>>Во время сбивания считал японским. На следующий день выяснилось что сбил американца.
>
>По Вашей же ссылке все подробно описано. Он прикрывал приводнившегося напарника, когда увидел С-47 с американскими опознавательными, шедший курсом на японский остров. Пытался связаться по радио, неудачно. Маневрировал перед транспортником, пытаясь заставить его сменить курс. Потом пристроился сзади, выбил С-47 один мотор, потом второй. Транспортник удачно приводнился, 12 человек перебрались на плот, в который затем забрался его сбитый напарник. Т.к. заканчивалось топливо и наступал закат, ушел на базу. На следующий день сопровождал спасательный PBY на место приводнения. Пилот транспортника сбился с курса в плохую погоду, вышло из строя радио. Пошел визуально на островную полосу, будучи не уверен, в чьих она руках.
Это надо найти отчет летчика о бое, мы можем только гадать. О том что у японцев есть лицензионные Дакоты знать был обязан, предположить что на японце просто нарисовали американские опознавательные знаки вполне логично.
>'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
>Это надо найти отчет летчика о бое, мы можем только гадать. О том что у японцев есть лицензионные Дакоты знать был обязан, предположить что на японце просто нарисовали американские опознавательные знаки вполне логично.
У него был на исходе БК после штурмовки аэродрома, да и топливо кончалось, тем не менее он занялся прицельным выбиванием моторов в нескольких заходах.
>>'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич