От Моцарт
К All
Дата 01.10.2017 23:03:41
Рубрики Флот;

Зачем пытаются размагничивать корабли+

если они потом благополучно подрываются на магнитных минах? Может быть имеет смысл намагничивать, чтобы мина срабатывала на безопасном расстоянии?

От (v.)Krebs
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 19:35:07

Re: Зачем пытаются...

"море и виселица каждого примут..."
У корабля, помимо магнитного, есть ещё акустическое поле, с ним тоже что делать стоит, ну и т.д.

От DM
К (v.)Krebs (02.10.2017 19:35:07)
Дата 02.10.2017 19:48:44

Дерево и паруса решают все эти проблемы... (-)


От Vyacheslav
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 14:17:57

А вы сначала что-нибудь почитайте о современных всплывающих минах.

Например
http://eps.dvo.ru/rap/2004/1/pdf/rap-090-098.pdf

От Alex Lee
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 14:01:27

Если намагнитить - компАс не будет врать? (-)


От Одессит
К Alex Lee (02.10.2017 14:01:27)
Дата 02.10.2017 14:21:59

Будет

Добрый день

Потому после каждого размагничивания нужно заново проходить процесс уничтожения девиации.
Но это касается исключительно магнитного компаса, на гирокомпасы сие не действует.

С уважением www.lander.odessa.ua

От СанитарЖеня
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 11:28:44

Мины неконтактные, заряд обеспечивает поражение корабля на большом расстоянии.

>если они потом благополучно подрываются на магнитных минах? Может быть имеет смысл намагничивать, чтобы мина срабатывала на безопасном расстоянии?

Поэтому искусственное создание магнитного поля приведёт лишь к увеличению расстояния от мины до корабля в момент подрыва, но, к сожалению, разумная величина магнитного поля не обеспечит увеличения расстояния до безопасного. Корабли всё равно будут получать повреждения и тонуть.
Реально такая схема применяется в качестве магнитных тралов, то ли буксируемых за катером на большом расстоянии, то ли вообще авиационных
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-162/0249-01-1-2.jpg



От Андю
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 10:33:41

Лохи потому что. (+)

Здравствуйте,

ИМХО, правильнее их намагничивать, но переменным полем. Т.е. мина притягивается/отталкивается, притягивается/отталкивается, притягивается/отталкивается и так раз 100. После такой трясучки она или ломается, или взрывается от горя от трения о воду. ИМХО.

Всего хорошего, Андрей.

От Begletz
К Андю (02.10.2017 10:33:41)
Дата 02.10.2017 15:31:01

Еще правильнее строить из люминия (-)


От Бульдог
К Begletz (02.10.2017 15:31:01)
Дата 02.10.2017 20:22:32

да распилить пополам

плюс на носу останется, минус - на корме. Мина и не сработает

От Begletz
К Бульдог (02.10.2017 20:22:32)
Дата 02.10.2017 22:30:11

Тогда лучше полюса поменять местами, чтобы мины отталкивать. (-)


От Keu
К Begletz (02.10.2017 22:30:11)
Дата 03.10.2017 08:26:51

Это элементарно - кормой вперед ходить.

Собственно, наш газовоз "Кристоф де Маржери" - это оно и есть. Неуязвимый для магнитных мин, с мощными ледокольными возможностями. Под газовыми танками спрятана полетная палуба. В случае начала угрожаемого периода за день-два силами боцманской команды верхняя часть танков демонтируется - и готов авианосец. В нижней части танков - ангары. Наверняка там еще куча ячеек под "калибры". Загружаем боезапас, самолеты - и стремительным домкратом, кормой вперед - во глубину сибирских льдов, грозить оттуда агрессору. Противник не дурак и понимает, что во льдах "Маржери" ему не достать (помните, недавно был панический доклад, что у США всё плохо с боевыми ледоколами). Поэтому, пока срезаем скрывающие полетную палубу конструкции, супостат может попытаться запереть в базе, замнинировав фарватер. Но магнитные мины нам нипочем, т.к. идем кормой вперед! Акустические, впрочем, тоже, т.к. шум винтов инвертирован вместе с магнитным полем. Шах и мат!

http://sudostroenie.info/images/700__dsme2726x500_2.jpg



Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Паршев
К Keu (03.10.2017 08:26:51)
Дата 03.10.2017 20:34:33

У авианосца критический узел - подъемники

главная цель камикадзе, по-моему.

От Иван Уфимцев
К Keu (03.10.2017 08:26:51)
Дата 03.10.2017 09:57:39

а срезать зачем?

