это - правила, говорят были периоды когда они менялись, например когда не росли в званиях слушатели академий во время учебы, и т.д.

С уважением, Boris.

От john1973
К pamir70 (14.02.2018 10:20:36)
Дата 18.02.2018 23:33:06

Re: Пункт третий....

>Кстати..совершил важное( для себя) открытие..В МАПе существовали ВОИНСКИЕ звания????
Вполне. Тот же упоминаемый командир Ил-76 был полковником. Цеховые испытатели через одного майоры-подполковники, вторая половина - "запаса", гражданского ни одного.

От ZaReznik
К pamir70 (14.02.2018 10:20:36)
Дата 14.02.2018 10:29:26

Re: Пункт третий....

>>Да, там и придворные потомственные испытатели в капитанских званиях прямиком шагали в ШЛИ... но это уже частности
>Ну значит это придворные МАПа..
>мы по другой линии )))) И это уже частности
>Кстати..совершил важное( для себя) открытие..В МАПе существовали ВОИНСКИЕ звания????

Например, авиаконструкторы Яковлев, Туполев, Ильюшин были еще и в генеральских званиях.

От pamir70
К ZaReznik (14.02.2018 10:29:26)
Дата 14.02.2018 10:41:11

Re: Пункт третий....

>Например, авиаконструкторы Яковлев, Туполев, Ильюшин были еще и в генеральских званиях.
Абсолютно не исключаю этого. Но я не про стародавние времена царя Гороха.
А про вполне реальный 1989.
В чём причина моего недоумения : с выпуска 6 человек ушло в МАП.
Потомственные:).
Их всех, после присвоения воинского звания "лейтенант", отдельным приказом МО СССР уволили "в запас вооружённых сил СССР". Точно так же было с теми кто уходил (переводом) в Аэрофлот.
Поэтому я и удивился тому что было и по другому. Оказывается.

От ZaReznik
К pamir70 (14.02.2018 10:41:11)
Дата 14.02.2018 11:19:54

Re: Пункт третий....

>>Например, авиаконструкторы Яковлев, Туполев, Ильюшин были еще и в генеральских званиях.
>Абсолютно не исключаю этого. Но я не про стародавние времена царя Гороха.

Отнюдь не в стародавние.
Да, они получили генеральские звания еще при НКАП, но оставались генералами вплоть до 70-х, и даже до 80-х. Просто Туполев, Микоян, Ильюшин умерли чуть пораньше, но в любом случае - это уже МАПовские времена были.
Но Яковлев - генерал-полковник-инженер с 1971 по 1984 (а умер уже в 1989).

С другой стороны, далеко не все генеральные конструктора были еще и в военных званиях - например, Антонов генеральских погонов не имел.

Министр Дементьев также был еще и генералом (умер в 1977), а вот его преемники - Козаков, Силаев - вроде бы уже нет.


>А про вполне реальный 1989.
>В чём причина моего недоумения : с выпуска 6 человек ушло в МАП.
>Потомственные:).
> Их всех, после присвоения воинского звания "лейтенант", отдельным приказом МО СССР уволили "в запас вооружённых сил СССР". Точно так же было с теми кто уходил (переводом) в Аэрофлот.
>Поэтому я и удивился тому что было и по другому. Оказывается.

По памяти, ЕМНИП не все МАПовские летчики-испытатели увольнялись из ВС.
Систем была такая, что должны были, но ЕМНИП какие-то исключения были.
Но вот фамилий сходу вспомнить не могу (чтобы на даты посмотреть).

От john1973
К ZaReznik (14.02.2018 11:19:54)
Дата 18.02.2018 23:56:21

Re: Пункт третий....

>Министр Дементьев также был еще и генералом (умер в 1977), а вот его преемники - Козаков, Силаев - вроде бы уже нет.
КМК цековский направленец по авиации Минаев тоже был генералом ВВС
Про Бугаева и Бендерова не стоит и напоминать - оба генералы ВВС

От pamir70
К ZaReznik (14.02.2018 11:19:54)
Дата 14.02.2018 11:31:46

Re: Пункт третий....

>Отнюдь не в стародавние.
Я знаю об этих уважаемых людях.
>По памяти, ЕМНИП не все МАПовские летчики-испытатели увольнялись из ВС.
И остаются на учёте в кадрах ВВС СССР. Так ? :) Со всеми вытекающими, включая плановую ротацию

От john1973
К pamir70 (14.02.2018 11:31:46)
Дата 18.02.2018 23:37:00

Re: Пункт третий....

>И остаются на учёте в кадрах ВВС СССР. Так ? :) Со всеми вытекающими, включая плановую ротацию
Ну как-то так, например сын полковника Сак-на (Су-17) подполковник Сак-ин (Су-27) хотел ротироваться в ШЛИ и Жуки и обратно ротироваться в родные палестины уже командиром группы испытателей)). Не знаю, сумел ли, я раньше уволился оттуда))

От john1973
К john1973 (13.02.2018 22:22:28)
Дата 13.02.2018 22:23:30

Re: Пункт третий....

>>>Вы удивитесь,
>>Сильно удивлюсь..Вам доводили полный перечень действий экипажа приведший к катастрофе?
>Нет, сам факт таковой. А про действия экипажа я уже сам читал по форумам.
Я так понимаю, для тонуса, что в общем не лишнее