От Константин Дегтярев
К bedal
Дата 19.08.2017 10:54:29
Рубрики Современность; ВВС;

Знаете, Вы доказываете какой-то свой тезис, я не возражаю

Мой состоит в том, что Су-7, Су-17 и Су-27 - наиболее известные самолеты Сухого "советского периода". Этапные с точки зрения "Сверхзвук" - "изменяемая стреловидность" - "интегральная аэродинамика", каждый в своем поколении.

Тогда как Су-15, при всей его полезности - узкоспециализированный перехватчик, нигде, кроме сомнительной истории с Корейским Боингом, не засветившийся. Су-24, Су-25 стоят особняком, тоже своего рода легенды, но тоже очень уж своеобразные. "Пятерку", кстати, тоже в КБ любят, Су-35 в доказательство.

М.б., это несправедливо, но с рекламной точки зрения дело обстоит именно так. Очевидно, что Су-37 и Су-47 пытались представить как наследников знаменитой линии "семерок" в тяжелые для КБ времена, и Су-57 тоже продолжает эту традицию.

От bedal
К Константин Дегтярев (19.08.2017 10:54:29)
Дата 21.08.2017 11:46:50

с точки зрения этапов и влияния на будущее - Су-15 опять же заметно впереди Су-7

а логика маркетинга - мне не интересна. Так что пусть будет 57. Можно было даже сразу 777, вот это было бы эпохально.