От Паршев
К МиГ-31
Дата 14.12.2017 00:29:16
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

А это сильно отличается от дозаправки? (-)


От john1973
К Паршев (14.12.2017 00:29:16)
Дата 14.12.2017 01:25:49

Re: А это...

Да ничем, дистанция такая же. Наверняка летчик и подходил в режиме САУ-дозаправка))

От МиГ-31
К john1973 (14.12.2017 01:25:49)
Дата 14.12.2017 21:06:04

Re: А это...

>Да ничем, дистанция такая же. Наверняка летчик и подходил в режиме САУ-дозаправка))
Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От инженегр
К МиГ-31 (14.12.2017 21:06:04)
Дата 16.12.2017 11:43:40

Re: А это...

>>Да ничем, дистанция такая же. Наверняка летчик и подходил в режиме САУ-дозаправка))
>Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.

Ил-78 всё же оснащён тремя УПАЗ: два под крыльями один а фюзеляже слева, например вот:
https://vpk-news.ru/sites/default/files/styles/758x502/public/photographs/2012/03/19/_R0L5030.JPG?itok=opVr_31Q
Хотя нельзя не отметить, что заправлять истребители предпочитают всё же с крыльевых установок. Похоже, там действительно меньше болтает.
С другой сторону, ами вовсю используют свою подфюзеляжную "летающую штангу", а там подходить приходится вообще "на пистолетную дистанцию". И тем не менее, не считают это каким-то запредельным маневром.
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-07/thumbs/1437003823_kc-135r_stratotanker.jpg


>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Взаимно
Алексей Андреев

От DM
К инженегр (16.12.2017 11:43:40)
Дата 16.12.2017 12:43:47

Re: А это...

>С другой сторону, ами вовсю используют свою подфюзеляжную "летающую штангу", а там подходить приходится вообще "на пистолетную дистанцию". И тем не менее, не считают это каким-то запредельным маневром.
Здесь важно превышение заправщика над заправляемым. Истребитель при заправке значительно ниже, в "след" заправщика не попадает.

От pamir70
К МиГ-31 (14.12.2017 21:06:04)
Дата 15.12.2017 23:25:38

Re: А это...

>Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.

https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zRGZ8dfu9BLOcngYvJ41VQ2aiIwoeHx3lWXh0r/slide-56.jpg




От DM
К pamir70 (15.12.2017 23:25:38)
Дата 15.12.2017 23:43:54

Re: А это...

>>Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.
>
>
https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zRGZ8dfu9BLOcngYvJ41VQ2aiIwoeHx3lWXh0r/slide-56.jpg




Это - разные турбулентности. Та, что на вашей картинке, и заправлятся не мешает.

От pamir70
К DM (15.12.2017 23:43:54)
Дата 15.12.2017 23:47:06

Re: А это...

>Это - разные турбулентности. Та, что на вашей картинке, и заправлятся не мешает.
Это я к тому что за фюзеляжем Ил-76го сей пепелац может маневрировать как хочет. А у законцовок крыльев оного его крутанёт.

От pamir70
К pamir70 (15.12.2017 23:47:06)
Дата 15.12.2017 23:48:01

https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zRGZ8dfu9BLOcngYvJ41VQ2aiIwoeHx3lWXh0r/s (-)


От Akel
К МиГ-31 (14.12.2017 21:06:04)
Дата 15.12.2017 16:49:31

Re: А это...

>Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.
А под крылом движки, не?

От bedal
К Akel (15.12.2017 16:49:31)
Дата 15.12.2017 18:30:51

под крылом и скошенный вниз поток, даже без движков. Так что - не факт? (-)