От Estel
К Begletz
Дата 09.01.2018 19:39:27
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Ничего они не перехватили.

Это метафора от журнализдов. Забивается помехами канал управления и не более того. Или вы всерьёз думаете, что за те минуты, которые даются на отражение атаки, можно реально отследить частоту и расшифровать набор команд управления? Да даже если там будет простейший XOR, то уже на анализ уйдут часы. Просто на определение методики кодировки цифрового сигнала, если она нестандартная, уйдёт день, не меньше. Там всё проще. Аппараты сели по стандартной аварийной программе утери связи. Это, само по себе, может сказать и об устройстве навигационного комплекса и о качестве специалистов, готовивших полётную программу.

От Ustinoff
К Estel (09.01.2018 19:39:27)
Дата 09.01.2018 19:49:16

Re: Ничего они...

>Там всё проще. Аппараты сели по стандартной аварийной программе утери связи. Это, само по себе, может сказать и об устройстве навигационного комплекса и о качестве специалистов, готовивших полётную программу.

Сомнительно как-то. Это же не коптеры.

От Estel
К Ustinoff (09.01.2018 19:49:16)
Дата 09.01.2018 20:37:05

Re: Ничего они...

>Сомнительно как-то. Это же не коптеры.

За исключением самой конструкции - разницы никакой. Есть конечно определённая заточенность. Fixed wing vs. rotary wing. Но там как раз в самолётном типе попроще будет. А навигация, вообще одинаковая. Как и сами каналы управления. Разные исполнительные механизмы. На коптере - силовые ключи на моторы, на самолётике - рулевые машинки. Автопилот ваяется за несколько недель, включая все расчёты и подбор коэффициентов. А можно взять готовый автопилот. Бесплатно даже.

От Ustinoff
К Estel (09.01.2018 20:37:05)
Дата 10.01.2018 08:53:05

Re: Ничего они...

>>Сомнительно как-то. Это же не коптеры.
>
>За исключением самой конструкции - разницы никакой. Есть конечно определённая заточенность. Fixed wing vs. rotary wing. Но там как раз в самолётном типе попроще будет. А навигация, вообще одинаковая. Как и сами каналы управления. Разные исполнительные механизмы. На коптере - силовые ключи на моторы, на самолётике - рулевые машинки. Автопилот ваяется за несколько недель, включая все расчёты и подбор коэффициентов. А можно взять готовый автопилот. Бесплатно даже.

Оно же побьется на посадке (как на фото), а в данном случае еще и взорвется скорее всего.

От bedal
К Ustinoff (10.01.2018 08:53:05)
Дата 10.01.2018 09:57:29

ровно это и произшло, нет? (-)


От Ustinoff
К bedal (10.01.2018 09:57:29)
Дата 10.01.2018 15:09:03

Видимо да

Вроде один целый посадили, судя по фото

От bedal
К Ustinoff (10.01.2018 15:09:03)
Дата 10.01.2018 15:41:35

Заменим на "упал, но не сломался" - и всё станет на место? (-)


От Ustinoff
К bedal (10.01.2018 15:41:35)
Дата 10.01.2018 19:15:43

Может и упал, я свечку не держал

Речь то шла о том что посадить эту конструкцию без поломок не так просто. Хотя в пустыне должно быть проще.

От bedal
К Ustinoff (10.01.2018 19:15:43)
Дата 10.01.2018 22:05:31

да она сама садится, сама - просто не всегда удачно. (-)


От Begletz
К bedal (10.01.2018 22:05:31)
Дата 11.01.2018 06:53:02

Если кончилось горючее, то планирует или сваливается в штопор? (-)


От Инженер-109
К Begletz (11.01.2018 06:53:02)
Дата 11.01.2018 07:30:25

сваливается (-)


От bedal
К Инженер-109 (11.01.2018 07:30:25)
Дата 11.01.2018 10:59:16

Не обязательно же. Если управляемый - то по отключению руль на планирование

и идёт себе до земли. Скорость маленькая, касание может не сильно и повредить.