От Брейнштиль
К Harkonnen
Дата 06.02.2018 13:12:10
Рубрики Танки;

Re: опять эти...


>>- Танк "Чифтен" самый лучший. Только Т-72 последних модификаций с ним на равных. Т-72 быстрый, но хуже бронирование и пушка.Нарезная пушка для танка, по его мнению, лучше гладкоствольной. Он участвовал в соревнованиях против Абрамса, Чифтен стреляет лучше. На мой вопрос об известных потерях Чифтенов против Т-62 в Ираке, он сказал, что эта история имела место и о ней знают на Западе, но проблема была в малом числе профессиональных командиров у Ирана после революции
>
>Ой опять эти сказки про Чифтен...
>правда известна, его в СССР испытывали -

М-да, ВЛД 85 и лоб башни 125 при 55 т веса - это точно не вредительство? Или - прямое следствие эргономических объёмов для экипажа?

От Forger
К Брейнштиль (06.02.2018 13:12:10)
Дата 06.02.2018 13:18:38

С лежачим мехводом там не до эргономики (-)


От Harkonnen
К Forger (06.02.2018 13:18:38)
Дата 06.02.2018 18:22:59

А про меъхвода как раз ошибаетесь


очередной миф.

...
По окончании заездов был проведен анкетный опрос водителей, ранее водивших отечественные танки, который включал в себя вопро­сы по оценке удобства рабочей позы при вождении машины, удобства работы с органами управления и средствами отображения информации, удобства наблюдения за местно­стью, вопросы о переносимости механических колебаний при движении по трассе.


Танк Чифтен - ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАНКА
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vot_chieftain_voditel.htm

От Брейнштиль
К Harkonnen (06.02.2018 18:22:59)
Дата 09.02.2018 13:23:16

Re: А про...


>По окончании заездов был проведен анкетный опрос водителей, ранее водивших отечественные танки, который включал в себя вопро­сы по оценке удобства рабочей позы при вождении машины, удобства работы с органами управления и средствами отображения информации, удобства наблюдения за местно­стью, вопросы о переносимости механических колебаний при движении по трассе.

>Танк Чифтен - ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАНКА
>
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vot_chieftain_voditel.htm

Положение "полулёжа" действительно, вызывает меньшую утомляемость при длительном вождении, но - увеличивает время реакции, т.е. - время принятия решения на появление некоего внешнего раздражителя.