От Estel
К Alex Medvedev
Дата 09.01.2018 18:39:58
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: я оказался

>6 января самолет-разведчик P-8 Poseidon вооруженных сил США более четырех часов кружил между российскими военными базами

Ну... Да. С одной стороны. С другой, они могли ждать результаты налёта. Т.е. знали, но не участвовали и не сказали.

>Не менее странным военным показался тот факт, что у сирийских радикальных исламистов внезапно появились техника и технологии, которых раньше никогда не было.

Ага. До этого их на Али забанили, видимо. Единственное, что вызывает вопрос, это сообщение о том, что в СНС якобы был использован чип, имеющий признаки производства специально для НАТО. Т.е. имеющий доступ к более точным данным. Но т.к. эти чипы стандартны, то никаких проблем с использованием быть не может.

>Например, в военном ведомстве уточнили, чтобы научиться программировать беспилотник на сброс бомбы по определенным GPS-координатам, необходимо пройти инженерную подготовку в одной из развитых стран.

Фигня. Простейшие баллистические расчёты. Да и не требуется им попадать мухе в глаз. Достаточно попасть в район цели, радиусом квадрата 15-20 метров.

>Также непросто получить точные данные спутниковой разведки.

Вот тут вопрос открытый. На самом деле, координаты той же Хмеймим за крайние 20 лет вряд-ли изменились. А координаты стоянок можно посмотреть в гугло-картах. Ценность не в самих координатах, а в информации о наличии цели в этих координатах.

>Но заявление представителя Пентагона, будто боевого дрона можно собрать из деталей, купленных на открытом рынке, вызывает озабоченность у Министерства обороны РФ.

О чём говорится уже лет 15 наверное. А в наших реалиях это говорит только о том, что дроны попросту запретят. Как и авиамоделизм. И нумизматику, заодно.



От А.Никольский
К Estel (09.01.2018 18:39:58)
Дата 09.01.2018 22:26:58

Re: я оказался

Да и не требуется им попадать мухе в глаз. Достаточно попасть в район цели, радиусом квадрата 15-20 метров.

++++
в район со стороной квадрата до 500 метров и может и больше (после обстрела 31.12). Да, самолеты там стоят кучкой как на параде, но саму кучку можно двигать на сотни метров

От Estel
К А.Никольский (09.01.2018 22:26:58)
Дата 10.01.2018 00:34:42

Re: я оказался

>в район со стороной квадрата до 500 метров и может и больше (после обстрела 31.12). Да, самолеты там стоят кучкой как на параде, но саму кучку можно двигать на сотни метров

Самолёты можно двигать. А вот топливохранилища, терминалы и прочее капстроительство уже не подвинешь.

От Alexeich
К Estel (09.01.2018 18:39:58)
Дата 09.01.2018 19:00:49

Re: я оказался

>Ну... Да. С одной стороны. С другой, они могли ждать результаты налёта. Т.е. знали, но не участвовали и не сказали.

А могли летать и планово, как они и делают с удручающей регулярностью. А могло и МО насвистеть "для драматического эффекта" - с них станется.

>Ага. До этого их на Али забанили, видимо. Единственное, что вызывает вопрос, это сообщение о том, что в СНС якобы был использован чип, имеющий признаки производства специально для НАТО. Т.е. имеющий доступ к более точным данным. Но т.к. эти чипы стандартны, то никаких проблем с использованием быть не может.

Лично у меня это не вызывает вопроса хотя бы потому что нафига козе баян. Им же не мухе в глаз попадать и не балки моста с миллиметровой точностью сводить, хватит и псевдокинематики с привязкой к общедоступным картам.

>>Например, в военном ведомстве уточнили, чтобы научиться программировать беспилотник на сброс бомбы по определенным GPS-координатам, необходимо пройти инженерную подготовку в одной из развитых стран.
>
>Фигня. Простейшие баллистические расчёты. Да и не требуется им попадать мухе в глаз. Достаточно попасть в район цели, радиусом квадрата 15-20 метров.

Ну даже если и не фигня. Есть кто-то кто сомневается что в рядах бабаев немало квалифицированных инженеров и программистов? туда ж не одни грузчики далеко идут - немало идейных высоколобых.

>>Также непросто получить точные данные спутниковой разведки.
>
>Вот тут вопрос открытый. На самом деле, координаты той же Хмеймим за крайние 20 лет вряд-ли изменились. А координаты стоянок можно посмотреть в гугло-картах. Ценность не в самих координатах, а в информации о наличии цели в этих координатах.

