От Keu
К Begletz
Дата 03.10.2017 08:26:51
Рубрики Флот;

Это элементарно - кормой вперед ходить.

Собственно, наш газовоз "Кристоф де Маржери" - это оно и есть. Неуязвимый для магнитных мин, с мощными ледокольными возможностями. Под газовыми танками спрятана полетная палуба. В случае начала угрожаемого периода за день-два силами боцманской команды верхняя часть танков демонтируется - и готов авианосец. В нижней части танков - ангары. Наверняка там еще куча ячеек под "калибры". Загружаем боезапас, самолеты - и стремительным домкратом, кормой вперед - во глубину сибирских льдов, грозить оттуда агрессору. Противник не дурак и понимает, что во льдах "Маржери" ему не достать (помните, недавно был панический доклад, что у США всё плохо с боевыми ледоколами). Поэтому, пока срезаем скрывающие полетную палубу конструкции, супостат может попытаться запереть в базе, замнинировав фарватер. Но магнитные мины нам нипочем, т.к. идем кормой вперед! Акустические, впрочем, тоже, т.к. шум винтов инвертирован вместе с магнитным полем. Шах и мат!

http://sudostroenie.info/images/700__dsme2726x500_2.jpg



Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Паршев
К Keu (03.10.2017 08:26:51)
Дата 03.10.2017 20:34:33

У авианосца критический узел - подъемники

главная цель камикадзе, по-моему.

От Иван Уфимцев
К Keu (03.10.2017 08:26:51)
Дата 03.10.2017 09:57:39

а срезать зачем?

On 03.10.2017 08:26, Keu wrote:
> Собственно, наш газовоз "Кристоф де Маржери" - это оно и есть. Неуязвимый для магнитных мин, с мощными ледокольными возможностями. Под газовыми танками спрятана полетная палуба. В случае начала угрожаемого периода за день-два силами боцманской команды верхняя часть танков демонтируется - и готов авианосец.

хъ
> Поэтому, пока срезаем скрывающие полетную палубу конструкции, супостат может попытаться запереть в базе, замнинировав фарватер. Но магнитные мины нам нипочем, т.к. идем кормой вперед! Акустические, впрочем, тоже, т.к. шум винтов инвертирован вместе с магнитным полем. Шах и мат!

>
http://sudostroenie.info/images/700__dsme2726x500_2.jpg



Сабж. Входной и выходной порталы. Получается классический капонир, разве что самоходный. Швейцары с китайцами из своих горных
капониров и полукапониров ъи взлетают, и садятся туда вполне успешно. А если катапульта, так вообще никаких вопросов.


--
CU, IVan.

От badger
К Keu (03.10.2017 08:26:51)
Дата 03.10.2017 09:17:34

FVL~01 в 2003 году ещё писал...

Что надо строить просто "коробка и палубу" для тренировки летчиков, по коммерческим технологиям...

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/547/547585.htm



Авиносец как КОРПУС это отнюдь не что то сакральное которое надо закладывать при полной лене обильно поливая стапель девственной кровью :-)

Собственно авианосец с точки зрения ПОСТРОЙКИ корпуса - Контенеровоз Ро-Ро и не больше :-)

Весь секрет в ОБОРУДОВАНИИ ставящемся в процессе ДОСТРОЙКИ.


https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/547/547818.htm

> Под газовыми танками спрятана полетная палуба. В случае начала угрожаемого периода за день-два силами боцманской команды верхняя часть танков демонтируется - и готов авианосец. В нижней части танков - ангары.


Вот он значит какой, учебно-тренировочный авианосец по коммерческим технологиям :)

От Keu
К badger (03.10.2017 09:17:34)
Дата 03.10.2017 09:19:57

Инновация не в коробке и палубе, а в заднем ходе и ледокольности. (-)