>>Ю-52 и Кондор (не говоря уж про Хадсоны, Вентуры,Энсоны, В-18 и Ли-2) смотрят с недоумением.
>>Тем более для 1934 г.
>
>Разве для 1934. Большинство из упомянутых серьезными БОМБАРДИРОВЩИКАМИ не были. Ли-2 ночной с внешней подвеской, ночью и дирижабли можно использовать, Хадсон и Кондор морские самолеты с внешней подвеской, живущие только за счет того что истребители над морем не летают. Ю-52 уже в 1937 в Испании заменили на нормальные бомберы. B-18 разве. Но его серьезно изменили от прототипа.
У нас пассажирскую Сталь-7 конвертировали во вполне серьёзный Ер-2.
>>Разве для 1934. Большинство из упомянутых серьезными БОМБАРДИРОВЩИКАМИ не были. Ли-2 ночной с внешней подвеской, ночью и дирижабли можно использовать, Хадсон и Кондор морские самолеты с внешней подвеской, живущие только за счет того что истребители над морем не летают. Ю-52 уже в 1937 в Испании заменили на нормальные бомберы. B-18 разве. Но его серьезно изменили от прототипа.
>
>У нас пассажирскую Сталь-7 конвертировали во вполне серьёзный Ер-2.
Давайте все-таки четко определимся что такое конвертация в рамках данного вопроса. Конвертация - когда пассажирский самолет берется, на него устанавливается бомбардировочное оборудования (прицелы, бомбодержатели) и на выходе имеем бомбардировщик. Особенно подчеркиваю - берется уже имеющийся самолет.
Примеры с Bf 108/Bf 109 и Сталь-7/Ер-2 не подходят. Это вновь построенные самолеты, с использованием конструкции гражданских. С точки зрения ограничения вооружений по договору - это не важно. Плюнув на договор, можно построить хоть на базе, хоть с нуля - уже не важно.