Так "не спутником единым". А традиционные мтеоды разведки, а те же дроны с камерами, виртуозное польззование которыми бабаи не тольок прлдемонстрировали но и весь ю-туб своими роликами с дронов завалили. Я уж ен говорю о традиционном восточном разлюбяйстве. Через день после подрыва пассажирского самолета вылетавшего из Шарма лично наблюдал (так уж повезло - отдыхал на море именно в то время) на фоне суеты и бардака в терминале как народ нес и бутылки с водой и что угодно мимо сканеров, а служащие шастали туда-сюда мимо чистой зоны. В общем если какой-то ишек по базе накануне гулял - не удивительно.

>>Но заявление представителя Пентагона, будто боевого дрона можно собрать из деталей, купленных на открытом рынке, вызывает озабоченность у Министерства обороны РФ.
>
>О чём говорится уже лет 15 наверное. А в наших реалиях это говорит только о том, что дроны попросту запретят. Как и авиамоделизм. И нумизматику, заодно.

Ну уж Вы пессемист. По Воронежу, конечно, отбомбятся, куда без этого, но вряд ли ядерными боеприпасами.

А вообще наше МО не тем обеспокоилось. Если заклятые друзья немного помогли заклятым врагам - полбелды. тот факт, что заклятые враги спокойно могут обходиться без закоятых друзей, мострячас вои поделки - куда как печальнее. тем паче что с заклятыми друзья нет нет да и дружба-жвачка, а с идейныфми бородачами договориться сложновато.

От Estel
К Alexeich (09.01.2018 19:00:49)
Дата 09.01.2018 19:32:01

Re: я оказался

>Лично у меня это не вызывает вопроса хотя бы потому что нафига козе баян. Им же не мухе в глаз попадать и не балки моста с миллиметровой точностью сводить, хватит и псевдокинематики с привязкой к общедоступным картам.

Это вопрос не в бровь, а в пах. Гражданские частоты там скорее всего перекрыты. Так что, могли работать на запасных, а их в гражданских чипах, действительно нет.

>Ну даже если и не фигня. Есть кто-то кто сомневается что в рядах бабаев немало квалифицированных инженеров и программистов? туда ж не одни грузчики далеко идут - немало идейных высоколобых.

Вот именно. Да даже можно пошерстить в инете и найти кучу готовых алгоритмов, чуть ли не в виде готового кода.


От Alexeich
К Estel (09.01.2018 19:32:01)
Дата 09.01.2018 19:46:33

Re: я оказался

>>Ну даже если и не фигня. Есть кто-то кто сомневается что в рядах бабаев немало квалифицированных инженеров и программистов? туда ж не одни грузчики далеко идут - немало идейных высоколобых.
>
>Вот именно. Да даже можно пошерстить в инете и найти кучу готовых алгоритмов, чуть ли не в виде готового кода.

Это для лютых фоннатов линуха и опенсорса. А если немножко денежек есть - можно купить коробочное решение хоть на "беспилотник.ру" и не париться :)


От bedal
К Alexeich (09.01.2018 19:46:33)
Дата 10.01.2018 08:32:32

даже делать ничего не надо

тупо и сходу: обычная программа навигатора, все звуки отключены, кроме "вы прибыли к месту назначения", и на провода динамика вешается срабатывание.
Всё. Программировать ничего не надо, работать будет, координаты цели можно узнать, просто постояв рядом и внеся в такой же навигатор путевую точку. Даже карты не нужны - вообще.

От Паршев
К bedal (10.01.2018 08:32:32)
Дата 10.01.2018 09:57:35

Re: даже делать...

>тупо и сходу: обычная программа навигатора, все звуки отключены, кроме "вы прибыли к месту назначения", и на провода динамика вешается срабатывание.
>Всё. Программировать ничего не надо, работать будет, координаты цели можно узнать, просто постояв рядом и внеся в такой же навигатор путевую точку. Даже карты не нужны - вообще.

А режим какой выбирать - пеший или общественным транспортом?

От bedal
К Паршев (10.01.2018 09:57:35)
Дата 10.01.2018 13:10:08

Re: :-) Есть такой режим "по прямой". Который будет автоматически, если нет карт

Но я вопросы автопилота не затрагивал. Пусть он будет сам по себе, а навигатор-взрыватель как отдельная фича. Лего и просто, без программирования, десятка долларов стоимость.