От HorNet
К HorNet
Дата 19.01.2018 09:00:21
Рубрики WWII; ВВС;

О блин как интересно

Норт Америкэн, оказывается, самый "аварийный" из поставщиков авиатехники амерова флота. Связано с "систематически выявляемыми отступлениями от стандартов прочности набора фюзеляжа, принятых для палубной эксплуатации" - повреждения и даже переломы шпангоутов набора, которые имеют механическую связь с посадочным гаком - 68% планеров AJ "Сэвидж" и 83% планеров А-5 "Виджилент" испытывали такие траблы. Охренеть. Почитаю дальше - может быть это повреждение носовой стойки данного PBJ было не единственной проблемой.

От jazzist
К HorNet (19.01.2018 09:00:21)
Дата 19.01.2018 15:40:59

А по подобным проблемам FJ-2/3/4 Фьюри есть в Ваших источниках что-нибудь? (-)


От HorNet
К jazzist (19.01.2018 15:40:59)
Дата 19.01.2018 15:55:32

Re: А по...

Вот по Fury и Fury Bravo нету ничего про шпангоуты, но есть про то, что это, похоже, единственный ВВСовский самолёт, взятый на вооружение флотом, его кличка - "летающая лужа гидравлики" - выражала суть другой проблемы, которая на бетоне еще приемлема, а на полётной палубе - едва ли.

От jazzist
К HorNet (19.01.2018 15:55:32)
Дата 21.01.2018 02:23:11

ну, я не имел в виду конкретно шпангоуты

вроде бы Фьюри ценились летчиками

At a reunion of Patuxent River test pilots a few years ago (т.е, 1970-е, цитата 1980-го) Marine Corps General Marion Carl was asked his opinion of the greatest fighter he ever flew and Marion responded, "Unquestionably the F8F (Bearcat)." When the inquirer said that he was referring to jet fighters, Marion said, "Oh, the FJ-4, of course."

короче, не могла NAA в полноценные палубники, так выходит?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От инженегр
К HorNet (19.01.2018 09:00:21)
Дата 19.01.2018 14:49:28

Ого! да это прямо вредительство какое-то!

Интересно, с чем это могло быть связано?
С ув.
Алексей Андреев