Сдается мне, что:
1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
2. Летные и прочие навыки пилота важны для того, чтобы он умел именно летать, то есть не разбиваться при посадке и взлете, держать строй, летать в сложных метеоусловиях, на низких высотах и прочее. И что тогда часы налета сверх какого-то разумного количества, позволяющего на достойном уровне поддерживать летные навыки, есть не более, чем неразумное расходование топлива и ресурса самолета.
>Сдается мне, что:
>1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
***** Ну тут есть подозрение, что пилот не пользовался собственным радаром, чтобы не спугнуть цель. Плюс попытки выйти на визуальный контакт вместо применения вооружения по отметке на радаре - не совсем штатный режим.
>2. Летные и прочие навыки пилота важны для того, чтобы он умел именно летать, то есть не разбиваться при посадке и взлете, держать строй, летать в сложных метеоусловиях, на низких высотах и прочее. И что тогда часы налета сверх какого-то разумного количества, позволяющего на достойном уровне поддерживать летные навыки, есть не более, чем неразумное расходование топлива и ресурса самолета.
****** Если рассматривать пилота как нажимателя "боевой кнопки" в дальнем воздушном бою - то от него мало что зависит. А если словами общаться с девушкой-оператором и даже выговаривать ей за кривое наведение - ну, возможны варианты....
>С уважением www.lander.odessa.ua
С уважением, Роман
>>1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
>***** Ну тут есть подозрение, что пилот не пользовался собственным радаром, чтобы не спугнуть цель. Плюс попытки выйти на визуальный контакт вместо применения вооружения по отметке на радаре - не совсем штатный режим.
Есть подозрение что радар неисправен или не видит. Т.к. его кратковременное включение вряд ли напрягет Су-24 (вы намякиваете что это пилотируемый самолет же). Ну и безусловно на сопредельной стороне РП видит всю воздушную обстановку до Липецка.