От DM
К Estel
Дата 11.01.2018 16:53:08
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Генерал врать...

>2. Никаких секретных GPS приёмников не было. Только точные (?) координаты.
>3. Управление в полёте не подразумевалось.

И как осуществлялась корректировка траектории полета? Любой случайный порыв ветра даст ошибку по курсу, которая приведет к сбою с траектории вплоть до глобального непопадания к цели.
ЗЫ. Тут, блин, народ мучается как управляемыми боеприпасами на таком расстоянии точно попасть, а оказывается можно и не мучаться? :)))

От Flanker
К DM (11.01.2018 16:53:08)
Дата 11.01.2018 17:08:22

Re: Генерал врать...

>>2. Никаких секретных GPS приёмников не было. Только точные (?) координаты.
>>3. Управление в полёте не подразумевалось.
>
>И как осуществлялась корректировка траектории полета? Любой случайный порыв ветра даст ошибку по курсу, которая приведет к сбою с траектории вплоть до глобального непопадания к цели.
>ЗЫ. Тут, блин, народ мучается как управляемыми боеприпасами на таком расстоянии точно попасть, а оказывается можно и не мучаться? :)))
Авопилотом. Тут имеется ввиду, что связи с оператором нет. Автономные аппараты. Но моделисткий люд и без генерала догадался :)

От МиГ-31
К Flanker (11.01.2018 17:08:22)
Дата 11.01.2018 19:37:41

Точно не будет?


>Авопилотом. Тут имеется ввиду, что связи с оператором нет. Автономные аппараты. Но моделисткий люд и без генерала догадался :)
Т.е. если это только автопилот и(возможно) инерциалка и без всякой там радиоуправлялки и ЖПСки, то как ув. Генерал "перехватил управление и принудил вражьи дроны к посадке"?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (11.01.2018 19:37:41)
Дата 11.01.2018 20:38:28

Re: Точно не...


>Т.е. если это только автопилот и(возможно) инерциалка и без всякой там радиоуправлялки и ЖПСки, то как ув. Генерал "перехватил управление и принудил вражьи дроны к посадке"?
не знаю че там пел генерал и как это поняли журни. Но скорее всего там автономная навигационка на основе гпс(инс врядли хотя хз) без всякой радиоуправлялки. И автопилот. А принудили к посадке задавив или исказив этот самы гпс сигнал

От МиГ-31
К Flanker (11.01.2018 20:38:28)
Дата 11.01.2018 20:44:16

Re: Точно не...


>>Т.е. если это только автопилот и(возможно) инерциалка и без всякой там радиоуправлялки и ЖПСки, то как ув. Генерал "перехватил управление и принудил вражьи дроны к посадке"?
>не знаю че там пел генерал и как это поняли журни. Но скорее всего там автономная навигационка на основе гпс(инс врядли хотя хз) без всякой радиоуправлялки. И автопилот. А принудили к посадке задавив или исказив этот самы гпс сигнал
Хм. Я так понял, что там гпс вообще нет. Автопилот на основе акселерометров. Без всякой связи с внешним миром.

Всеобщее косноязычие нас погубит :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К МиГ-31 (11.01.2018 20:44:16)
Дата 12.01.2018 04:19:04

Re: Точно не...

>Хм. Я так понял, что там гпс вообще нет. Автопилот на основе акселерометров. Без всякой связи с внешним миром.

Уже показали потроха подробно, GPS в наличии. Поэтому сомнений в способности пролететь 50 км не остается.

>Всеобщее косноязычие нас погубит :)

В сочетании секретностью. В способности вооруженных сил РФ подменять координаты GPS на достаточно большой территории уже никто не сомневается. Черноморский инцидент прекрасно известен всем интересующимся. Но официально об это говоритсь нельзя из за секретности вот у генерала и получилось "перехватили управление"

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К МиГ-31 (11.01.2018 20:44:16)
Дата 11.01.2018 22:31:05

найти систему автоуправления без GPS много дороже и сложнее, чем с (-)


От Estel
К bedal (11.01.2018 22:31:05)
Дата 12.01.2018 00:30:15

не совсем так.

