От Flanker
К Дмитрий Козырев
Дата 10.01.2018 15:29:09
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Это способно...

>Какой то уж совсем топорный вид.
>Что скажут авиамоделисты и причастные к авиаконструированию?
Учтите, что это они уже после приземления жесткого. А так почему нет то при хорошей погоде.

От Дмитрий Козырев
К Flanker (10.01.2018 15:29:09)
Дата 10.01.2018 15:43:11

Re: Это способно...

>>Какой то уж совсем топорный вид.
>>Что скажут авиамоделисты и причастные к авиаконструированию?
>Учтите, что это они уже после приземления жесткого.

Ну кмк видно, где они поломанные, а где конструктивно грубо сделанные.

>А так почему нет то при хорошей погоде.

Ну во-1х погода, да на такую дальность и время уже лотерея.
Во-2х рассказы по истории авиации пишут о трудностях пилотирования ранних и даже не очень ранних ЛА.
А тут надо как то искусство пилота компенсировать автоматикой причем опять же для весьма примитивной конструкции, которая должна непредсказуемо себя вести.
Не так?

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (10.01.2018 15:43:11)
Дата 10.01.2018 16:08:59

Re: Это способно...

>Ну во-1х погода, да на такую дальность и время уже лотерея.

Погоды можно и подождать, благо не Диксон.

>Во-2х рассказы по истории авиации пишут о трудностях пилотирования ранних и даже не очень ранних ЛА.
>А тут надо как то искусство пилота компенсировать автоматикой причем опять же для весьма примитивной конструкции, которая должна непредсказуемо себя вести.
>Не так?

Если делать устойчивую аэродинамическую схему при полете в нормальных атмосферных условиях и без высшего пилотажа чего ей заваливаться. Этокак аэроплан первоначального обучения, бросил ручку - летит. Данный агрегат хоть выглядит топорно, но, полагаю, бабаи не комплект для аэробатики выписывали с "Али".

Для информации. Рекорд дальности "большой модели" на радиоуправлении (до 5 кг до 1.5 кв. м. площадль крыла) ок. 3000 км.

От Flanker
К Дмитрий Козырев (10.01.2018 15:43:11)
Дата 10.01.2018 15:50:07

Re: Это способно...

>Ну во-1х погода, да на такую дальность и время уже лотерея.
>Во-2х рассказы по истории авиации пишут о трудностях пилотирования ранних и даже не очень ранних ЛА.
>А тут надо как то искусство пилота компенсировать автоматикой причем опять же для весьма примитивной конструкции, которая должна непредсказуемо себя вести.
>Не так?
История авиации она на то и история :) что там аэродинамика неразвита, компоновки там хитрые и прочее всяких цифрових автопилотов и прочих САу нет.
А тут делалось явно начальником секции авиамоделизма из деталек с алиэкспресса и подручных материалов. Схема классическая чего это ей себя вести непредсказуемо? Главное чтоб порывов ветра не было а так вполне себе пролетит она 50 км. Ну и кстати мы же не знаем скоько их запускалось. Может и не все долетели :)