От ZaReznik
К pamir70
Дата 31.01.2018 00:38:28
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Вернёмся к...

>>Настоятельно рекомендую к прочтению: действующий летчик ГА, много пишет на разные темы, много внимания уделяет безопасности полетов, в том числе и автоматическим/ручным посадкам.
>Я тоже действующий лётчик( только уже летающий сам для себя..в своё удовольствие), с уважением отношусь к мнению ЛЕТАЮЩЕГО коллеги.
Осталось только спросить про типы, на которых вы летали и летаете.
И есть ли у вас возможность для себя попрактиковать autoland?

> И всё думаю..а когда же его заменит в воздухе автоматическая система? :)
А оно идёт постепенно. Функция за функцией.
Исчезли ан-масс из экипажей бортинженеры, исчезли ан-масс из экипажей штурманы.

И с автоматическими посадками ситуация уже такова, что лётчикам приходится целенаправленно тренироваться пилотировать вручную, иначе навыки заметно размываются. Разбаловала их автоматика.

И вот как раз обсуждению этих аспектов Д.Окань уделяет довольно много внимания, ибо в отрасли идёт активный дрейф от пилотирующих летчиков к летчикам-операторам. И с этим надо что-то делать.

От bedal
К ZaReznik (31.01.2018 00:38:28)
Дата 31.01.2018 10:12:55

Я уже как-то писал

Наш лётчик (мой родственник) пробился летать в американской компании. В полёте, соскучившись от безделья, взял управление на себя.
- Зачем?
- Чтобы навыки не потерять.
- На первый раз без наказаний, просто месяц без полётов с занятиями на тренажёре, восстанавливайте навыки. В следующий раз занятия на тренажёре оплатите за свой счёт.
(будто месяц без полётов - это сохранение дохода :-)