>"В гараже" собирали пульсирующий двигатель а-ля фау-1, вот его можно сделать примитивно и дешево, но сама по себе работа сложнее чем купить и поставить готовый.
Попадалась статья, что в гараже сумели собрать именно турбореактивный модельный двигатель. Потом, его в облагороженной виде пустили в серию.
Ну а пульсирующий будет ещё проще.
Никаких высоких технологий в этой сфере уже давно нет.
>>"В гараже" собирали пульсирующий двигатель а-ля фау-1, вот его можно сделать примитивно и дешево, но сама по себе работа сложнее чем купить и поставить готовый.
>Попадалась статья, что в гараже сумели собрать именно турбореактивный модельный двигатель. Потом, его в облагороженной виде пустили в серию.
Соб-сно действительно никаких особых проблем нет, кит с электроникой управления двигателя можно купить в сборе, детальки точатся на 5-координатном станке. Но зачем бабаям заморачиваться - дороговато в сравнении с двухтактниками. Если готовые покупать - то цена кусается, авиамодельные стартовой тягой на 60 Н от 3000 убитых енотов. Если самим делать - это станок искать, а тут из скотча и пенопласта буквально на коленке, что и восхищает, честно говоря. Авиационная реинкарнация шайтан-трубы с газовым баллоном.
>Ну а пульсирующий будет ещё проще.
>Никаких высоких технологий в этой сфере уже давно нет.
Эдак с 70-х если не ранее. Приличного размера модель с ПВРД, собранным из говна и палок юными пионерами в местном кружке технического творчества при Доме офицеров, запускалась на пустыре невдалеке от нашего дома ко всеобщей радости ибо знатно грохотала, дымила и воняла - это вам не резинмоторчик. Справедливости ради - руководил кружком пионеров не пионервожатый, а инженер с авиаремонтного завода - так что сколько там было в конструкции от пионеров, а сколько от недоигравшего в детстве в самолетики инженера - бог весть.