От selioa
К Guderian
Дата 29.09.2017 17:55:44
Рубрики ВВС; Загадки; 1917-1939;

спортивные авто нынче в моде

могли построить завод с большим запасом производственных мощностей. И готовить лётчиков как в СССР готовили парашютистов.

От Guderian
К selioa (29.09.2017 17:55:44)
Дата 29.09.2017 17:59:49

В стране где люди хрен с солью доедали?

Вы будьте реалистом - в Германии деньги на народный авто собирают, автобаны за миску супа
делают а вы спорт самолеты...
Короче денег нет но вы держитесь!

От sss
К Guderian (29.09.2017 17:59:49)
Дата 02.10.2017 13:58:40

Это абсолютно в мейнстриме антикризисной экономической политики 30-х

>Вы будьте реалистом - в Германии деньги на народный авто собирают, автобаны за миску супа
>делают а вы спорт самолеты...

Гос.инвестиции в авиапром с массовой закупкой самолетов никоим образом не противоречат программе строительства автобанов "за миску супа", а дополняют её, имея в общем одинаковую цель - стимулирование реального сектора государственными деньгами.

Совершенно аналогичным образом в то же самое время в США строились хайвеи за миску супа, параллельно с колоссалными вложениями в военные авиастроение и судостроение.

>Короче денег нет но вы держитесь!

Автобаны/хайвеи - это не "денег нет", это наоборот, "деньги есть и мы дадим вам их заработать", но именно заработать, а не положить на депозит или спекульнуть. Это, сами по себе, очень дорогостоящие программы, не дающие моментальной отдачи - их предпринимали не от бедности.

От ttt2
К sss (02.10.2017 13:58:40)
Дата 02.10.2017 14:19:07

Re: Это абсолютно...

>Гос.инвестиции в авиапром с массовой закупкой самолетов никоим образом не противоречат программе строительства автобанов "за миску супа", а дополняют её, имея в общем одинаковую цель - стимулирование реального сектора государственными деньгами.
>Совершенно аналогичным образом в то же самое время в США строились хайвеи за миску супа, параллельно с колоссалными вложениями в военные авиастроение и судостроение.

ОК, но с поправкой что никаких колоссальных вложений "в военные авиастроение и судостроение" в США все таки не было. В 1938 году 40 процентов военного бюджета были пенсии ветеранам, и даже с этими пенсиями выходило 2 процента ВВП. "Откуда у слона естественные враги?" :)

С уважением

От sss
К ttt2 (02.10.2017 14:19:07)
Дата 02.10.2017 15:41:02

Re: Это абсолютно...

>В 1938 году 40 процентов военного бюджета были пенсии ветеранам, и даже с этими пенсиями выходило 2 процента ВВП

Уж не знаю, откуда цифры про 40% на пенсии, но в 1938, например, начаты постройкой 2 новых 16-дюймовых линкора по 45 тыс. тонн и заказаны к постройке еще три аналогичного класса. Большего тоннажа линейных кораблей не строилось, наверное, даже на пике "дредноутной гонки" 1910-х. Легкие+тяжелые крейсера и эсминцы я даже не сосчитаю, но 1934-39 постоянно единовременно строились десятки кораблей основных классов.
В 1938 начата поставка серийных В-17 и заказана разработка В-24 - самолетов, выигравших воздушное наступление на европейском ТВД.
Если это не большие вложения, то у кого на тот момент наблюдаются хотя бы аналогичные. Хотя на фоне последующего форсирования военного производства это несколько померкло, да.

>"Откуда у слона естественные враги?" :)

Естественным врагом был версальский миропорядок, ограничивший дальнейший рост. Причем обиду и несправедливость оного порядка слон ощущал с момента его возникновения. А в 1929 и далее уже испытал очень болезненные и пугающие симптомы, которые, видимо году к 33-му привели к ясному осознанию, что "так жить нельзя"(с). После чего слон, со всей присущей основательностью, взял курс на подготовку к войне за его решительный пересмотр, в каковой и преуспел.

От ttt2
К sss (02.10.2017 15:41:02)
Дата 02.10.2017 16:43:17

Re: Это абсолютно...

>Уж не знаю, откуда цифры про 40% на пенсии, но в 1938, например, начаты постройкой 2 новых 16-дюймовых линкора по 45 тыс. тонн и заказаны к постройке еще три аналогичного класса. Большего тоннажа линейных кораблей не строилось, наверное, даже на пике "дредноутной гонки" 1910-х. Легкие+тяжелые крейсера и эсминцы я даже не сосчитаю, но 1934-39 постоянно единовременно строились десятки кораблей основных классов.

Ничего экстаординарного. Вы думаете пять линкоров финасировались в год? ИМХО пара в 1937, пара в 1939. По цене 40-50 млн долларов при общем военном бюджете без пенсий в 1 млрд долларов (+700 млн пенсии). Цифры пенсий и бюджета в официальном интернете есть.


>В 1938 начата поставка серийных В-17 и заказана разработка В-24 - самолетов, выигравших воздушное наступление на европейском ТВД.

Опять же, купили пару десятков за год, это же не B-2 по цене

>Если это не большие вложения, то у кого на тот момент наблюдаются хотя бы аналогичные. Хотя на фоне последующего форсирования военного производства это несколько померкло, да.

Ну это уже классика перевода стрелок. При чем тут кто то если разговор о Америке? Детально не смотрел, но наверное Германия не меньше.

>>"Откуда у слона естественные враги?" :)
>
>Естественным врагом был версальский миропорядок, ограничивший дальнейший рост. Причем обиду и несправедливость оного порядка слон ощущал с момента его возникновения.

Да уж прямо слон несправедливость ощущал. :) Слоны только о деньгах думают. :) Слону и так неплохо жилось.

С уважением

От Bronevik
К ttt2 (02.10.2017 16:43:17)
Дата 07.10.2017 18:19:46

Американцы сильно расширили производство за счет европейских заказов 1939-41гг. (-)


От Alexeich
К Guderian (29.09.2017 17:59:49)
Дата 02.10.2017 13:14:38

Именно

>Вы будьте реалистом - в Германии деньги на народный авто собирают, автобаны за миску супа
>делают а вы спорт самолеты...

Немецкие мечтатели-философы налудили почти 900 "Тайфунов" с 1934 до переноса производства во Францию ЕМНИП. Большая часть конечно пошла в Люфтваффе - как учебные и вспомогательные.

>Короче денег нет но вы держитесь!

Ну а как оно по-вашему бывает? Вопрос приоритетов. Вас же не смущает что в боопасаемом отечестве при over 20% населения ниже оф. уровня бедности (по сути нищеты), 3 миллионах чохом больных гепатитом C и СПИДом, продолжительности жизни на африканском уровне и прочих ништяках общества победившего экономического либерализЪма каждый год покупается рекордное на душу населения число дорогих автомобилей и военных аэропланов? Почему в Германии должно было быть не так? Потому что Гитлер базлал что-то за солидарность немецкого народа и проч. "социалистическую программу НСДАП" ... так он много о чем базлал :)