От Роман Алымов
К RTY
Дата 26.01.2018 14:16:37
Рубрики WWII; Флот; Память; Ремонтная бригада;

Без денег он бы так в Волге и лежал (-)


От КарАн
К Роман Алымов (26.01.2018 14:16:37)
Дата 26.01.2018 21:18:54

Все проще.

То, что ВВП захотел посмотреть свежий катер - факт. Ибо распиарили.
Такой же факт, что если вести ВВП на место ремонта катера - это показать ему завод
в состоянии "утро 24 сентября". Поэтому сию дилемму решили, переиначив древнюю пословицу про гору и Магомета.
Да... Насчет денег - да, рассчитывают. Что дадут, но кому, зачем, сколько и для чего - сие хз даже там.
Но на фото видны обе две снятые муфты, что никаким разумом необъяснимо. Даже кошка приносит одну мышь. Они решили показать две.

От Роман Алымов
К КарАн (26.01.2018 21:18:54)
Дата 26.01.2018 23:05:57

Какие муфты? (-)


От КарАн
К Роман Алымов (26.01.2018 23:05:57)
Дата 26.01.2018 23:25:13

Вот эти - первое фото

http://i4.imageban.ru/out/2018/01/26/ba920a211780b6d8a4a1907a10b0bafa.jpg


Достаточно снять один ряд, в паре - и начинку показали, и доступ к оставшемуся
больше, но нет... Надо показать - во, чо есть!
И по нижним фото есть вопросы - ладно, чопики они затонировали, но, судя по состоянию, консервацией не заморачивались, хотя об этом говорилось и писалось. Но вот то, что он уже "цветет" - это х...ый знак.
http://i1.imageban.ru/out/2018/01/26/54fbf6eaff6284e1ed5ec5b6df083289.jpg


http://i5.imageban.ru/out/2018/01/26/ef3690f01cc36293b5dd072c35a90d9a.jpg


http://i5.imageban.ru/out/2018/01/26/f6670ce1a99135b529838c60c5059299.jpg



И на нашем есть ржавчина, капеллюры и пр. Но - спустя ри года и мы понимаем. что надо заново перекрашивать. ибо это корабль, положено раз в год. А тут? 3 месяцев после подъема, 2 после пекоструя не прошло и уже?

Понятно все - денег нет, нас все бросили, никому не надо, но - цветет то почему?

От Роман Алымов
К КарАн (26.01.2018 23:25:13)
Дата 26.01.2018 23:32:48

Он и должен цвести (+)

Доброе время суток!
Для того чтобы не цвело после глубокой коррозии - надо обрабатывать поверхность дорогим протравливающим грунтом и так далее. Делать это сейчас, до сварочных работ - бесполезно. Поэтому просто задули дешевой шаровой краской (возможно после пескоструйки), этого хватит буквально на несколько дней.
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (26.01.2018 23:32:48)
Дата 27.01.2018 22:03:52

Я немного в курсе, как оно надо.

Про сварочные работы речи не было, пока, по крайней мере, хотя бродят такие вихри идей.
До завершения работ вообще нет смысла чем либо красить, максимум, преобразователем защитить. Но тут цель иная, так вот она выполнена некачественно, о чем и написал. Крест-трусы.

Кстати - откуда вдруг объявился подобный флаг? Разве МО причастно к подъему и процессу ремонта?

http://gorvesti.ru/files/1/2018/49623-118027-28754-3efdcw.jpg



От Роман Алымов
К КарАн (27.01.2018 22:03:52)
Дата 30.01.2018 18:58:07

"У победы много отцов" (+)

Доброе время суток!
Поскольку организаторы подъёма постфактум были на совещаниях в Москве - Экспедиционный центр мог и позже вскочить на этот паровоз.

С уважением, Роман

От Bell
К Роман Алымов (26.01.2018 14:16:37)
Дата 26.01.2018 21:03:08

Ром, тут "есть нюанс"..

Привет.

..в том, чьи деньги были на именно подъем.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Роман Алымов
К Bell (26.01.2018 21:03:08)
Дата 26.01.2018 23:05:02

Как я понял, на деньги из премьерской программы (+)

Доброе время суток!
по очистке Волги.
http://tass.ru/obschestvo/4469815
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (26.01.2018 23:05:02)
Дата 26.01.2018 23:14:28

Это на подъем, да. (-)


От Роман Алымов
К КарАн (26.01.2018 23:14:28)
Дата 26.01.2018 23:22:41

А больше ни на что и нет как я понял(+)

Доброе время суток!
Выгрести песок можно было на энтузиазме, но масштабные корпусные работы - это оплата труда профессионалов. Масштабные корпусные работы выполненные прямыми руками с сохранением максимума исторических деталей (то есть дырки аккуратно завариваем, а не вырезаем деталь целиком и заделываем новым листом) - это очень хорошая оплата труда профессионалов (потому что намного более трудоёмко). А тут ещё речь зашла о строительстве музея и так далее..... Бюджеты местные лишних денег не имеют. Откуда брать фонды?
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (26.01.2018 23:22:41)
Дата 26.01.2018 23:37:00

Не надо там было ничего заваривать.

Привет!
> Выгрести песок можно было на энтузиазме, но масштабные корпусные работы - это оплата труда профессионалов. Масштабные корпусные работы выполненные прямыми руками с сохранением максимума исторических деталей (то есть дырки аккуратно завариваем, а не вырезаем деталь целиком и заделываем новым листом) - это очень хорошая оплата труда профессионалов (потому что намного более трудоёмко). А тут ещё речь зашла о строительстве музея и так далее..... Бюджеты местные лишних денег не имеют. Откуда брать фонды?

Варианты обустройства предлагались и обсуждались. Вопрос главный - это павильон, не улица.Второй - не парьтесь на полный инклюзив, делайте половину. Полкатера - "как достали", вторую половину хоть вырезайте в бортах окна для осмотра и загоняйте в краску "как должно быть". 2 в 1. Над катером мостик для осмотра сверху.
Все! Никакого сращивания двух половин - раз уж не срослось при подъее - обыграйте - оставьте проход, благо он в самом интересном месте.

PS Главная именно наша заслуга - успели предупредить и снабдить документацией, что башню надо снимать после демонтажа захватов на погоне, что не сложно, но не "ща тросом зацепим и сдернем, ...ли там делов?"

От Роман Алымов
К КарАн (26.01.2018 23:37:00)
Дата 30.01.2018 18:59:15

У людей свои представления о прекрасном (-)