Найти серийный RC-автопилот без получения данных от GPS - да, будет сложно, т.к. у них такие модули идут связкой. Но вообще, автопилоты как отдельная система - есть вполне. С открытым кодом. Извращайся как хочешь. Ещё один плюс в пользу первой связки - значительное снижение веса конструкции. У моделистов нет такого деления системы на СТУ/АБСУ/ЭДСУ, как это имеется в авиации. И соот-но обычно не создаётся отдельный модуль навигации. Весить будет много. Как сам модуль, так и его питание в полёте.

От bedal
К Estel (12.01.2018 00:30:15)
Дата 12.01.2018 09:35:02

уточнюсь

речь-то не об автопилоте "не упасть", а о следовании по маршруту. И тут уже GPS-решения дешевле и доступнее, причём значительно, не так ли?

От Flanker
К МиГ-31 (11.01.2018 20:44:16)
Дата 11.01.2018 20:47:40

Re: Точно не...


>Хм. Я так понял, что там гпс вообще нет. Автопилот на основе акселерометров. Без всякой связи с внешним миром.
Это врядли. Либо пускали тогда не с 50 км :)))
ГПСка должна быть :)а как в летели в зону РЭБ сигнал исказился или пропал так и посыпались. Боюсь щас бородачи работают над ошибками
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Flanker (11.01.2018 20:47:40)
Дата 11.01.2018 21:39:32

Re: Точно не...


>>Хм. Я так понял, что там гпс вообще нет. Автопилот на основе акселерометров. Без всякой связи с внешним миром.
>Это врядли. Либо пускали тогда не с 50 км :)))
>ГПСка должна быть :)а как в летели в зону РЭБ сигнал исказился или пропал так и посыпались. Боюсь щас бородачи работают над ошибками
Ну, если есть ГПСка, то тогда понятно как принуждали. НО я думал, что там все продвинуто и связи с внешним миров вообще нету, одни гироскопы из телефонов :)

Хорошо бы генералы тоже сейчас работали над ошибками, а не над ПРом.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От BP~TOR
К DM (11.01.2018 16:53:08)
Дата 11.01.2018 17:06:36

Re: Генерал врать...


>И как осуществлялась корректировка траектории полета? Любой случайный порыв ветра даст ошибку по курсу, которая приведет к сбою с траектории вплоть до глобального непопадания к цели.
>ЗЫ. Тут, блин, народ мучается как управляемыми боеприпасами на таком расстоянии точно попасть, а оказывается можно и не мучаться? :)))
ну так и не одиночный дрон летел, даже если бы один удачно сыпанул свои "зажигалки"
тут как с японскими шарами Фу-Го

От Estel
К DM (11.01.2018 16:53:08)
Дата 11.01.2018 16:55:38

Re: Генерал врать...


>И как осуществлялась корректировка траектории полета? Любой случайный порыв ветра даст ошибку по курсу, которая приведет к сбою с траектории вплоть до глобального непопадания к цели.

Имеется в виду, что там был обычный GPS-приёмник для RC-моделей.

От bedal
К Estel (11.01.2018 16:55:38)
Дата 11.01.2018 17:11:44

вообще из обычного приёмника можно сделать и устойчивый

достаточно провести экранирование нижней полусферы для антенны - и устойчивость к РЭБ резко возрастёт. Но тут уже некоторые знания нужны, и очень вряд ли это делалось. Три копейки же - взяли стандартное из наидешёвого и прилепили.

От Estel
К bedal (11.01.2018 17:11:44)
Дата 12.01.2018 00:33:20

Re: вообще из...

>достаточно провести экранирование нижней полусферы для антенны - и устойчивость к РЭБ резко возрастёт.

Этого недостаточно. Антенна приёмника GPS может набрать помех сбоку. А оставлять только верхнюю полусферу нельзя - будет мало спутников. Более или менее решение - уходить значительно выше - т.е. на эшелоны выше 4000м. Но там вылезут другие проблемы.

От объект 925
К Estel (11.01.2018 16:55:38)
Дата 11.01.2018 16:57:22

Ре: Генерал врать...

>Имеется в виду, что там был обычный ГПС-приёмник для РЦ-моделей.
+++
а американцы для данного региона показывают точные координаты?

От Flanker
К объект 925 (11.01.2018 16:57:22)
Дата 11.01.2018 17:09:21

Ре: Генерал врать...

>>Имеется в виду, что там был обычный ГПС-приёмник для РЦ-моделей.
>+++
>а американцы для данного региона показывают точные координаты?
А такие штуки щас как правило двух а то и трехсистемные. Так что иогло и по родному глонасу лететь :)