От Colder
К Alexeich
Дата 04.12.2017 15:09:00
Рубрики Древняя история; Загадки;

Да хоть десять аппаратур при нем

Во-первых, радиогубительство теперь такое штучное хобби... Во-вторых, проблема-то. В бытность мою студиозусом у нас был препод по одной из физик, который принципиально разрешал таскать на экзамены хоть все учебники и конспекты вместе взятые. Ему было пофиг совершенно. Две детальки: все экзаменационные вопросы были с поковыркой и время подготовки он ограничивал. И никому на его экзамене гора учебников не помогла :-).
ЗЫ Никогда не забуду, как красиво он наглухо завалил девочку на соседнем столе вопросом про катер, плывущий по Неве :-) От которого отходят "усы".

От Alexeich
К Colder (04.12.2017 15:09:00)
Дата 04.12.2017 15:23:15

об чем и спич

>Во-первых, радиогубительство теперь такое штучное хобби... Во-вторых, проблема-то. В бытность мою студиозусом у нас был препод по одной из физик, который принципиально разрешал таскать на экзамены хоть все учебники и конспекты вместе взятые. Ему было пофиг совершенно. Две детальки: все экзаменационные вопросы были с поковыркой и время подготовки он ограничивал. И никому на его экзамене гора учебников не помогла :-).

Я тоже разрешаю, тем более мои лекции в учебниках не отображены и каждый год немного меняются в соответствии с последними достижениями в области :) Вообще же свободного пользования литературой на экзаменов довольно расрпостранена на спецкурсах разного рода. Что побуждает составлять вопросы не с ориентацией на зазубривание, а с ориентацией на понимание предмета. Хотя "аппаратура" может в данном случае помочь при наличии на другом конце провода вменяемого живого консультанта.
Соб-сно в связи с приведенными заданиями Олимпиады. Радует что там просят "изложить с обоснованием," но в целом это все же угадайка с элементами углубленного запоминательства. Хотя я не очень хорошо представляю, как можно составить задания без подковырок типа "угадай что хотел от тебя услышать преподаватель" в истории. В каждой предметной области в конце концов свои понятия что такое хорошо и что такое плохо, это я так. по естественнонаучному брюзжу, у нас ведь главная ропблема вчерашниз школьников (и сгегодняшниз студентов) не то, что они чего-то не знают, а то, что они не знают как это чего-то приложить к предлагаемым им задачам.

От DM
К Alexeich (04.12.2017 15:23:15)
Дата 04.12.2017 18:36:29

Re: об чем...

>у нас ведь главная ропблема вчерашниз школьников (и сгегодняшниз студентов) не то, что они чего-то не знают, а то, что они не знают как это чего-то приложить к предлагаемым им задачам.
Главная проблема вчерашних школьников - они напрочь не умеют думать. И, самое плачевное в том, "не они таки - жызнь така" - современная программа думать их не учит в принципе. И эта олимпиада (как и ЕГЭ) - хорошее тому подтверждение. Доходит до смешного - даже те, кто что-то знает (таких, увы, не много) с удивлением смотрят на тебя, когда им говоришь, что выученное на одном предмете не грех вспомнить и применить при решении задач по другому.

От Prepod
К Colder (04.12.2017 15:09:00)
Дата 04.12.2017 15:22:06

Re:

>Во-первых, радиогубительство теперь такое штучное хобби... Во-вторых, проблема-то. В бытность мою студиозусом у нас был препод по одной из физик, который принципиально разрешал таскать на экзамены хоть все учебники и конспекты вместе взятые. Ему было пофиг совершенно. Две детальки: все экзаменационные вопросы были с поковыркой и время подготовки он ограничивал. И никому на его экзамене гора учебников не помогла :-).
Социогуманитарам тяжелее в такое играть, чтобы при этом не уйти в лютый субъективизм. У юрстов, например, сдача экзамена с доступом к полноценным правовым базам практикуется, но для нормального оценивания именно знаний, а не внимательности, нужно уж очень изощренные казусы придумывать, при чем каждый год разные. На это не у всех хватает упорства.
>ЗЫ Никогда не забуду, как красиво он наглухо завалил девочку на соседнем столе
Чем вы там на физике занимались? -)

От Colder
К Prepod (04.12.2017 15:22:06)
Дата 04.12.2017 15:40:27

Re: Re:

>Социогуманитарам тяжелее в такое играть, чтобы при этом не уйти в лютый субъективизм.
Вот это да, проблема
>>ЗЫ Никогда не забуду, как красиво он наглухо завалил девочку на соседнем столе
>Чем вы там на физике занимались? -)
Нет, ну понимать надо не испорченно :-) "Завалил" в исконное студенческом смысле о преподе. :-)

От Prepod
К Colder (04.12.2017 15:40:27)
Дата 04.12.2017 17:33:00

Re: Re:

>>Социогуманитарам тяжелее в такое играть, чтобы при этом не уйти в лютый субъективизм.
>Вот это да, проблема
>>>ЗЫ Никогда не забуду, как красиво он наглухо завалил девочку на соседнем столе
>>Чем вы там на физике занимались? -)
>Нет, ну понимать надо не испорченно :-) "Завалил" в исконное студенческом смысле о преподе. :-)
Сорри, природная язвительность сказалась ;-)