От Евгений Путилов
К Пехота
Дата 23.01.2018 11:27:05
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты;

Re: А в...



>Т.о. искать надо где-нибудь в Афганистане, Сирии, Ираке, Ливии или Йемене.

Учитывая штучность поставок этих машин и их техническую сложность, вы едва ли найдете там примеры нештатного применения этого шасси. Там и штатное применение обеспечить было непросто.

От Пехота
К Евгений Путилов (23.01.2018 11:27:05)
Дата 23.01.2018 18:30:48

Re: А в...

Салам алейкум, аксакалы!


>>Т.о. искать надо где-нибудь в Афганистане, Сирии, Ираке, Ливии или Йемене.
>
>Учитывая штучность поставок этих машин и их техническую сложность, вы едва ли найдете там примеры нештатного применения этого шасси. Там и штатное применение обеспечить было непросто.

В таком случае, скорее всего, таких примеров и вовсе нет. Хотя я допускаю (в некоем исключительном случае - как вероятность) эксплуатацию "на убой" какими-нибудь повстанцами трофейной техники. Хотя, конечно, повстанцам в качестве гантраков намного проще использовать коммерческие грузовики.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Boris
К Евгений Путилов (23.01.2018 11:27:05)
Дата 23.01.2018 13:49:49

Re: А в...

Доброе утро,
>Учитывая штучность поставок этих машин и их техническую сложность, вы едва ли найдете там примеры нештатного применения этого шасси. Там и штатное применение обеспечить было непросто.

Могу еще добавить, что ЗиЛ-135ЛМ был машиной не только капризной, ненадежной и требовавшей тщательного ухода, но и имел, из-за конструктивных особенностей, плохую управляемость и "не держал" дорогу. Сочетание двух бензиновых двигателей, сложной механической трансмиссии и четырех неподрессоренных колес посредине делало его эксплуатацию возможной в режиме "от ангара в колонне до ОП и обратно", и это невысокой скорости и грузоподъемности всего 9-10 т, т.е. как у большого самосвала. В то же время вездеходные качества машины, которая была создана "болот, снега и грязи", в условиях Ближнего Востока с его сухими грунтами остались по существу невостребованными. И могу предположить, что смонтировать что-либо тяжелое на нем было сложно - рама явно не рассчитывалась на установку орудия.


С уважением, Boris.

От Пехота
К Boris (23.01.2018 13:49:49)
Дата 23.01.2018 18:25:03

Re: А в...

Салам алейкум, аксакалы!

>Могу еще добавить, что ЗиЛ-135ЛМ был машиной не только капризной, ненадежной и требовавшей тщательного ухода, но и имел, из-за конструктивных особенностей, плохую управляемость и "не держал" дорогу. Сочетание двух бензиновых двигателей, сложной механической трансмиссии и четырех неподрессоренных колес посредине делало его эксплуатацию возможной в режиме "от ангара в колонне до ОП и обратно", и это невысокой скорости и грузоподъемности всего 9-10 т, т.е. как у большого самосвала.

Лично данный аппарат не эксплуатировал, но "в интернете пишут", что значительная часть проблем с управляемостью и износом двигателя именно из за механической коробки. В то время как были также машины и с автоматической коробкой. Впрочем к ответу на вопрос топикстартера это нас не приближает никак.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead