От tsa
К pamir70
Дата 07.01.2018 23:58:55
Рубрики 11-19 век;

Подложите льда под попу. :)

Здравствуйте !
>Т.е бла-бла-бла про логистику и прибывающих из степей степняков -"ф топку"?

Нет, конечно. Логистика - это одна из статей расходов.

А про "прибывающих из степей степняков" было сказано на случай выдвижения идеи "всех убить, чтобы набеги никто не устраивал, и уйти". Так ведь тоже не выйдет.

Я ведь в самом верху написал, что Крым Грозному не нужен. Воевать тяжело, содержать дорого, а пользы мало.

С уважением, tsa.

От pamir70
К tsa (07.01.2018 23:58:55)
Дата 08.01.2018 00:01:32

Понеслась душа в рай ))

>Нет, конечно. Логистика - это одна из статей расходов.
И чем логистика "Астрахани" отличалась от логистики Крыма?
>Я ведь в самом верху написал, что Крым Грозному не нужен. Воевать тяжело, содержать дорого, а пользы мало.
Ну так обоснуйте СВОЁ личное мнение :).

От Дмитрий Козырев
К pamir70 (08.01.2018 00:01:32)
Дата 08.01.2018 12:47:02

Re: Понеслась душа...

>>Нет, конечно. Логистика - это одна из статей расходов.
>И чем логистика "Астрахани" отличалась от логистики Крыма?

Тем что от Москвы до Астрахани внезапно есть прямая водная коммуникация. А на Каспии нет турецкого флота.

От pamir70
К Дмитрий Козырев (08.01.2018 12:47:02)
Дата 08.01.2018 12:52:52

Re: Понеслась душа...

>Тем что от Москвы до Астрахани внезапно есть прямая водная коммуникация.
Ок.Не проблема. Но для того что-бы поддерживать логистику по водной коммуникации необходимы:
а) Наличие постоянного каботажного флота.
б)Наличие постоянно пополняемых сухопутных складов в какой либо точке данной водной коммуникации, с которых и осуществляется логистика.
А где такие были?

От Дмитрий Козырев
К pamir70 (08.01.2018 12:52:52)
Дата 08.01.2018 13:29:48

Re: Понеслась душа...

>>Тем что от Москвы до Астрахани внезапно есть прямая водная коммуникация.
>Ок.Не проблема. Но для того что-бы поддерживать логистику по водной коммуникации необходимы:
>а) Наличие постоянного каботажного флота.

"Флот" на реке это громко сказано. Лодки всяко были, а можно строить одноразовые барки и даже плоты.

>б)Наличие постоянно пополняемых сухопутных складов в какой либо точке данной водной коммуникации, с которых и осуществляется логистика.
>А где такие были?

В Угличе, Ярославле, Нижнем.
Может Вам еще историю Града Свияжска пересказать?

От pamir70
К Дмитрий Козырев (08.01.2018 13:29:48)
Дата 08.01.2018 13:33:10

Re: Понеслась душа...

> Лодки всяко были, а можно строить одноразовые барки и даже плоты.
Да. Согласен. Но и для этого нужно место где сидят постоянно плотники, которые строят всё это одноразовое( и вяжут плоты) - в товарных количествах
>В Угличе, Ярославле, Нижнем.
Ок. Можно ссылку на наличие постоянных складов в этих местах для снабжения южных воинских гарнизонов
>Может Вам еще историю Града Свияжска пересказать?
Ещё раз, не "разовую" логистику для одного большого похода, в котором запас накапливается месяцами( годом), а постоянное снабжение гарнизонов.

От SKYPH
К pamir70 (08.01.2018 13:33:10)
Дата 08.01.2018 16:31:22

Re: Понеслась душа...

>> Лодки всяко были, а можно строить одноразовые барки и даже плоты.
>Да. Согласен. Но и для этого нужно место где сидят постоянно плотники, которые строят всё это одноразовое( и вяжут плоты) - в товарных количествах
>>В Угличе, Ярославле, Нижнем.
>Ок. Можно ссылку на наличие постоянных складов в этих местах для снабжения южных воинских гарнизонов

Ну то есть, города есть, речные перевозки и торговля через них есть, ага. С этим никто не спорит, и Вы тоже. Но Вы требуете собеседника указать именно специальные военные склады с номерами военных частей, да? Мое личное мнение, что Вы занимаетесь уже не дискуссией, с целью отыскать истину, а давно проиграв спор, занимаетесь неумным троллингом.


>>Может Вам еще историю Града Свияжска пересказать?
>Ещё раз, не "разовую" логистику для одного большого похода, в котором запас накапливается месяцами( годом), а постоянное снабжение гарнизонов.

Это уже запредельный бред.


От pamir70
К SKYPH (08.01.2018 16:31:22)
Дата 08.01.2018 16:51:25

Re: Понеслась душа...

> Но Вы требуете собеседника указать именно специальные военные склады
Неа.Вы неправильно поняли. А не требую а прошу назвать специальные казённые склады. И города.Тем более что они (ИМХО) прописаны.
Ну не знаете..так не знаете.Бывает.
Поищем...
>Это уже запредельный бред.
Хм..В первый раз читаю как кто-то называет "запредельным бредом" Хованского "Осада и взятие Казани в 1552" году.
Но..количество идиотизма в перечисляемых мной источника пополнилось ещё одним произведением :)

От SKYPH
К pamir70 (08.01.2018 12:52:52)
Дата 08.01.2018 13:11:38

Re: Понеслась душа...

>>Тем что от Москвы до Астрахани внезапно есть прямая водная коммуникация.
>Ок.Не проблема. Но для того что-бы поддерживать логистику по водной коммуникации необходимы:
>а) Наличие постоянного каботажного флота.
>б)Наличие постоянно пополняемых сухопутных складов в какой либо точке данной водной коммуникации, с которых и осуществляется логистика.
>А где такие были?

Офигеть! Вы вообще в курсе, что Волга начинается отнюдь не от Казани?

От pamir70
К SKYPH (08.01.2018 13:11:38)
Дата 08.01.2018 13:16:27

Re: Понеслась душа...

>Офигеть! Вы вообще в курсе, что Волга начинается отнюдь не от Казани?
И чем эта , несомненно сделавшая честь даже капитану Очевидность, фраза приблизит нас к пониманию названия географической точки на Волге где находилось всё вышеперечисленное?
Попробую сам..
Не в Свияжске..случаем ? :)

От SKYPH
К pamir70 (08.01.2018 13:16:27)
Дата 08.01.2018 16:25:35

Re: Понеслась душа...

>>Офигеть! Вы вообще в курсе, что Волга начинается отнюдь не от Казани?
>И чем эта , несомненно сделавшая честь даже капитану Очевидность, фраза приблизит нас к пониманию названия географической точки на Волге где находилось всё вышеперечисленное?


Ну хотя бы тем, что Волга исторически была транспортной артерией, по которой возили много всего, и на этой самой Волге стояли и Тверь, и Углич, и Ярославль с Костромой и прочие Кинешмы с Нижним Новгородом, то есть, никаких проблем с наличием транспорта на Волге не было, то есть, тот самый искомый Вами каботажный флот в наличии, и даже спустили по этой самой Волге к той самой Казани целую крепость. Это я снова про тот самый Свияжск.


>Попробую сам..
>Не в Свияжске..случаем ? :)

И?



От Iva
К SKYPH (08.01.2018 16:25:35)
Дата 09.01.2018 21:03:40

Re: Понеслась душа...

Привет!

>Ну хотя бы тем, что Волга исторически была транспортной артерией, по которой возили много всего, и на этой самой Волге стояли и Тверь, и Углич, и Ярославль с Костромой и прочие Кинешмы с Нижним Новгородом, то есть, никаких проблем с наличием транспорта на Волге не было, то есть, тот самый искомый Вами каботажный флот в наличии, и даже спустили по этой самой Волге к той самой Казани целую крепость. Это я снова про тот самый Свияжск.

добавим что в 1551 и в 1552 русский "флот" заблокировал все казанское движение по Волге и нижней Каме, прекратив подвоз всего в Казань. И прекратив всю казанскую торговлю.

Владимир

От pamir70
К SKYPH (08.01.2018 16:25:35)
Дата 08.01.2018 16:37:32

Re: Понеслась душа...

> никаких проблем с
А сколько времени заняло накопление запасов и логистическое обеспечение того самого, последнего Казанского похода?



От SKYPH
К pamir70 (08.01.2018 16:37:32)
Дата 09.01.2018 12:04:01

Re: Понеслась душа...

>> никаких проблем с
>А сколько времени заняло накопление запасов и логистическое обеспечение того самого, последнего Казанского похода?

А Вам это зачем? Мне, честно, надоело заниматься вашим образованием забесплатно.

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 16:37:32)
Дата 08.01.2018 18:31:08

Ре: Понеслась душа...

