От Паршев
К Vyacheslav
Дата 12.02.2018 15:20:08
Рубрики ВВС;

Ну а что такое "пожар двигателя"?


>Возгорание двигателя - самое опасное что может с ним произойти.

горит-то, действительно, топливо (поначалу по крайней мере), перекрыть подачу собственно в двигатель разве так сложно?
баки и топливопроводы - дело другое

От DM
К Паршев (12.02.2018 15:20:08)
Дата 12.02.2018 16:37:35

Re: Ну а...


>>Возгорание двигателя - самое опасное что может с ним произойти.
>
>горит-то, действительно, топливо (поначалу по крайней мере), перекрыть подачу собственно в двигатель разве так сложно?
Так прибор регулировки подачи топлива (топливный насос-регулятор) смонтированы на самом двигателе. Там же - коробки отбора мощности, насосы гидросистемы, вспомогательная силовая установка со своим контуром подачи топлива и т.д. Если повреждения серьезные, далеко не факт, что вы сможете хоть что-то там перекрыть в действительности.
>баки и топливопроводы - дело другое

От john1973
К DM (12.02.2018 16:37:35)
Дата 12.02.2018 17:16:14

Re: Ну а...

>>горит-то, действительно, топливо (поначалу по крайней мере), перекрыть подачу собственно в двигатель разве так сложно?
>Так прибор регулировки подачи топлива (топливный насос-регулятор) смонтированы на самом двигателе. Там же - коробки отбора мощности, насосы гидросистемы, вспомогательная силовая установка со своим контуром подачи топлива и т.д. Если повреждения серьезные, далеко не факт, что вы сможете хоть что-то там перекрыть в действительности.
Стоит добавить что вся гидравлика управления двигателем работает на самом керосине, и перекрытие пожарного крана не сразу отсечет подачу топлива
>>баки и топливопроводы - дело другое
Хоть пожарные краны часто стоят в самом баке, остаток в топливопроводах и насосах высасывается не мгновенно, плюс после срыва насоса по расходу часть топлива остается как в нем, так и в магистралях. Мало, но есть.

От Vyacheslav
К Паршев (12.02.2018 15:20:08)
Дата 12.02.2018 16:10:36

Re: Ну а...


>>Возгорание двигателя - самое опасное что может с ним произойти.
>
>горит-то, действительно, топливо (поначалу по крайней мере), перекрыть подачу собственно в двигатель разве так сложно?
>баки и топливопроводы - дело другое
Тут дело в том, что само по себе топливо, а тем более керосин, не загорается. Даже пробой бака не ведет к моментальному возгоранию (заполнение инертным газом, протекторирование).
А вот двигатель является источником высокой температуры, от которой уже и вспыхивает топливо.
Естественно, если двигатель поврежден, то вероятность словить в бак раскаленный осколок ненулевая.