От Llandaff
К ttt2
Дата 12.02.2018 13:43:28
Рубрики Современность; ВВС;

B2 и маловысотный прорыв????

>Если все было так чудесно с преодолением радаров, почему первоначальная форма B-2, оптимизированная для большой высоты была изменена по требованию ВВС на обеспечивающую маловысотный прорыв? Что потребовало значительных изменений.

Я хочу это видеть! B2 и маловысотный прорыв, желательно с огибанием рельефа!

От ttt2
К Llandaff (12.02.2018 13:43:28)
Дата 12.02.2018 14:31:20

Да )))

>Я хочу это видеть! B2 и маловысотный прорыв, желательно с огибанием рельефа!

"Кто ищет тот всегда найдет" (С), то что по требованию ВВС из за этого требования была изменена форма широко известно.

Нужна ссылка так беру первую

http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/americas-lethal-new-b-21-vs-the-b-2-stealth-bomber-15352


...But the Spirit was redesigned late in the game to operate at low altitudes after Dr. Paul Kaminski’s—current chairman of the Defense Science Board—Red Team cautioned that the B-2 might have to resort to low-level penetration as the Soviets built new, more capable radars—as legendary Aviation Week journalist Bill Sweetman points out in his book “Inside the Stealth Bomber.” The redesign caused a decrease in range and payload, as well as a larger radar cross-section.


С уважением