От HorNet
К Gylippus
Дата 06.02.2018 09:04:30
Рубрики Современность; Флот;

Re: Флотофобам: в...


>Спорить с тем, что на кораблях класса ТАКР для повышения ударных возможностей вместо ПКР советских времен нужны современные КРМБ, кажется бессмысленным. Так же как и с необходимостью наличия просто носителей КРМБ соответствующей дальности, как надводных, так и подводных.

Время покажет, согласен. Но соблазн велик.

От Gylippus
К HorNet (06.02.2018 09:04:30)
Дата 06.02.2018 12:40:33

Re: Флотофобам: в...

>Но соблазн велик.

Это да... Но в результате приходишь к стандартному выводу, что все зависит от конкретной обстановки: баз и состава сил своих и вероятного противника.

Вплоть до того, что если кто-то способен организовать с авиабазы Пуна (с запасной базой в Бхуже, конечно) воздушное прикрытие СУ-30МКИ авианосного соединения в Аравийском море, то даже работая четырьмя четверками МиГ-29К с одного единственного слабенького авианосца можно прервать каботаж в Гвадар, ничуть не хуже чем с помощью целого "Нимитца".

От HorNet
К Gylippus (06.02.2018 12:40:33)
Дата 06.02.2018 16:58:07

Re: Флотофобам: в...



>Вплоть до того, что если кто-то способен организовать с авиабазы Пуна (с запасной базой в Бхуже, конечно) воздушное прикрытие СУ-30МКИ авианосного соединения в Аравийском море, то даже работая четырьмя четверками МиГ-29К с одного единственного слабенького авианосца можно прервать каботаж в Гвадар, ничуть не хуже чем с помощью целого "Нимитца".

Да там такой каботаж... затраты на топливо не отобьются.

От Gylippus
К HorNet (06.02.2018 16:58:07)
Дата 06.02.2018 17:34:04

Re: Флотофобам: в...

>Да там такой каботаж... затраты на топливо не отобьются.

Так то в мирное время. А когда Карачи и Касим окажутся под непрерывными ударами индийских ВВС, то и малый и большой каботаж резко сдвинутся к западу.