От МиГ-31
К DM
Дата 25.01.2018 19:15:19
Рубрики ВВС;

Re: Впрочем, есть...

>>Ну да. И уже давно :)
>>
https://testpilot.ru/russia/sukhoi/s/21/s21.htm
>
>Ту-244
>Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Предположительный срок поступления в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.
>
https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/images/tu244_3.jpg



> https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/tu244.htm
> https://testpilot.ru/russia/tupolev/244/tu244_1.htm
Ха-ха. :) Я из скромности не стал этим размахивать, а в этой теме есть и моя работа. Мы в этот СПС-2(хотя он у нас так не назывался) пытались и мой любимый LH2 вкрячить. Не срослось.
Но поскольку здесь речь шла о членовозах, я машинку Сухого и постнул.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (25.01.2018 19:15:19)
Дата 25.01.2018 19:49:47

Re: Впрочем, есть...

Михаил Асланович во время последнего интервью сказал так. То есть наверняка, но не неизбежно :)

– Каким, на ваш взгляд, будет пассажирский самолет через 30 лет?

– Он будет тесно связан с наземными центрами управления, все основные процессы будут автоматизированы. В принципе, он может быть беспилотным: уже сейчас во многом достигнут технологический уровень, позволяющий это сделать. Но это требует развития не только летательных аппаратов, но и наземной инфраструктуры. Наверняка появятся сверхзвуковые пассажирские самолеты, которые позволят существенно сократить время полета и сформировать принципиально новые транспортные модели.