>> никаких проблем с
>А сколько времени заняло накопление запасов и логистическое обеспечение того самого, последнего Казанского похода?
++++
а как ето связанно с персидскими купцами в Астрахани и Казани и маршрутом московитов Дмитров-Астрахань?



От tsa
К pamir70 (08.01.2018 00:01:32)
Дата 08.01.2018 00:09:57

Уже всё было написано.

Здравствуйте !

>И чем логистика "Астрахани" отличалась от логистики Крыма?
>Ну так обоснуйте СВОЁ личное мнение :).

Я уже всё писал выше. Казань и Астрахань - нижняя часть Волжского торгового пути. Это постоянные живые деньги, ради которых можно устроить дорогой поход и защищать завоеванное.

Крым на тот момент завоевать дороже и сложнее (он больше, дальше, сильнее и за него вступится Турция), а выжать денег из него трудно. Не ходить же вместо татар потом за полоном в Польшу?

С уважением, tsa.

От pamir70
К tsa (08.01.2018 00:09:57)
Дата 08.01.2018 00:21:23

Re: Уже всё...

>Я уже всё писал выше. Казань и Астрахань - нижняя часть Волжского торгового пути. Это постоянные живые деньги,
А вот тут пишут что Казань нужна была только ради меха....
"Историки отмечают, что начавшийся с конца XV века переход к денежной подати с крестьян обусловлен не только развитием товарно-денежных отношений, но и с заметным сокращением поголовья промысловой белки в центральных районах европейской части России. Однако в более северных районах, например в Двинском уезде, «белошную дань и горностали» русские крестьяне платили даже в 1538-39 годах в начале царствования Ивана IV, будущего Грозного.

Помимо собственных лесов и северного Приуралья, у объединённого Российского государства в XVI веке появился ещё один крупный источник пушнины. На меховом рынке Москвы в те десятилетия преобладали «устюжская и шувайская белка», то есть беличий мех с севера, поступавший через Устюг, и мех с территории современной Чувашии, входившей тогда в состав Казанского ханства.

Бывшая Волжская Булгария, как источник пушнины на экспорт была известна ещё арабским купцам VII-IX веков. Централизованное Московское государство почти сразу распространило своё влияние не только на земли Новгорода, но и на территорию Казани.

Венецианский дипломат Барбаро в середине XV века указывал на исключительную роль Казани, как мехового центра, откуда пушнина поступала в Персию, Польшу, Фландрию, а также на русский рынок. В начале XVI столетия, по словам австрийского посланника в Москве Сигизмунда Герберштейна, беличий мех шёл в столицу России в основном «из Чувашии, недалеко от Казани», где белка была «благороднее каких угодно других». Из Казанского ханства Россия импортировала меха на перепродажу в Европу до середины XVI века.

Полвека московские князья периодически сажали на ханский трон в Казани своих ставленников. Иван Грозный в 1552 году окончательно покорил Казань, а через два года и Астрахань. Эти победы не только дали в руки Москвы весь торговый путь по Волге, но и сделали Москву монополистом в торговле мехом со странами Каспийского региона и Центральной Азии"
https://toihara.livejournal.com/61740.html
Кроме того..А что за порт у нас был в Астрахани при Иване Грозном? :)

От tsa
К pamir70 (08.01.2018 00:21:23)
Дата 08.01.2018 00:32:50

Вот так открытие.

Здравствуйте !

Т.е. из указания на наличие центра торговли мехом в Казани, Вы делаете выводы, что это главное что там было? :))))
Даже автор цитат ничего подобного не утверждает.

>Кроме того..А что за порт у нас был в Астрахани при Иване Грозном? :)

А зачем там обязательно порт? Астрахань контролирует вход в Волгу и выход из неё. В этом и основная ценность.

С уважением, tsa.

От pamir70
К tsa (08.01.2018 00:32:50)
Дата 08.01.2018 00:37:03

Re: Вот так...

>А зачем там обязательно порт?
Что бы корабли могли пристать. Иначе какая торговля?

От tsa
К pamir70 (08.01.2018 00:37:03)
Дата 08.01.2018 00:42:34

Корабли там вверх по Волге ходили. Каспий мелкий. (-)


От pamir70
К tsa (08.01.2018 00:42:34)
Дата 08.01.2018 00:49:02

Чьи корабли? (-)


От tsa
К pamir70 (08.01.2018 00:49:02)
Дата 08.01.2018 00:51:06

Персидские, русские например.

