От bedal
К kcp
Дата 06.12.2017 10:49:36
Рубрики ВВС;

Прекрасно, это гораздо важнее, чем собственно птичка (-)


От john1973
К bedal (06.12.2017 10:49:36)
Дата 06.12.2017 17:54:08

Re: Прекрасно, это...

+++ мотор будет летать дольше машины

От nnn
К john1973 (06.12.2017 17:54:08)
Дата 07.12.2017 09:38:05

это шутка ?

>+++ мотор будет летать дольше машины

Такой "хилый" планер или через чур "прочный" двигло ?

От bedal
К nnn (07.12.2017 09:38:05)
Дата 07.12.2017 10:56:12

сроки разработки и объём науки в движках разы выше, чем в планере

И сроки использования - тоже. Горячая часть двигателей Суперджета берёт своё начало ещё от разработок для В-1.

От zb485c
К bedal (07.12.2017 10:56:12)
Дата 23.12.2017 14:19:50

Re: сроки разработки...

>И сроки использования - тоже. Горячая часть двигателей Суперджета берёт своё начало ещё от разработок для В-1.
Су-17 слегка поперхнулся

От bedal
К zb485c (23.12.2017 14:19:50)
Дата 23.12.2017 20:02:20

можно раскрыть? (-)


От Иван Уфимцев
К bedal (23.12.2017 20:02:20)
Дата 24.12.2017 04:25:29

(повтор) J79


On 23.12.2017 19:02, bedal wrote:

> можно раскрыть?

Сабж. Можно сказать, "дядя" АЛ-21, от которого пошли семейтва АЛ-31 и АЛ-41.

Он же "двоюродный дядя" GE F101.

Который, свою очередь
>> Горячая часть двигателей Суперджета берёт своё начало ещё от разработок для В-1.

был донором для целого семейства движков, включая CFM56.

Но есть один нюанс.

>> Су-17 слегка поперхнулся

Там есть ещё одно семейство, не менее древнее и (на данный момент) внезапно оборвавшееся "по нетехническим причинам"(тм).
Там "отцом-основателем" (если смотреть по массовым моделям) был микулинский Р-11-300.

До глубины АЛ-7 и РД-9 не копаем. :)

--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К bedal (23.12.2017 20:02:20)
Дата 24.12.2017 04:18:50

очепятка по Фрейду

> До глубины АМ-7 и РД-9 не копаем. :)

АЛ-7, естественно.

--
CU, IVan.

От sss
К nnn (07.12.2017 09:38:05)
Дата 07.12.2017 09:51:30

Это о том, что удачный мотор выпускается потом долго (-)