От объект 925
К john1973
Дата 23.08.2017 10:24:11
Рубрики Танки;

Ре: я о другом.

>Пикапы сильно разные. Те же додж рэм, форд 150 или тойота тундра, лехко везут тонну-полторы по твердому грунту
+++
о раскачивании при стрельбе.

От john1973
К объект 925 (23.08.2017 10:24:11)
Дата 23.08.2017 16:28:17

Ре: я о...

>>Пикапы сильно разные. Те же додж рэм, форд 150 или тойота тундра, лехко везут тонну-полторы по твердому грунту
>+++
>о раскачивании при стрельбе.
Да окститесь, длинноходная грузовая подвеска на рессорах как раз и будет раскачиваться в классическом колебательном процессе, тем более что тонна массы ЗУ будет сидеть высоко. При том как короткие рессоры или пружины с хорошими амортизаторами на полулегковом пикапе быстро погасят колебания.

От Blitz.
К john1973 (23.08.2017 16:28:17)
Дата 23.08.2017 18:40:42

Ре: я о...

>Да окститесь, длинноходная грузовая подвеска на рессорах как раз и будет раскачиваться в классическом колебательном процессе, тем более что тонна массы ЗУ будет сидеть высоко. При том как короткие рессоры или пружины с хорошими амортизаторами на полулегковом пикапе быстро погасят колебания.
Тото КПВ на пикапах шатает, а ЗУ-23-2 на грузовиках нет. Видимо дело в г/п и нагрузке на машину.

От объект 925
К john1973 (23.08.2017 16:28:17)
Дата 23.08.2017 17:50:19

Ре: я о...

>Да окститесь, длинноходная грузовая подвеска на рессорах как раз и будет раскачиваться в классическом колебательном процессе, тем более что тонна массы ЗУ будет сидеть высоко. При том как короткие рессоры или пружины с хорошими амортизаторами на полулегковом пикапе быстро погасят колебания.
++++
мне мое гуманитарное образование не позволяет понять аргумент.
"Классически колебал" вы наверно понимаете под етим что-то другое чем я. Но опять же, мне мое поганое нутро подсказывает, что судя по формулировке, вы тоже не совсем понимаете.
Поетому возражу иным аргументом- я видел ЗУ-23 на ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал. Но не видел ни разу на пикапах.