Здравствуйте !

Из Вики:

Под стены деревянной крепости уже в первое её десятилетие приходили из «коренной Руси» каждое лето «до 500 судов больших и малых» за природными богатствами Нижней Волги и Прикаспия «минеральной солью и осетрами».

Это русские с севера.

Так, в 1580 году появилось первое упоминание о гостиных дворах: «Там тезики или персидские купцы обыкновенно останавливаются со своими товарами».

А это персы вверх по Волге.

С уважением, tsa.

От pamir70
К tsa (08.01.2018 00:51:06)
Дата 08.01.2018 00:55:55

Re: Персидские, русские...

>Это русские с севера.
А можно какую нить былину там или сагу.Русских северян.А то может врёте вы всё? :)
>А это персы вверх по Волге.
Опять таки...Какой нить ибн Султан..описывающий путешествия в земли Московии?

От марат
К pamir70 (08.01.2018 00:55:55)
Дата 08.01.2018 09:58:17

Re: Персидские, русские...

>>Это русские с севера.
>А можно какую нить былину там или сагу.Русских северян.А то может врёте вы всё? :)
>>А это персы вверх по Волге.
>Опять таки...Какой нить ибн Султан..описывающий путешествия в земли Московии?
Здравствуйте!
Хождение за три моря устроит? Читайте, изучайте. ))
С уважением, Марат

От pamir70
К марат (08.01.2018 09:58:17)
Дата 08.01.2018 12:30:21

Re: Персидские, русские...

>Хождение за три моря устроит? Читайте, изучайте. ))
Не просто читал( и фильм художественный смотрел)..
Но даже знаю в каком году писано - 1468—1474 :)
А на дворе 16й век..И никакого транзита прямого из Европы в Персию нет. От слова вообще. В Европе вообще считают в это время что Волга не впадает в Каспийское море :)
Т.е нет торговли Западной Европы и Персии.
Но есть торговля России и Шемахии,Бухары и Хивы( в том числе, между прочим, и работорговля :))
" В 1557 и 1558 годах к Ивану Грозному приезжали послы из Хивы и Самарканда. В 1563 году был заключён договор с Шемахией, с бухарцами в 1567 и 1569 годах. Русские купцы ездили в Бухару и Хиву."
Первый "европейский транзит" почти столетием позже
"В 1634 году была создана Голштинская компания. Компания получила право на 10 лет проезжать через Россию для торговли с Персией. Компания была обложена большими пошлинами, и торговля не приносила прибылей."

От Iva
К pamir70 (08.01.2018 12:30:21)
Дата 10.01.2018 09:56:40

Re: Персидские, русские...

Привет!

>Первый "европейский транзит" почти столетием позже
>"В 1634 году была создана Голштинская компания. Компания получила право на 10 лет проезжать через Россию для торговли с Персией. Компания была обложена большими пошлинами, и торговля не приносила прибылей."

забавненько - а чем занималась английская Московская компания? у нее даже был конфликт с Ост-Индийской, так как Московская тоже ввозила восточные товары.

Владимир

От марат
К pamir70 (08.01.2018 12:30:21)
Дата 08.01.2018 16:28:05

Re: Персидские, русские...

>>Хождение за три моря устроит? Читайте, изучайте. ))
>Не просто читал( и фильм художественный смотрел)..
>Но даже знаю в каком году писано - 1468—1474 :)
Не в коня корм?
>А на дворе 16й век..И никакого транзита прямого из Европы в Персию нет. От слова вообще. В Европе вообще считают в это время что Волга не впадает в Каспийское море :)
Осталось понять что в вашем понимании прямой транзит...Случаем, не багдадский экспресс?
>Т.е нет торговли Западной Европы и Персии.
Странно, а откуда в Европе хна...
>Но есть торговля России и Шемахии,Бухары и Хивы( в том числе, между прочим, и работорговля :))
>" В 1557 и 1558 годах к Ивану Грозному приезжали послы из Хивы и Самарканда. В 1563 году был заключён договор с Шемахией, с бухарцами в 1567 и 1569 годах. Русские купцы ездили в Бухару и Хиву."
>Первый "европейский транзит" почти столетием позже
Давно надо было написать, что для вас торговля это когда купец нижней земли САМ едет в тмутаракань(Индия, Иран...), закпуает там товар и везет назад, где и продает соплеменникам. А если с посредниками, то это не торговля, а не знаю как у вас это называется. )))
>"В 1634 году была создана Голштинская компания. Компания получила право на 10 лет проезжать через Россию для торговли с Персией. Компания была обложена большими пошлинами, и торговля не приносила прибылей."
Видите ли уважаемый оппонент, сначала надо давать определения своим терминам, раз они отличаются от общепринятых. ))
С уважением, Марат

От pamir70
К марат (08.01.2018 16:28:05)
Дата 08.01.2018 16:47:30

Мсье Петросянит? )

Зритель апплодирует

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 16:47:30)
Дата 08.01.2018 18:33:03

Ре: Месье вам указывает, что ваши определения таких слов

как транзит, народ (какие еще) отличаются от общепризнанных.

