От объект 925
К Одессит
Дата 30.01.2018 11:24:20
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Вопрос по...

>Добрый день

>Я не вполне четко сформулировал свой вопрос. Конечно, я имел в виду бой, а не банальный перехват. Ну, и термин "ас", вероятно, тоже у меня некорректен. Думаю, лучше сформулировать вопрос иначе немного: имеет ли существенные преимущества в воздушном бою степень подготовки летчика выше нормальной для строевого?
++++
"строевые" летчики в зависимости от навыков и юмений, в том числе для воздушного боя, имеют классность:
-третий класс
- второй класс
- первый класс
- мастер
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0#%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0

От Одессит
К объект 925 (30.01.2018 11:24:20)
Дата 30.01.2018 15:28:25

О, спасибо!


>"строевые" летчики в зависимости от навыков и юмений, в том числе для воздушного боя, имеют классность:
>-третий класс
>- второй класс
>- первый класс
>- мастер

Ну, тогда, к примеру, второй класс сравнительно с мастером.

С уважением www.lander.odessa.ua

От объект 925
К Одессит (30.01.2018 15:28:25)
Дата 30.01.2018 15:43:01

Ре: уточнение

2. В зависимости от боевой выучки и профессионального
мастерства военных летчиков (штурманов), достигнутого ими уровня
подготовки, а также качества обучения курсантов устанавливаются
следующие виды классной квалификации:
военный летчик (штурман) третьего класса;
военный летчик (штурман) второго класса;
военный летчик (штурман) первого класса;
военный летчик (штурман) - снайпер;
военный летчик (штурман) - инструктор третьего класса;
военный летчик (штурман) - инструктор второго класса;
военный летчик (штурман) - инструктор первого класса.

От объект 925
К объект 925 (30.01.2018 15:43:01)
Дата 30.01.2018 15:50:01

Ре: уточнение

Глава 2 ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ЛЕТНОМУ СОСТАВУ

4. Для определения соответствия уровня подготовки летного состава требованиям, предъявляемым для присвоения классной квалификации, проводится контрольная проверка.

К контрольной проверке допускается летный состав, имеющий по зачетным упражнениям летной подготовки оценки не ниже "хорошо", для военного летчика (штурмана)-снайпера - "отлично".

5. В ходе контрольной проверки теоретических знаний летный состав проверяется в знании авиационной техники (в объеме РЛЭ), практической аэродинамики (только летчики), тактики рода авиации, воздушной навигации, тактико-технических данных средств связи и РТО полетов и порядка применения авиационных средств поражения.

Результат проведения контрольной проверки теоретических знаний записывается в летную книжку военнослужащего с выводом председателя квалификационной комиссии о допуске к проведению контрольной проверки летной подготовки.

По результатам проведения контрольной проверки теоретических знаний летный состав допускается к контрольной проверке летной подготовки.

Перерыв между проведением контрольных проверок теоретических знаний и летной подготовки не должен превышать 3 месяца.

6. Контрольная проверка летной подготовки летного состава (далее - летная подготовка) проводится:

летчиков - по технике пилотирования и боевому применению;

штурманов - по воздушной навигации и боевому применению.

7. Для присвоения классной квалификации контрольная проверка летной подготовки выполняется в следующих метеорологических условиях:

7.1. "Военный летчик (штурман) 3-го класса" - днем в ВМУ или ПМУ;

7.2. "Военный летчик (штурман) 2-го класса":

по технике пилотирования - днем в ПМУ при установленном минимуме погоды;

по боевому применению и воздушной навигации - днем в ПМУ или ночью в ВМУ;

7.3. "Военный летчик (штурман) 1-го класса":

по технике пилотирования - ночью в ПМУ при установленном минимуме погоды;

по боевому применению и воздушной навигации - ночью в ПМУ (для штурмовой авиации - боевое применение ночью в ВМУ);

7.4. "Военный летчик (штурман)-снайпер":

по технике пилотирования - ночью в ПМУ при установленном минимуме погоды;

по воздушной навигации - ночью в ПМУ;

по боевому применению - в условиях, предусмотренных упражнениями КБП рода авиации.


От Одессит
К объект 925 (30.01.2018 15:50:01)
Дата 01.02.2018 15:26:54

Да это все понятно

Добрый день

Интересовало, если кратко: способна ли автоматизация воздушного боя снивелировать эту разницу в уровне пилотов?

С уважением www.lander.odessa.ua