>В любом случае, Урал-4320 не может стоить дешевле УАЗ-469 - а в Перелыке именно что дешевле.
В 90-х при распродаже излишков автотехники в ближайшей в/ч тоже были подобные коллизии. УАЗ-469 в приличном состоянии стоил 20 т.р. в ценах 1991 г., а ГАЗ-66 в таком же приличном состоянии (стояли в одном боксе на колодках) стоил 6 т.р. Это вопрос востребованности, УАЗы высоко ценились рыбаками-браконьерами))
>>В любом случае, Урал-4320 не может стоить дешевле УАЗ-469 - а в Перелыке именно что дешевле.
>В 90-х при распродаже излишков автотехники в ближайшей в/ч тоже были подобные коллизии. УАЗ-469 в приличном состоянии стоил 20 т.р. в ценах 1991 г., а ГАЗ-66 в таком же приличном состоянии (стояли в одном боксе на колодках) стоил 6 т.р. Это вопрос востребованности, УАЗы высоко ценились рыбаками-браконьерами))
Сложно сказать о механизмах ценообразования тех лет, но подозреваю тривиальную директивную оценку со стороны начавта и начфина на уровне армии или даже округа))