От Александр Буйлов
К pamir70
Дата 11.02.2018 23:33:05
Рубрики ВВС;

Сколько кг???

>При отказе двигателя..ну к примеру Ан-8..или там Ан-12 и не срабатывании(разрушении) системы принудительного флюгирования воздушного винта, приводит к забросу отрицательной тяги с усилиями по кренящему-разворачивающему моменту на органах управления в 1080-1260 кг.
Не, то что парировать отрицательную тягу, если винт вдруг уйдёт в реверс, нереально - согласен. Но цифры мягко говоря огромные и странные, особенно точность до 3-го знака смущает. Откуда такая информация?
>Со всем из этого вытекающим в плане сваливания в глубокую спираль или (не к ночи будь помянуто) штопор( плоский штопор)
Л-410 недавно при уходе винта в реверс почти мгновенно потерял скорость и начал "крутить бочки". Крыло с отказавшим двигателем полностью потеряло подъемную силу, так что ему даже в спираль уйти не удалось.

От pamir70
К Александр Буйлов (11.02.2018 23:33:05)
Дата 11.02.2018 23:42:05

Re: Сколько кг???

>. Откуда такая информация?
Из тетрадки. По практической аэродинамике указанных типов
>Л-410 недавно при уходе винта в реверс почти мгновенно потерял скорость и начал "крутить бочки". Крыло с отказавшим двигателем полностью потеряло подъемную силу, так что ему даже в спираль уйти не удалось.
Винт на Л-410м флюгируется..на память..тремя различными способами. А на Ан-24/26/8/12 только кнопкой флюгирования

От pamir70
К pamir70 (11.02.2018 23:42:05)
Дата 11.02.2018 23:49:21

Да..на Ан ах

Винт в "реверс" не уходит

От Александр Буйлов
К pamir70 (11.02.2018 23:49:21)
Дата 12.02.2018 00:10:00

Спасибо. (-)


От pamir70
К pamir70 (11.02.2018 23:42:05)
Дата 11.02.2018 23:47:00

Ну и на Л-410м при имитации полёта с одним оказавшим и вторым зафлюгированным

Нам запрещали пользоваться триммером.
Для осознания усилий на органах управления при полёте даже на зафлюгированном. Нога потом шимми танцевала сама..

От pamir70
К pamir70 (11.02.2018 23:47:00)
Дата 11.02.2018 23:57:55

Сорри..не правильно выразился.

Имитация отказа двигателя в полёте с флюгированием воздушного винта двигателя.
И продолжением полёта на одном двигателе с посадкой на аэродром.

От Александр Буйлов
К pamir70 (11.02.2018 23:57:55)
Дата 12.02.2018 00:09:39

Зафлюгированный это не так неприятно

>Имитация отказа двигателя в полёте с флюгированием воздушного винта двигателя.
>И продолжением полёта на одном двигателе с посадкой на аэродром.
Вот не зафлюгированный - тоскливо (пока флюгируется). А так с движком во флюгере он спокойно и на второй уходит, если не слишком тяжёлый. Просто я вашу реплику про "заброс отрицательной тяги" понял именно как самопроизвольный уход в реверс. Тут флюгирование не слишком помогает, времени мало. Движок гасить нужно, и то времени по сути только сообразить да кран перекрыть. Просто отказ тоже плохо, но не настолько.

От pamir70
К Александр Буйлов (12.02.2018 00:09:39)
Дата 12.02.2018 19:17:28

Re: Зафлюгированный это...

> понял именно как самопроизвольный уход в реверс.
Нет. Это торможение винтом. Энергия набегающего потока раскручивает винт, тот редуктор , турбину и компрессор. Создавая тормозящий эффект до истинной скорости в 190 км/ч.
В отличии от Л-410, имеющего двигатель со свободной турбиной.

От Александр Буйлов
К pamir70 (12.02.2018 19:17:28)
Дата 12.02.2018 19:41:07

Понял. спасибо. (-)