>>Огромный спрос на бронеавтомобили вооруженные автоматическими пушками на Среднем Востоке имеется.
>
>Не надо выдавать нужду за добродетель. Те кто конструирует и применяет такие тачанки действует под лозунгом "я его слепила из того что было".
Тем не менее, эти тачанки находят своё место в боевых порядках параллельно с танками. Рискну предположить, что дело в низкой плотности тяжёлых огневых средств (см. конфликт на Донбассе).
>Но кто это купит и на что, учитывая что по цене это не китайский джип.
Японский, что характерно.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>
>>Не надо выдавать нужду за добродетель. Те кто конструирует и применяет такие тачанки действует под лозунгом "я его слепила из того что было".
>
>Тем не менее, эти тачанки находят своё место в боевых порядках параллельно с танками. Рискну предположить, что дело в низкой плотности тяжёлых огневых средств (см. конфликт на Донбассе).
"Не надо выдавать нужду за добродетель"-2.
Любая техника "находит свое место" просто в силу ее дефицита. Преимущество кустарного производства:
- доступность, дешевизна (иногда условная бесплатность) платформы/шасси.
- использование имеющегося вооружения.
- простота освоения л/с - нужны навыки обычного гражданского водителя, обслуживание на гражданском автосервисе, добыча з/ч через интернет или каннибализмом автопарка.
- кадры умеющие эксплуатировать старое (и вобщем то простое, расчитанное на массовый л/с вооружение тоже имеются.
Фактор низкой огневой плотности разумеется ооже играет роль - все как в нашу ГВ, которая тоже породила пулеметные тачанки.
Но пытаться предлагать это в качестве серийного средства, обещать дистанционное управление вооружением.. кто это купит и зачем?
>"Не надо выдавать нужду за добродетель"-2.
>Любая техника "находит свое место" просто в силу ее дефицита.
"У этой машины только один недостаток. Цена" (с) х/ф "Коммандо"
Мы не можем абстрагироваться от фактора цены и соотношения "цена/качество". Я уже говорил выше, что высокий спрос на пикапы в подобных конфликтах определяется их дешевизной. Когда тачанка стоит как 4 ПТУРа, которые по сути являются просто расходным материалом, то намного выгодней купить четыре тачанки, чем полтанка.
Ну да, этот рынок довольно специфический и потребители на нём не так уж богаты. Но этот рынок всё же есть и он продолжает оказывать влияние на мировую политику. Поэтому не очень умно было бы оставлять его без внимания.
> Преимущество кустарного производства:
Ну, производство Тойота Лэндкруизер 70 отнюдь не кустарное. Производство ЗУ-23 тоже.
>Фактор низкой огневой плотности разумеется тоже играет роль - все как в нашу ГВ, которая тоже породила пулеметные тачанки.
Вот!
>Но пытаться предлагать это в качестве серийного средства, обещать дистанционное управление вооружением.. кто это купит и зачем?