От И. Кошкин
К Count
Дата 10.01.2018 10:41:41
Рубрики Танки; Армия;

airdrop - это не выброска с парашютом с большой высоты.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
https://www.armytimes.com/news/your-army/2018/01/01/new-in-2018-army-looks-to-add-a-light-tank-to-its-formations/
>“The Abrams is too heavy to be air dropped and, once it’s on the ground, it can’t maneuver in constricted areas like narrow mountain roads or alleyways,” Maj. Gen. David Basset
>Абрамс у генерала слишком тяжёлый чтобы его бросать с парашютом, зато новое 32тонное чудо сможет десантироваться?

это выбрасывание техники на вытяжном парашюте с высоты нескольких метров. "Шеридан" на такое был способен. "Абрамс", естественно, нет. Вояки хотят новый "шеридан", но с лучшей защитой. Вес машины - 32 тонны - очевидно, выбран, чтобы влезала в "Супергеркулес". Как раз с него айрдроп и делают, уже сорок лет как.

И. Кошкин

От kirill111
К И. Кошкин (10.01.2018 10:41:41)
Дата 10.01.2018 16:34:00

Re: airdrop -...

> Вес машины - 32 тонны - очевидно, выбран, чтобы влезала в "Супергеркулес". Как раз с него айрдроп и делают, уже сорок лет как.


Полазил по всем мурзилкам, 130j более 21 тонны не тянет, откуда 32?

>И. Кошкин4

От И. Кошкин
К kirill111 (10.01.2018 16:34:00)
Дата 10.01.2018 16:41:43

Потому что нужно смотреть не "Геркулес", а "Супергеркулес". (-)


От kirill111
К И. Кошкин (10.01.2018 16:41:43)
Дата 10.01.2018 16:48:41

Re: Потому что...

https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130.html
Ability to transport more than 40,000 pounds of cargo and supplies
https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130/c-130j-variants/c-130j-30.html
https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130/c-130j-variants/c-130j-super-hercules.html
9 или 6 пеллет
Только в аглицкой вики дается на 33 тонны.

От И. Кошкин
К kirill111 (10.01.2018 16:48:41)
Дата 10.01.2018 17:10:41

Re: Потому что...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130.html
>Ability to transport more than 40,000 pounds of cargo and supplies
> https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130/c-130j-variants/c-130j-30.html
> https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130/c-130j-variants/c-130j-super-hercules.html
>9 или 6 пеллет
>Только в аглицкой вики дается на 33 тонны.

Нет, на самом деле действительно 33. Это я затупил, перепутав payload и useful load. Значит, будут сбрасывать с чего-то другого, но тут кроме Глобмастер ничего не приходит в голову, а я что-то не уверен, что эта бочка способна на такие кунштюки в руках обычных пилотов.

И. Кошкин

От объект 925
К И. Кошкин (10.01.2018 17:10:41)
Дата 11.01.2018 12:37:59

Ре: возможен вариант как с М8

у него было два вида навесного допбронирования.
Без допброни 19,25 тонн и аридроп. Уровень 2, 22,25 тонны без аирдроп но мог перевозиться. Уровень 3, 24,75 тонны уже не мог даже перевозиться.
https://youtu.be/AcBIvW5HQnE?t=66

От Дмитрий Козырев
К kirill111 (10.01.2018 16:48:41)
Дата 10.01.2018 17:02:36

Re: Потому что...

>
https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130.html
>Ability to transport more than 40,000 pounds of cargo and supplies
> https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130/c-130j-variants/c-130j-30.html
> https://www.lockheedmartin.com/us/products/c130/c-130j-variants/c-130j-super-hercules.html
>9 или 6 пеллет
>Только в аглицкой вики дается на 33 тонны.

Это "useful load" т.е. вместе с топливом. А "payload" там те же самые 19-20 т.

От kirill111
К Дмитрий Козырев (10.01.2018 17:02:36)
Дата 10.01.2018 17:03:29

Re: Потому что...


>Это "useful load" т.е. вместе с топливом. А "payload" там те же самые 19-20 т.

Это к пану Кошкину