От
|
Alexeich
|
К
|
Юрий А.
|
Дата
|
29.01.2018 16:39:12
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Подписан контракт...
>За ночь по легенде не ходовой макет собрали.
Ну на то она и легенда. Неходовой макет появился сильно после первого техсовета, который был месяцев через несколько после визита тов. Косыгина. Вообще же дизайн в основных чертах похож на дизайн Иж-12, то же "блочнокирпичное" двухобъемное решение, три двери, похожий вид спереди (характерные блоки фар и поворотников). Что дезигнеры ВАЗа и не скрывали, что заимоствовали.
>Просто тут скорее всего тоже, не проект, а "мы уже работаем над этим".
Дык и у Сухого и у Яковлева и у Туполева было по несколько прежектов на волне энтузиазма в 90-е, и всюду фигурировали какие-то загадочные зарубежные инвесторы, американские миллиардеры (которым позарез нужно в течение светового дня в Лондон и взад) и саудовские шейхи, кончилось известно чем, с чертежей для повторной демонстрации первому лицу пыль стряхнуть недолго для демонстрации.
А так духоподъемно тащемта, "Белые Лебеди" хороши бритов пугать для поднятия ихними министерскими паники для выбивания бабловского военным на самолеты к авианосцу :) , а так представьте себе, прибываю.т на какое-то международное сборище, все на "бобиках " и "арбусах". премьер министр Англии как последний нищеброд на чартерном "Гольфстриме" или вообще бизнес-классом, а наше солнышко ясное на отечественного производства Личном Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именном Бомбовозе "Горный Орел". Без шуток - реклама получше нежели чем бритов пугать.