От bedal
К RTY
Дата 25.01.2018 13:41:51
Рубрики Современность; ВВС;

да ответ-то понятен

слишком мала номенклатура продаваемых изделий. Были бы движки разной размерности, разного назначения в выпуске - было бы как в примере (выше приведён) с американцами. Отдали заказ Боингу - что-то другое отдали Локхиду. А тут нет "чего-то другого", если заставишь делать "чужую" модификацию, то полностью закрошего наработки, школу, опыт. Конечно, в таких условиях предприятие всеми четырьмя костями упирается.

Малый выбор выпускаемых у нас движков - болезнь старая и её неприятные последствия постоянно проявляются.

От Keu
К bedal (25.01.2018 13:41:51)
Дата 01.02.2018 09:17:36

ВНЕЗАПНО выясняется, что оба два разных двигателя делает один и тот же завод.

https://bmpd.livejournal.com/3073943.html

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От bedal
К Keu (01.02.2018 09:17:36)
Дата 01.02.2018 12:41:21

:-) (-)


От Blitz.
К bedal (25.01.2018 13:41:51)
Дата 25.01.2018 15:17:12

Re: да ответ-то...

Опыт и нароботки ни куда не денутся-закрывать опытные работы при выпуске чужого изделения заказчик не будет. Кроме ЧСВ ничего не страдает.

От bedal
К Blitz. (25.01.2018 15:17:12)
Дата 25.01.2018 17:15:23

без выпуска серийного продукта всё быстро развалится на

классически-бесполезный НИИ и завод, работающий на чужого дядю.

В целом - проблема не в этих двух заводах, а в слабости гражданского рынка.

От Blitz.
К bedal (25.01.2018 17:15:23)
Дата 25.01.2018 20:37:10

Re: без выпуска...

Выпуск то есть, только не своего изделия.

От bedal
К Blitz. (25.01.2018 20:37:10)
Дата 25.01.2018 22:35:24

Ну, я ж и написал - тогда НИИ+ "чужой" завод (-)