От Роман Алымов
К Одессит
Дата 26.01.2018 14:40:28
Рубрики Современность; ВВС;

В качестве иллюстрации - аудиозапись переговоров при перехвате (+)

Доброе время суток!
Похоже, от пилота вообще ничего не зависит
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19105/

С уважением, Роман

От S. Engineer
К Роман Алымов (26.01.2018 14:40:28)
Дата 26.01.2018 19:45:20

эта запись - лажа

все переговоры ВКС РФ давным-давно закрытые.

От tarasv
К S. Engineer (26.01.2018 19:45:20)
Дата 29.01.2018 07:02:50

Re: ага конечно

>все переговоры ВКС РФ давным-давно закрытые.

не в этой вселенной, в нашей ВКС РФ вовсю пользуются открытой связью, в том числе и с ШБУ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От S. Engineer
К tarasv (29.01.2018 07:02:50)
Дата 02.02.2018 02:16:21

привет параллельной вселенной. (-)


От Estel
К S. Engineer (02.02.2018 02:16:21)
Дата 02.02.2018 06:23:38

Если гора не идёт к Магомету,

то это означает, что Галоперидол уже подействовал.

У нас как работали по открытым каналам, так и работают. И будут работать, что характерно.

От S. Engineer
К Estel (02.02.2018 06:23:38)
Дата 04.02.2018 02:05:05

я в медицине не очень

>то это означает, что Галоперидол уже подействовал.

Галоперидол с большой буквы означает, что это ваш знакомый с такой кликухой, или символизирует ваше уважение к любимому лекарственному средству?

>У нас как работали по открытым каналам, так и работают. И будут работать, что характерно.

Да вы можете хоть морзянкой.

От Estel
К S. Engineer (04.02.2018 02:05:05)
Дата 04.02.2018 02:58:34

Хамить изволите? (-)


От МУРЛО
К Роман Алымов (26.01.2018 14:40:28)
Дата 26.01.2018 16:33:07

Это Рейс был? (-)


От Estel
К МУРЛО (26.01.2018 16:33:07)
Дата 26.01.2018 16:52:28

Ога.

Рейс уходящий ночью за кордон, активно маневрируя... Выглядело бы эпично, да.

От МУРЛО
К Estel (26.01.2018 16:52:28)
Дата 26.01.2018 17:13:24

Re: Ога.

>Рейс уходящий ночью за кордон, активно маневрируя... Выглядело бы эпично, да.
А он активно маневрировал? Из обмена следует прямо противоположное.

От Estel
К МУРЛО (26.01.2018 17:13:24)
Дата 26.01.2018 17:28:43

Re: Ога.

>>Рейс уходящий ночью за кордон, активно маневрируя... Выглядело бы эпично, да.
>А он активно маневрировал? Из обмена следует прямо противоположное.

А вы послушайте внимательно.

От МУРЛО
К Estel (26.01.2018 17:28:43)
Дата 26.01.2018 17:48:56

Re: Ога.

>>>Рейс уходящий ночью за кордон, активно маневрируя... Выглядело бы эпично, да.
>>А он активно маневрировал? Из обмена следует прямо противоположное.

Я так понимаю - что эти маневры - программные или дистанционные команды на разворот. Не верю в пилотируемый полет. Плюс летчик с дистанции триста метров не может сказать тип, по идее все пилотируемые - двухдвигательные.


От Estel
К МУРЛО (26.01.2018 17:48:56)
Дата 26.01.2018 17:56:46

Re: Ога.

>Плюс летчик с дистанции триста метров не может сказать тип, по идее все пилотируемые - двухдвигательные.

Там минимальная боковая была 1000. Триста это вертикальная. С километра, ночью, что он там увидит даже под луной? И потом, его постоянно облучали. Это другие Рейсы его отгоняли?

От МУРЛО
К Estel (26.01.2018 17:56:46)
Дата 26.01.2018 18:00:54

Re: Ога.

>>Плюс летчик с дистанции триста метров не может сказать тип, по идее все пилотируемые - двухдвигательные.
>
>Там минимальная боковая была 1000. Триста это вертикальная. С километра, ночью, что он там увидит даже под луной? И потом, его постоянно облучали. Это другие Рейсы его отгоняли?
В европейской части СПО постоянно светиться. Или хотите сказать что там целое небрацкое звено летало? Ну молодцы тогда.

От Роман Алымов
К МУРЛО (26.01.2018 18:00:54)
Дата 26.01.2018 18:43:10

Там всё что угодно может быть (+)

Доброе время суток!
Думаю, у вероятных партнёров достаточно возможностей, чтобы сделать предложение, от которого нельзя отказаться, более чем одному небратскому пилоту.
Интересно, не вился ли в это время вдоль границы очередной Глобал Хок, и что с прохождением спутников радиоразведки. И чего это пилот с наземным контролем по открытой линии разговаривает....

