От kcp
К ZIL
Дата 24.01.2018 17:17:30
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не довод.

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>> Постановку нового двигателя в производство возможно сделать не во всех, скажем так, экономических состояниях завода.
>
> Оба двигателя новые и их производство на этих заводах налажено. Причем это производство не статично, т.к. двигатели все время модернизируются (от серии к серии растет тяга и пр.), соответственно вносятся изменения в производственный процесс, технологии и в документацию.

В этих вариантах может и оказаться вся соль. Если резюмировать то что я слышал про внедрение и адаптацию рабочего процесса под устройство, то можно сказать, что завод делает двигатели в том варианте в котором может освоить их производство. И некоторый разбег конструкций, в условиях безденежья и невозможности модернизации оборудования и производственного процесса в сторону стандартизации, более чем возможен.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От ZIL
К kcp (24.01.2018 17:17:30)
Дата 25.01.2018 09:17:09

Re: Не довод.

Добрый день!

>В этих вариантах может и оказаться вся соль. Если резюмировать то что я слышал про внедрение и адаптацию рабочего процесса под устройство, то можно сказать, что завод делает двигатели в том варианте в котором может освоить их производство. И некоторый разбег конструкций, в условиях безденежья и невозможности модернизации оборудования и производственного процесса в сторону стандартизации, более чем возможен.

Самые трудоемкие и наукоемкие детали двигателя это турбины и компрессоры, которые отливаются и затем обрабатываются на многокоординантных станках ЧПУ, нет? И по крайней мере станку ЧПУ все равно по какой программе работать, насколько я понимаю.


С уважением, ЗИЛ.

От Александр Буйлов
К ZIL (25.01.2018 09:17:09)
Дата 25.01.2018 17:32:25

Всё намного сложнее.

>Самые трудоемкие и наукоемкие детали двигателя это турбины и компрессоры, которые отливаются и затем обрабатываются на многокоординантных станках ЧПУ, нет? И по крайней мере станку ЧПУ все равно по какой программе работать, насколько я понимаю.
Операций намного больше, разница есть почти между всеми операциями. Например один завод может отлить диск компрессора вместе с лопатками, а другой не может. У одного завода литейка позволяет получать детали сразу под покрытие, у другого нужно, например, шлифовать. Один завод может изготовлять детали из сплава А, второй - только из сплава Б. Один может всю серию на 5-координатниках грызть, у второго нет такой возможности... и тд и тп. Как результат - может быть разница в ключевых параметрах двигателя. Та же максимально допустимая температура газов перед турбиной может отличаться.

От МакМак
К ZIL (25.01.2018 09:17:09)
Дата 25.01.2018 10:54:09

Re: Не довод.

>Добрый день!

>>В этих вариантах может и оказаться вся соль. Если резюмировать то что я слышал про внедрение и адаптацию рабочего процесса под устройство, то можно сказать, что завод делает двигатели в том варианте в котором может освоить их производство. И некоторый разбег конструкций, в условиях безденежья и невозможности модернизации оборудования и производственного процесса в сторону стандартизации, более чем возможен.
>
>Самые трудоемкие и наукоемкие детали двигателя это турбины и компрессоры, которые отливаются и затем обрабатываются на многокоординантных станках ЧПУ, нет? И по крайней мере станку ЧПУ все равно по какой программе работать, насколько я понимаю.

Не факт, что на заводах используют одинаковые технологии литья и литейное оборудование, не факт, что станки как для механической, так и для других видов обработки оборудованы одинаковыми или совместимыми друг с другом системами ЧПУ. Да и сам парк оборудования на каждом заводе уникальный, как и коллектив специалистов.