От Андю
К HorNet
Дата 13.02.2018 11:32:56
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Прекрасное: "by two guys drinking coffee in a trailer somewhere" :-) (-)


От bedal
К Андю (13.02.2018 11:32:56)
Дата 13.02.2018 13:36:00

ревность... (-)


От HorNet
К bedal (13.02.2018 13:36:00)
Дата 14.02.2018 10:24:30

Этот Крейг - удивительный боец, рвущий шаблоны

Начинал как пилот MH-60B, вертолётчик-противолодочник, потом как-то переехал пилотом на ЕА-6В. Уникальная ситуация для ВМС США, обычно такого не бывает даже у испытателей. И потом этот тур в Афган с ANG на "хогах"...

От bedal
К HorNet (14.02.2018 10:24:30)
Дата 14.02.2018 14:36:56

во-от, а тут он вдруг не нужен со всеми своими талантами

потому, что сидит пара сопляков, попивает кофий, и делает то же. Ещё и забесплатно, по лётчицким меркам.

От HorNet
К bedal (14.02.2018 14:36:56)
Дата 15.02.2018 11:41:43

Тут еще большая разница в философии TacAir между флотом и USAF

>потому, что сидит пара сопляков, попивает кофий, и делает то же. Ещё и забесплатно, по лётчицким меркам.

На флоте лётный состав действует по принципу "можно всё, что не запрещено" и поэтому обожает экспериментировать в реальных вылетах с имеющимися образцами В и ВТ. В USAF наоборот, "запрещено всё, что не разрешено", и эти экспериментов в боевой ситуации не любят. Флотский подход полезнее с точки зрения боевой результативности, ВВСовский - с точки зрения безопасности эксплуатации. Ну и мнение JTAC на земле, который, скорее всего, был армеец, морпех или вообще кто-то из коалиции, коль скоро отказался вести процедурный радиообмен в пользу кажущейся простоты и эффективности.