On 03.10.2017 08:26, Keu wrote:
> Собственно, наш газовоз "Кристоф де Маржери" - это оно и есть. Неуязвимый для магнитных мин, с мощными ледокольными возможностями. Под газовыми танками спрятана полетная палуба. В случае начала угрожаемого периода за день-два силами боцманской команды верхняя часть танков демонтируется - и готов авианосец.

хъ
> Поэтому, пока срезаем скрывающие полетную палубу конструкции, супостат может попытаться запереть в базе, замнинировав фарватер. Но магнитные мины нам нипочем, т.к. идем кормой вперед! Акустические, впрочем, тоже, т.к. шум винтов инвертирован вместе с магнитным полем. Шах и мат!

>
http://sudostroenie.info/images/700__dsme2726x500_2.jpg



Сабж. Входной и выходной порталы. Получается классический капонир, разве что самоходный. Швейцары с китайцами из своих горных
капониров и полукапониров ъи взлетают, и садятся туда вполне успешно. А если катапульта, так вообще никаких вопросов.


--
CU, IVan.

От badger
К Keu (03.10.2017 08:26:51)
Дата 03.10.2017 09:17:34

FVL~01 в 2003 году ещё писал...

Что надо строить просто "коробка и палубу" для тренировки летчиков, по коммерческим технологиям...

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/547/547585.htm



Авиносец как КОРПУС это отнюдь не что то сакральное которое надо закладывать при полной лене обильно поливая стапель девственной кровью :-)

Собственно авианосец с точки зрения ПОСТРОЙКИ корпуса - Контенеровоз Ро-Ро и не больше :-)

Весь секрет в ОБОРУДОВАНИИ ставящемся в процессе ДОСТРОЙКИ.


https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/547/547818.htm

> Под газовыми танками спрятана полетная палуба. В случае начала угрожаемого периода за день-два силами боцманской команды верхняя часть танков демонтируется - и готов авианосец. В нижней части танков - ангары.


Вот он значит какой, учебно-тренировочный авианосец по коммерческим технологиям :)

От Keu
К badger (03.10.2017 09:17:34)
Дата 03.10.2017 09:19:57

Инновация не в коробке и палубе, а в заднем ходе и ледокольности. (-)


От Km
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 09:10:50

Re: Зачем пытаются...

Добрый день!
>если они потом благополучно подрываются на магнитных минах? Может быть имеет смысл намагничивать, чтобы мина срабатывала на безопасном расстоянии?

Мина не дура. Её взрыватель срабатывает около максимума магнитного поля. Специально намагничивают тралы.

С уважением, КМ

От Stein
К Km (02.10.2017 09:10:50)
Дата 02.10.2017 12:23:04

А как мина узнает что уже максимум или еще нет?(-)


От DM
К Stein (02.10.2017 12:23:04)
Дата 02.10.2017 14:22:26

Re: А как...

Приблизительно так же, как и фотоаппарат узнает что уже навел резкость (автофокусом) :)

От МУРЛО
К Stein (02.10.2017 12:23:04)
Дата 02.10.2017 12:25:39

По началу спада сигнала надо полагать. (-)


От Stein
К МУРЛО (02.10.2017 12:25:39)
Дата 02.10.2017 14:07:12

А может потом еще максимум будет?(-)


От Паршев
К Stein (02.10.2017 14:07:12)
Дата 02.10.2017 14:10:18

Уже не будет

мина же уже взорвется.

По этому принципу многие бесконтактные взрыватели работают.

Но вообще говоря были вроде бы взрыватели со счетчиком, пропускали сколько-то сигналов.

От Одессит
К Паршев (02.10.2017 14:10:18)
Дата 02.10.2017 14:20:14

Re: Уже не...

Добрый день

>Но вообще говоря были вроде бы взрыватели со счетчиком, пропускали сколько-то сигналов.

Это называется прибор кратности. Устанавливается на определенное число срабатываний датчика без взрыва. Соответственно не реагируют на такое же число тралений или проходов кораблей/судов. При постановке минного заграждения предварительно приборы кратности на разных минах ставятся на разное число срабатываний, чтобы запутать тралящих.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Amur
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 04:28:53

А когда последний раз благополучно подрывались размагниченные корабли? (-)


От Объект 172М
К Моцарт (01.10.2017 23:03:41)
Дата 02.10.2017 00:03:10

Re: Зачем пытаются...

https://youtu.be/RvYs0iFrJMg?t=10m10s