От Одессит
К Роман Алымов
Дата 26.01.2018 15:41:35
Рубрики Современность; ВВС;

Заставляет задуматься

Добрый день

Сдается мне, что:
1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
2. Летные и прочие навыки пилота важны для того, чтобы он умел именно летать, то есть не разбиваться при посадке и взлете, держать строй, летать в сложных метеоусловиях, на низких высотах и прочее. И что тогда часы налета сверх какого-то разумного количества, позволяющего на достойном уровне поддерживать летные навыки, есть не более, чем неразумное расходование топлива и ресурса самолета.

>Похоже, от пилота вообще ничего не зависит
>
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19105/

С уважением www.lander.odessa.ua

От Роман Алымов
К Одессит (26.01.2018 15:41:35)
Дата 26.01.2018 16:55:15

Re: Заставляет задуматься

Доброе время суток!

>Сдается мне, что:
>1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
***** Ну тут есть подозрение, что пилот не пользовался собственным радаром, чтобы не спугнуть цель. Плюс попытки выйти на визуальный контакт вместо применения вооружения по отметке на радаре - не совсем штатный режим.

>2. Летные и прочие навыки пилота важны для того, чтобы он умел именно летать, то есть не разбиваться при посадке и взлете, держать строй, летать в сложных метеоусловиях, на низких высотах и прочее. И что тогда часы налета сверх какого-то разумного количества, позволяющего на достойном уровне поддерживать летные навыки, есть не более, чем неразумное расходование топлива и ресурса самолета.
****** Если рассматривать пилота как нажимателя "боевой кнопки" в дальнем воздушном бою - то от него мало что зависит. А если словами общаться с девушкой-оператором и даже выговаривать ей за кривое наведение - ну, возможны варианты....

>С уважением www.lander.odessa.ua
С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (26.01.2018 16:55:15)
Дата 26.01.2018 17:19:29

Re: Заставляет задуматься

>>1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
>***** Ну тут есть подозрение, что пилот не пользовался собственным радаром, чтобы не спугнуть цель. Плюс попытки выйти на визуальный контакт вместо применения вооружения по отметке на радаре - не совсем штатный режим.

Есть подозрение что радар неисправен или не видит. Т.к. его кратковременное включение вряд ли напрягет Су-24 (вы намякиваете что это пилотируемый самолет же). Ну и безусловно на сопредельной стороне РП видит всю воздушную обстановку до Липецка.

Вот интересно что и ОЛС не видит.