От john1973
К vavilon
Дата 13.02.2018 22:03:23
Рубрики ВВС;

Re: про инструмент...

>На "Иркуте" как минимум с 2007 года использовался покупной инструмент. Наносили они свою маркировку или нет, точно не знаю. Со слов непрофильных специалистов, использовали as is.
Ранее точно наносилось именно как говорил, уверяю - глаза не обманут. Электрограф по металлу - дело нестираемое. И в ахтубинском филиале тоже. И опись инструментальных сумок (тот рабочий инструмент, что нормативно полагался на хранение в подразделении) проходила не только ИРК, но и первый отдел (хотя казалось бы зачем)

От vavilon
К john1973 (13.02.2018 22:03:23)
Дата 14.02.2018 10:25:44

Re: про инструмент...

>>На "Иркуте" как минимум с 2007 года использовался покупной инструмент. Наносили они свою маркировку или нет, точно не знаю. Со слов непрофильных специалистов, использовали as is.
>Ранее точно наносилось именно как говорил, уверяю - глаза не обманут. Электрограф по металлу - дело нестираемое. И в ахтубинском филиале тоже. И опись инструментальных сумок (тот рабочий инструмент, что нормативно полагался на хранение в подразделении) проходила не только ИРК, но и первый отдел (хотя казалось бы зачем)

Опись сумки у нас состояла из обозначений инструмента. Описи двух одинаковых чемоданов не отличались, как и маркировка инструмента в нем.
Чемоданы вообще могли делаться "на склад", так же как и отдельный инструмент, из которого потом комплектовали чемоданы.
Маркировка иногда электрографом, но чаще пантографом, в роли исполнительного элемента заостренный металлический конусю

От МиГ-31
К john1973 (13.02.2018 22:03:23)
Дата 13.02.2018 22:23:02

Re: про инструмент...

>>На "Иркуте" как минимум с 2007 года использовался покупной инструмент. Наносили они свою маркировку или нет, точно не знаю. Со слов непрофильных специалистов, использовали as is.
>Ранее точно наносилось именно как говорил, уверяю - глаза не обманут. Электрограф по металлу - дело нестираемое. И в ахтубинском филиале тоже. И опись инструментальных сумок (тот рабочий инструмент, что нормативно полагался на хранение в подразделении) проходила не только ИРК, но и первый отдел (хотя казалось бы зачем)
Да понятно зачем.
Летом 1980 года в ВАЗе в предкрылок Ил-86 машина 004 заклепали кернер. Владелец кернера поискал-поискал его, послал дружбана в город купить такой-же кернер. Дружбан притащил. Этот умник по примеру нашего уважаемого участника этой дисукссии за стакан спирта в инструменталке промаркировал этот новый злополучный кернер. Сдал инструменты, получил пропуск и ушел домой. Только через пару недель когда предкрылок потащили на агрегатную сборку(или на общую, не помню уже точно в каком цеху предкрылки к крылу стыковали), и в нем загремело. Все и началось. Предкрылок расклепали, нашли там этот кернер и по маркировке быстро нашли владельца. Который уже и думать про это забыл. А нашел его как раз этот самый Первый Отдел. А может и Второй. Первый вроде наружу смотрел, а Второй - вовнутрь.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (13.02.2018 22:23:02)
Дата 13.02.2018 22:42:33

Re: про инструмент...

>Летом 1980 года в ВАЗе в предкрылок Ил-86 машина 004 заклепали кернер. Владелец кернера поискал-поискал его, послал дружбана в город купить такой-же кернер. Дружбан притащил. Этот умник по примеру нашего уважаемого участника этой дисукссии за стакан спирта в инструменталке промаркировал этот новый злополучный кернер. Сдал инструменты, получил пропуск и ушел домой. Только через пару недель когда предкрылок потащили на агрегатную сборку(или на общую, не помню уже точно в каком цеху предкрылки к крылу стыковали), и в нем загремело. Все и началось. Предкрылок расклепали, нашли там этот кернер и по маркировке быстро нашли владельца. Который уже и думать про это забыл. А нашел его как раз этот самый Первый Отдел. А может и Второй. Первый вроде наружу смотрел, а Второй - вовнутрь.
По примеру другого завода первым дернулся бы начальник цехового ИРК (и начальники ИРК заготовительных и агрегатных цехов), бо весь (ВЕСЬ) инструмент на его подотчете (да и куча прочего, от контровочной проволоки и ветоши до нормируемых масел и смазок)

От МиГ-31
К john1973 (13.02.2018 22:42:33)
Дата 13.02.2018 22:47:03

Re: про инструмент...


>По примеру другого завода первым дернулся бы начальник цехового ИРК (и начальники ИРК заготовительных и агрегатных цехов), бо весь (ВЕСЬ) инструмент на его подотчете (да и куча прочего, от контровочной проволоки и ветоши до нормируемых масел и смазок)
Так чего ему было дергаться? Работяго-то ВСЕ сдал. Т.е. по числу инструмента никаких проблем не было. А когда сдаешь сумку с заполнеными ячейками, никто особо маркировку на каждом инструменте не читает.
А вот когда в предкрылке загремело - вот тут и началась веселуха
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (13.02.2018 22:47:03)
Дата 13.02.2018 22:53:05

Re: про инструмент...

Вы не поняли - надо же прикрыться, поскольку и за трудовую дисциплину ответственность, за подчиненных. И за забором такой... поступок - отстраниться, мягко говоря, не поняли бы рабочие. Я был свидетелем когда инструментальщика-золотые руки, за "праздничный прогул" едва не погнали вместе с начальником ИРК (да, покрывавшим, но реально замены не было).

От john1973
К john1973 (13.02.2018 22:53:05)
Дата 13.02.2018 22:58:20

Re: про инструмент...

>Вы не поняли - надо же прикрыться, поскольку и за трудовую дисциплину ответственность, за подчиненных. И за забором такой... поступок - отстраниться, мягко говоря, не поняли бы рабочие. Я был свидетелем когда инструментальщика-золотые руки, за "праздничный прогул" едва не погнали вместе с начальником ИРК (да, покрывавшим, но реально замены не было).
А уж на местах сношения не заставили бы себя ждать, тоже дело серьезное. При аварии в воздухе уже концы мотают везде, и в большом доме тоже)). Был забавный эпизод, под КК на маневре улетела кассета ФКП, так летчик ее ловил под креслом, зажав РУС ногами. Дрючили поголовно всех чьи подписи были в ЖПС-е))

От john1973
К МиГ-31 (13.02.2018 22:23:02)
Дата 13.02.2018 22:38:48

Re: про инструмент...

Второго отдела к 00-м уже вроде и не было (иначе его бы прошел и не раз)). Впрочем не заморачивался, отметки на пропуск ставили через табельщиц в период сдачи пропуска на "третий забор"))