>>в рамках операции. У каждого типа СА своя роль и малозаметность в рамках этой роли повышается.
>>Т.е:
>>Б-1Б >> Б2
>>F4 Wild Weasel >> F117
>>F15C >> F22
>>F15E >> F35
>>RQ-4 Global Hawk >> RQ170 (180? Tier-3?)
>
>>как видим в каждой нише компромисс достигается в пользу малозаметности.
>
>F117 это не замена F4 Wild Weasel, это полуопытный самолет с широким спектром применения, быстро снятый с эксплуатации.
>F-22 не заменил F-16C и F-35 не заменит F-15E, по крайней мере с сегодняшнем виде.
>>В России мы видим аналогичные желания, правда с отставанием годков на пятьдесят.
>
>Учитывая размер флота F-22 и быстрое выбытие F-117 отставание в пятьдесят лет сомнительно.
F-117 это самолет для прямой атаки стационарных позиций ЗРК и радаров. Порождение борьбы с SA-2 и патовой ситуации на ЕТВД. Но ЗРК стали мобильны и это слегка спутало карты. Но тем не менее он ближе к SEAD.
Все остальные конечно не являются копиями, т.к. концепции применения совершенствуются. Тем не менее все последующие являются более малозаметными.
>F-117 это самолет для прямой атаки стационарных позиций ЗРК и радаров. Порождение борьбы с SA-2 и патовой ситуации на ЕТВД. Но ЗРК стали мобильны и это слегка спутало карты. Но тем не менее он ближе к SEAD.
>Все остальные конечно не являются копиями, т.к. концепции применения совершенствуются. Тем не менее все последующие являются более малозаметными.
F-117 никак не ограничивался ЗРК. Что стелсовость внедряется ОК, но и у нас как появились деньги на разработку тоже стали стелсовость внедрять (Т-50). А что еще у нас конструктивно нового с 1990?