От KGI
К All
Дата 27.01.2018 16:54:56
Рубрики ВВС;

Вертолёт с газоструйным управлением

https://t.me/infantmilitario/505

Может ли кто-нибудь популярно разъяснить про газоструйное управление? Правильно ли я понимаю, что автомат перекоса не нужен и все можно сделать, ворочая хвост при помощи сопел в хвосте? А вместо трансмиссии рв теперь газоходы.

От tarasv
К KGI (27.01.2018 16:54:56)
Дата 29.01.2018 06:10:50

Re: Вертолёт с...

>Может ли кто-нибудь популярно разъяснить про газоструйное управление? Правильно ли я понимаю, что автомат перекоса не нужен и все можно сделать, ворочая хвост при помощи сопел в хвосте?

По крену хвостом ворочать не получится, слишком маленькое плечо приложения силы.

> А вместо трансмиссии рв теперь газоходы.

Как заменитель РВ, но не автомата перекоса, газоструйное управление вполне работает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (29.01.2018 06:10:50)
Дата 29.01.2018 09:52:27

Поставить 2+ хвоста? (-)



От Ibuki
К KGI (27.01.2018 16:54:56)
Дата 28.01.2018 20:43:46

патенты

>Может ли кто-нибудь популярно разъяснить про газоструйное управление?
Изобретатель может.
http://www.findpatent.ru/byauthors/401753/

>Правильно ли я понимаю, что автомат перекоса не нужен и все можно сделать, ворочая хвост при помощи сопел в хвосте? А вместо трансмиссии рв теперь газоходы.
Есть отдельно газовый хвост, есть отдельно газовый винт. Очевидно их можно использовать вместе или раздельно. Патент 2569233 на несущий винт истек, так что похоже этот винт потерял перспектиность.

От bedal
К Ibuki (28.01.2018 20:43:46)
Дата 28.01.2018 23:21:31

несущие винты с реактивным приводом давно обыграны и отброшены

проблемы в горизонтальном полёте и дикая шумность.

От bedal
К KGI (27.01.2018 16:54:56)
Дата 27.01.2018 22:07:18

ссылка на телеграм не радует - зачем он мне?

а вообще с 45 года пробовали, а позже вполне серийно выпускались:
https://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR