>>Ага. Коминтерн на танковой базе и Ворошиловец с танковым дизелем.
>Танковая база канула в небытие, а тягач остался. Кроме мотора ничего совместимого, но опять же-мотор массово выпускаемый, а не какой-то дефицит, тем более можно ставить старый МТ-17.
Избытка м-17 не бяло. Пока они выпускались - они шли на танки.
>>Потому что тракторные заводы можно было этим загрузить, а танковые - не желательно.
>>Впрочем былииеще варианты тягачей и тоже на танковой базе.
>Так тракторные заводы и так танки делали.
В каком году СТЗ начал делать танки?
>Етим тоже особо не занимались, хотя могли выпускать Т-26Т массовей, или вовсе поступить как поляки, но снова никто етим не занимался совсем.
Т-26т это и есть "как поляки". И комсомолец это практически "как поляки" - в чем претензия?
>>А судя по потугам с полугусами?
>Особых потуг то и не было, ем более было пониамние, и главное возможности, делать чисто гусеничные машины
Это илюстрация желания.
>>Мнение как раз зафиксировано в доках по проектированию и испытаниям (хотелось бы лучше, но берем что есть, даем задачу улучшать).
>Доков тоже нет,
Есть. Уланов с Малышом выкладывали.
>>Доооо конечно. В-2 и ХПЗ то к танкам ну никакого отношения не имеют.
>И что там у Коминтерна обшего с БТ?
Мощности производственые.
>На Ворошиловец ставлся М-17 и вуаля, опять с выпускаемым танком ни каких совпеданий.
М-17 ставился и на т-34 при дефиците в-2. А в-2 на БТ-7.
Это танковые двигатели все.
>>С чего не меньше то? За самолетами гоняться?
>Угу, быть в нужно месте, в нужное время-иначе уже ни куда не прийдется спешить, еще в ПМВ поняли ставя зенитки на грузовики.
>Избытка м-17 не бяло. Пока они выпускались - они шли на танки.
Чего не было-проблем с его производством, как и с выпуском моторов для Коминтерна.
>В каком году СТЗ начал делать танки?
В 33м
>Т-26т это и есть "как поляки". И комсомолец это практически "как поляки" - в чем претензия?
Как у поляков-тягач на базе Виккерса, а не тягач на базе танка с броней и прочим, что было с Т-26Т. Речи за Комсомолец нет.
>Это илюстрация желания.
С Вашей стороны да, IRL занимались гусеничными машинами сильнее чем полугусями, заодно успешней по впролне понятным причинам.
>Есть. Уланов с Малышом выкладывали.
То именно потверждение тезиса за ТТХ от артилеристов и появившихся требований от танкистов которые такие машины не устраивали.
>Мощности производственые.
Т.е. уже с танками ни как не вяжется. Мало ого у ХПЗ еще было производство локомотивов и тракторов которые выпуску танков не мешали.
>М-17 ставился и на т-34 при дефиците в-2. А в-2 на БТ-7.
>Это танковые двигатели все.
Вот и приходим к тому, что проблем с М-17 не было.
>>>С чего не меньше то? За самолетами гоняться?
В малом количестве, зенитки они только на парадах возили, в в войсках их таскали трактора.
В обшем очередное ЧТД за отсутвие понимания наличия скоростных тягачей в артилерии РККА 30х