От ZhekaB
К Claus
Дата 26.01.2018 23:44:48
Рубрики WWII; ВВС;

292 и 31 заводы например

заказанные после войны 300 комплектов металлических крыльев для замены на як-3 за год так и не смогли изготовить. Хотя было и постановление и время. Вероятно были все же трудности.

От Claus
К ZhekaB (26.01.2018 23:44:48)
Дата 29.01.2018 19:18:11

Другой пример

18 января 1944 г. Постановлением ГКО № 4976 авиазаводы обязывались к лету 1944 г. полностью перейти на выпуск Ил-2 с металлическим крылом стрельчатой конструкции (угол стреловидности по передней кромке консолей 15°): завод № 18 - к 15 апреля, а 1-й и 30-й авиазаводы - к 15 мая (6467).

К 1 апреля «завод № 1 сдал по сборке 20 самолетов, завод № 18-4 самолета, завод № 30 - 22 самолета».

Авиазавод № 18 вышел на плановый уровень производства самолетов Ил-2 с металлическим крылом «стрельчатой конструкции» лишь к июню, а 1-й и 30-й заводы - к сентябрю 1944 г. В общей сложности к концу года в строевые части ВВС было отправлено 7377 Ил-2 «крыло со стрелкой». При этом авиазаводы № 1 и № 30 выпускали са¬молеты и с металлическим, и с деревянным крылом.

Имеем пример перехода на выпуск металлических крыльев 3х заводов за 6-9 месяцев. Да со срывом сроков на 2-3 месяца и не полностью. Но тем не менее пример есть.