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 18:33:03)
Дата 08.01.2018 19:06:08

Ре: Месье вам...

> общепризнанных.
"Общепризнанные" это Ваши? :) Со мусьё?

От марат
К pamir70 (08.01.2018 19:06:08)
Дата 08.01.2018 21:13:34

Ре: Месье вам...

>> общепризнанных.
>"Общепризнанные" это Ваши? :) Со мусьё?
Здравствуйте!
Видите ли, никто не написал что ваше определение разделяет.
А как минимум двое недоумевают откуда вы такое раскопали. ))
С уважением, Марат

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 00:21:23)
Дата 08.01.2018 00:29:01

Ре: Уже всё...

>Бывшая Волжская Булгария, как источник пушнины на экспорт была известна ещё арабским купцам ВИИ-ИX веков.
++++
ну и откуда они брали мех?

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 00:29:01)
Дата 08.01.2018 00:33:01

Ре: Уже всё...

>ну и откуда они брали мех?
По месту обитания белок..там же написано :) В лесах мордвы и Чувашии.
Кстати..ещё одна мысль касательно волжского пути..Вот путь есть..а вот описания его со стороны путешествующих транзитом из Европы в Азию нет. Отчего?

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 00:33:01)
Дата 08.01.2018 00:37:15

Ре: Уже всё...

>По месту обитания белок..там же написано :) В лесах мордвы и Чувашии.
++++
т.е. соболь, песец, лиса, норка и прочее ето все мордва и чуваши.
Аха. А может северней. Или там Урал?
>Кстати..ещё одна мысль касательно волжского пути..Вот путь есть..а вот описания его со стороны путешествующих транзитом из Европы в Азию нет. Отчего?
++++
есть описания.


От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 00:37:15)
Дата 08.01.2018 00:48:43

Ре: Уже всё...

>т.е. соболь, песец, лиса, норка и прочее ето все мордва и чуваши.
Вы точно прочли текст по предоставленной ссылке?
>есть описания.
Кто описывал? Назовите

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 00:48:43)
Дата 08.01.2018 00:59:19

Ре: Уже всё...

>>т.е. соболь, песец, лиса, норка и прочее ето все мордва и чуваши.
>Вы точно прочли текст по предоставленной ссылке?
+++
да. Почему вы свели пушнину к одной белке?
И сколько та казанская белка занимала на мировом рынке?
>>есть описания.
>Кто описывал? Назовите
++++
викинг какой-то. Описал три пути в Царьград.

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 00:59:19)
Дата 08.01.2018 01:03:14

Ре: Уже всё...

>И сколько та казанская белка занимала на мировом рынке?
Потому что автор прочитанного Вами текста упоминая о Казани, упоминал о белке. И упоминая о переходе на денежные подати тоже сослался на отсутствие белок.
>викинг какой-то. Описал три пути в Царьград.
Последний викинг к 16 веку уже триста с гаком лет как истлел...
Т.е Вы не можете найти ни одного европейского автора, описывающего ТРАНЗИТ по волжскому пути через Московию в Персию?
И, соответственно, не было никакого транзитного торгового пути Европа -Персия в то время?

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 01:03:14)
Дата 08.01.2018 01:44:21

Ре: Уже всё...

>Потому что автор прочитанного Вами текста упоминая о Казани, упоминал о белке. И упоминая о переходе на денежные подати тоже сослался на отсутствие белок.
++++
т.е. ето ваше умозаключение. Понял.

>Т.е Вы не можете найти ни одного европейского автора, описывающего ТРАНЗИТ по волжскому пути через Московию в Персию?
++++
Афанасий Никитин и Дженкинсон не подойдут?

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 01:44:21)
Дата 08.01.2018 12:24:25

Ре: Уже всё...

