От bedal
К Cat
Дата 26.01.2018 12:49:26
Рубрики ВВС;

ещё раз: разница как минимум стократная

в числе взлётов-посадок и времени нахождения в воздухе. Военные узлы не факт, что обеспечат нужную безопасность при такой интенсивности использования. Если обеспечат - то самолёт, как военный, сделан плохо.

От Alexeich
К bedal (26.01.2018 12:49:26)
Дата 26.01.2018 12:56:42

речь все же не о линейном лайнере

>в числе взлётов-посадок и времени нахождения в воздухе. Военные узлы не факт, что обеспечат нужную безопасность при такой интенсивности использования. Если обеспечат - то самолёт, как военный, сделан плохо.

а о членовозе. Налет членовозов ничтожен и техобслуживание несколько отличается от такового для обычных самолетов. Другое дело если начинать деньги считать, но в условиях задачи про экономическую целесообразность строительства одиночных золотых понтовозов вроде бы не было :)

От bedal
К Alexeich (26.01.2018 12:56:42)
Дата 26.01.2018 14:57:28

такое даже обсуждать не интересно. Это даже хуже Кортежа. (-)


От Flanker
К bedal (26.01.2018 14:57:28)
Дата 26.01.2018 23:56:21

Re: такое даже...

А обсудить стоит :) ибо налет типичного бизнесджета близок к налету военного самолета :))

От bedal
К Flanker (26.01.2018 23:56:21)
Дата 27.01.2018 13:52:21

производство бизнеджета имеет смысл, когда тираж, как у гольфстримов

с годовым выпуском не менее 150 штук, а по моделям, ныне выпускающимся, примерно по стольку штук: GV 190+, GV-SP 500+, GIV-X 330+.
...а число сотрудников при этом 8500 человек на всё про всё.

Выпустить же три штуки ради понтов - это только понты и есть.

От Alexeich
К bedal (26.01.2018 14:57:28)
Дата 26.01.2018 15:11:19

я бы не кидался какашками в кортеж

в тот момент когда он задумывался и в каком виде задумывался определенный потенциал у него имелся, отжать на волне "духоподъемности" и государственных заказов часть отечественного рынка у "флагманов автомобильной индустрии". Чем черт не шутит. Был же ЗиС-101 - вполне даже массовый для своего класса автомобиль.