С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (26.01.2018 18:43:10)
Дата 27.01.2018 11:07:22

Пример - визуально нет свечения сопла

https://www.youtube.com/watch?v=P9NeesZkWCU

хотя ночью немного будет видно.

От МУРЛО
К Роман Алымов (26.01.2018 18:43:10)
Дата 26.01.2018 18:46:50

То что это вскрытие системы ПВО и так понятно (-)


От Роман Алымов
К МУРЛО (26.01.2018 16:33:07)
Дата 26.01.2018 16:49:48

Подозреваю что нет (+)

Доброе время суток!
Был бы Рейс - думаю, его бы сбили, а не пытались вывести пилота на визуальный контакт.
С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (26.01.2018 16:49:48)
Дата 26.01.2018 17:14:17

Re: Подозреваю что...

>Доброе время суток!
> Был бы Рейс - думаю, его бы сбили, а не пытались вывести пилота на визуальный контакт.

А как бы отличили от очередного боинга?

От Estel
К Роман Алымов (26.01.2018 14:40:28)
Дата 26.01.2018 16:18:09

Re: В качестве...

>Похоже, от пилота вообще ничего не зависит

Да что вы говорите? И что же именно навело вас на такую мысль? Вы в принципе поняли из записи, что именно происходит?

От Роман Алымов
К Estel (26.01.2018 16:18:09)
Дата 26.01.2018 16:51:04

Re: В качестве...

Доброе время суток!
Пилот по командам с земли пытается выйти на визуальный контакт с неизвестной целью. В итоге по большому счёту безуспешно - вроде что-то увидел, но что - не понятно....
С уважением, Роман

От Estel
К Роман Алымов (26.01.2018 16:51:04)
Дата 26.01.2018 17:01:25

Re: В качестве...

>Пилот по командам с земли пытается выйти на визуальный контакт с неизвестной целью. В итоге по большому счёту безуспешно - вроде что-то увидел, но что - не понятно....

Он выходит на цель без использования БРЛС. Это ключевое. То есть, надо ночью найти без магнита иголку в стоге сена. И пока искал, а он нашёл и на цель вышел, его спалили и цель свалила за кордон. С включенной БРЛС он бы эту задачу от точки решил бы.

От Роман Алымов
К Estel (26.01.2018 17:01:25)
Дата 26.01.2018 17:06:42

См. мой ответ Одесситу ниже (-)


От Одессит
К Роман Алымов (26.01.2018 14:40:28)
Дата 26.01.2018 15:41:35

Заставляет задуматься

Добрый день

Сдается мне, что:
1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
2. Летные и прочие навыки пилота важны для того, чтобы он умел именно летать, то есть не разбиваться при посадке и взлете, держать строй, летать в сложных метеоусловиях, на низких высотах и прочее. И что тогда часы налета сверх какого-то разумного количества, позволяющего на достойном уровне поддерживать летные навыки, есть не более, чем неразумное расходование топлива и ресурса самолета.

>Похоже, от пилота вообще ничего не зависит
>
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file19105/

С уважением www.lander.odessa.ua

От Роман Алымов
К Одессит (26.01.2018 15:41:35)
Дата 26.01.2018 16:55:15

Re: Заставляет задуматься

Доброе время суток!

>Сдается мне, что:
>1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
***** Ну тут есть подозрение, что пилот не пользовался собственным радаром, чтобы не спугнуть цель. Плюс попытки выйти на визуальный контакт вместо применения вооружения по отметке на радаре - не совсем штатный режим.

>2. Летные и прочие навыки пилота важны для того, чтобы он умел именно летать, то есть не разбиваться при посадке и взлете, держать строй, летать в сложных метеоусловиях, на низких высотах и прочее. И что тогда часы налета сверх какого-то разумного количества, позволяющего на достойном уровне поддерживать летные навыки, есть не более, чем неразумное расходование топлива и ресурса самолета.
****** Если рассматривать пилота как нажимателя "боевой кнопки" в дальнем воздушном бою - то от него мало что зависит. А если словами общаться с девушкой-оператором и даже выговаривать ей за кривое наведение - ну, возможны варианты....

>С уважением www.lander.odessa.ua
С уважением, Роман

От МУРЛО
К Роман Алымов (26.01.2018 16:55:15)
Дата 26.01.2018 17:19:29

Re: Заставляет задуматься

>>1. В автономном режиме без ЦУ и проводки с земли истребители вообще беспомощны.
>***** Ну тут есть подозрение, что пилот не пользовался собственным радаром, чтобы не спугнуть цель. Плюс попытки выйти на визуальный контакт вместо применения вооружения по отметке на радаре - не совсем штатный режим.

Есть подозрение что радар неисправен или не видит. Т.к. его кратковременное включение вряд ли напрягет Су-24 (вы намякиваете что это пилотируемый самолет же). Ну и безусловно на сопредельной стороне РП видит всю воздушную обстановку до Липецка.

Вот интересно что и ОЛС не видит.