> Лодки всяко были, а можно строить одноразовые барки и даже плоты.
Да. Согласен. Но и для этого нужно место где сидят постоянно плотники, которые строят всё это одноразовое( и вяжут плоты) - в товарных количествах
>В Угличе, Ярославле, Нижнем.
Ок. Можно ссылку на наличие постоянных складов в этих местах для снабжения южных воинских гарнизонов
>Может Вам еще историю Града Свияжска пересказать?
Ещё раз, не "разовую" логистику для одного большого похода, в котором запас накапливается месяцами( годом), а постоянное снабжение гарнизонов.
>> Лодки всяко были, а можно строить одноразовые барки и даже плоты.
>Да. Согласен. Но и для этого нужно место где сидят постоянно плотники, которые строят всё это одноразовое( и вяжут плоты) - в товарных количествах
>>В Угличе, Ярославле, Нижнем.
>Ок. Можно ссылку на наличие постоянных складов в этих местах для снабжения южных воинских гарнизонов
Ну то есть, города есть, речные перевозки и торговля через них есть, ага. С этим никто не спорит, и Вы тоже. Но Вы требуете собеседника указать именно специальные военные склады с номерами военных частей, да? Мое личное мнение, что Вы занимаетесь уже не дискуссией, с целью отыскать истину, а давно проиграв спор, занимаетесь неумным троллингом.
>>Может Вам еще историю Града Свияжска пересказать?
>Ещё раз, не "разовую" логистику для одного большого похода, в котором запас накапливается месяцами( годом), а постоянное снабжение гарнизонов.
> Но Вы требуете собеседника указать именно специальные военные склады
Неа.Вы неправильно поняли. А не требую а прошу назвать специальные казённые склады. И города.Тем более что они (ИМХО) прописаны.
Ну не знаете..так не знаете.Бывает.
Поищем...
>Это уже запредельный бред.
Хм..В первый раз читаю как кто-то называет "запредельным бредом" Хованского "Осада и взятие Казани в 1552" году.
Но..количество идиотизма в перечисляемых мной источника пополнилось ещё одним произведением :)