>Афанасий Никитин и Дженкинсон не подойдут?
И даже Матвей Маховский и Павел Йовия.
Скинуть ссылку на карту Московии из "Космографии" Мюнстера 1538го года? :) До 1517го в районе того самого типа "Волжского пути" находились Рифейские горы.А Волга НЕ впадала в Каспийское море( см Франчско да Колло)

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 12:24:25)
Дата 08.01.2018 13:22:42

Ре: посольство Антона Джериксона. (-)


От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 13:22:42)
Дата 08.01.2018 13:35:36

ГОД выделен

В 1634 году была создана Голштинская компания. Компания получила право на 10 лет проезжать через Россию для торговли с Персией. Компания была обложена большими пошлинами, и торговля не приносила прибылей.

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 13:35:36)
Дата 08.01.2018 13:43:09

Ре: Смутное время, Борька Годунов

вы же понимаете, что России было не до того?
А ваш собеседник прав, Волга вполне себе торговый путь в Персию.
Ну и аргумент про Голштинскуй компанию не катит. Русские то ведь ездили в Персию.

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 13:43:09)
Дата 08.01.2018 13:55:29

Ре: Смутное время,...

И примерно так же как с Англией..т.е спустя практически более 80ти лет после замирения Казанского и Астраханского ханств :)
Ну..хоть уже не викинги с СССР...

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 13:55:29)
Дата 08.01.2018 14:00:59

Ре: Смутное время,...

>И примерно так же как с Англией..т.е спустя практически более 80ти лет после замирения Казанского и Астраханского ханств :)
++++
так у персов тоже проблемы были.
Аббас скинул папу с трона. Восстание в Дагестане. Разрушение Стенькой Разиным Астрахани и в Персии.

>Ну..хоть уже не викинги с СССР..
++++
демонстрировать отсутсвие народа примерами тевтонского ордена ето нонсенс.


От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 14:00:59)
Дата 08.01.2018 14:12:40

Ре: Смутное время,...

>так у персов тоже проблемы были.
Ну так примите просто как данность что никакого транзита из Европы в Персию в 16м веке не существовало. Ни по "Волжскому пути"..ни по какому иному не шли европейские торговцы с товарами..платя пошлину в Российскую казну :.
Была просто торговля Россия -Персия и Россия -Европа
И в Европе, в 16м веке, всерьёз плыли в Китай по "Северному пути"..а Волга не впадала в Каспийское море.
А то что было позже( или раньше) - совсем другая история :)

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 14:12:40)
Дата 08.01.2018 14:17:51

Ре: Смутное время,...

я согласен с фактом. Только то что вы описали, ето и есть ___транзит товаров___.

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 14:17:51)
Дата 08.01.2018 14:39:11

Ре: Смутное время,...

>я согласен с фактом. Только то что вы описали, ето и есть ___транзит товаров___.
По Вашему личному мнению. По моему же личному мнению транзит товаров это перемещение товара через страну без совершения сделки купли-продажи.
То что мы видим в цепочке Персия-Россия и Россия-Европа именуется "перепродажей товара посредником".Т.е тем чем занималась Ганза по отношению к Московии

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 14:39:11)
Дата 08.01.2018 18:36:27

Ре: Смутное время,...

>То что мы видим в цепочке Персия-Россия и Россия-Европа именуется "перепродажей товара посредником".
++++
купцы, капиталисты они такие. Сами ничего не производят а все перепродают, перепродают, перепродают.

От pamir70
К объект 925 (08.01.2018 18:36:27)
Дата 08.01.2018 19:08:23

Ре: Смутное время,...

>купцы, капиталисты они такие. Сами ничего не производят а все перепродают, перепродают, перепродают.
Ок.Значит купцы Ливонии(Ганзы) и т.д были абсолютно такими же :). И..соответственно..прикладываясь к той терминологии что Вы употребляете, Ганза осуществляла полезную для России нагрузку в виде транзита российских товаров далее..

От объект 925
К pamir70 (08.01.2018 19:08:23)
Дата 08.01.2018 19:55:44

Ре: конечно. Выгода была, иначе бы не торговали. (-)


От марат
К pamir70 (08.01.2018 14:39:11)
Дата 08.01.2018 16:30:04

Ре: )))))))))) Назови хоть горшком, только в печку не ставь. (-)


От pamir70
К pamir70 (08.01.2018 13:55:29)
Дата 08.01.2018 13:58:11

Есть целое произведение..

Называется "Открытие Европой России". Так всё по датам. И карты..и даты..когда Страна Амазонок и Сарматия с территории Московии исчезли :)