От Claus
К Alex Medvedev
Дата 10.01.2018 20:14:21
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: и да...

>теперь похоже авиамоделизм во всех странах запретят
А толку то. Даже если запретить продужу авиамодельных компонент, их и на коленке изготовить можно. Чуть больше гемороя, чем при покумпе на алиэкспрессе, но не более того.
Ну или придется еще и газонокосилки, бензопилы и мобильные телефоны запрещать :).
Кстати, прототип авиамодельного турбореактивного движка энтузиасы на коленке в гараже собрать сумели.

От sss
К Claus (10.01.2018 20:14:21)
Дата 10.01.2018 21:26:52

Re: и да...

>Кстати, прототип авиамодельного турбореактивного движка энтузиасы на коленке в гараже собрать сумели.

Модельных турбореактивных движков в продаже полно, именно в каком надо форм-факторе (отлично утянет мини-КР на полцентнера взлетного веса), хотя они все довольно дорогие.

"В гараже" собирали пульсирующий двигатель а-ля фау-1, вот его можно сделать примитивно и дешево, но сама по себе работа сложнее чем купить и поставить готовый.

От bedal
К sss (10.01.2018 21:26:52)
Дата 10.01.2018 22:06:36

недавно один российский умелец собрал и запустил в полёт ТРД из авто-турбины (-)


От Claus
К sss (10.01.2018 21:26:52)
Дата 10.01.2018 21:36:26

Re: и да...

>"В гараже" собирали пульсирующий двигатель а-ля фау-1, вот его можно сделать примитивно и дешево, но сама по себе работа сложнее чем купить и поставить готовый.
Попадалась статья, что в гараже сумели собрать именно турбореактивный модельный двигатель. Потом, его в облагороженной виде пустили в серию.
Ну а пульсирующий будет ещё проще.
Никаких высоких технологий в этой сфере уже давно нет.

От Alexeich
К Claus (10.01.2018 21:36:26)
Дата 11.01.2018 12:42:38

Re: и да...

>>"В гараже" собирали пульсирующий двигатель а-ля фау-1, вот его можно сделать примитивно и дешево, но сама по себе работа сложнее чем купить и поставить готовый.
>Попадалась статья, что в гараже сумели собрать именно турбореактивный модельный двигатель. Потом, его в облагороженной виде пустили в серию.

Соб-сно действительно никаких особых проблем нет, кит с электроникой управления двигателя можно купить в сборе, детальки точатся на 5-координатном станке. Но зачем бабаям заморачиваться - дороговато в сравнении с двухтактниками. Если готовые покупать - то цена кусается, авиамодельные стартовой тягой на 60 Н от 3000 убитых енотов. Если самим делать - это станок искать, а тут из скотча и пенопласта буквально на коленке, что и восхищает, честно говоря. Авиационная реинкарнация шайтан-трубы с газовым баллоном.

>Ну а пульсирующий будет ещё проще.
>Никаких высоких технологий в этой сфере уже давно нет.

Эдак с 70-х если не ранее. Приличного размера модель с ПВРД, собранным из говна и палок юными пионерами в местном кружке технического творчества при Доме офицеров, запускалась на пустыре невдалеке от нашего дома ко всеобщей радости ибо знатно грохотала, дымила и воняла - это вам не резинмоторчик. Справедливости ради - руководил кружком пионеров не пионервожатый, а инженер с авиаремонтного завода - так что сколько там было в конструкции от пионеров, а сколько от недоигравшего в детстве в самолетики инженера - бог весть.