От bedal
К Константин Дегтярев
Дата 18.08.2017 09:54:05
Рубрики Современность; ВВС;

а конкретнее? Не "Б" и не "-22"? (-)


От Константин Дегтярев
К bedal (18.08.2017 09:54:05)
Дата 18.08.2017 14:12:53

Конкретнее - Су-7Б

Су-7 в варианте истребителя, по-моему, вообще нигде не применялся.
А вот Су-7Б повоевали и в Сирии, и в Индии, и в Египте, и в Ираке.

Какая разница, "Б" или не "Б". "Семерка" воспринималась боевым самолетом, "работником войны", из тогдашних "сухих" - самым заслуженным.

От bedal
К Константин Дегтярев (18.08.2017 14:12:53)
Дата 18.08.2017 17:03:18

тут сползла повязка с головы на ногу, речь об ИБ зашла

и о том, что в ИБ назначаются И, которые уже не особо нужны. К случаю Су-7 это очень даже подходит.

так что в число этапных истребителей Су зачислять 7, не зачисляя 15 - мягко говоря, неверно.

От Константин Дегтярев
К bedal (18.08.2017 17:03:18)
Дата 19.08.2017 10:54:29

Знаете, Вы доказываете какой-то свой тезис, я не возражаю

Мой состоит в том, что Су-7, Су-17 и Су-27 - наиболее известные самолеты Сухого "советского периода". Этапные с точки зрения "Сверхзвук" - "изменяемая стреловидность" - "интегральная аэродинамика", каждый в своем поколении.

Тогда как Су-15, при всей его полезности - узкоспециализированный перехватчик, нигде, кроме сомнительной истории с Корейским Боингом, не засветившийся. Су-24, Су-25 стоят особняком, тоже своего рода легенды, но тоже очень уж своеобразные. "Пятерку", кстати, тоже в КБ любят, Су-35 в доказательство.

М.б., это несправедливо, но с рекламной точки зрения дело обстоит именно так. Очевидно, что Су-37 и Су-47 пытались представить как наследников знаменитой линии "семерок" в тяжелые для КБ времена, и Су-57 тоже продолжает эту традицию.

От bedal
К Константин Дегтярев (19.08.2017 10:54:29)
Дата 21.08.2017 11:46:50

с точки зрения этапов и влияния на будущее - Су-15 опять же заметно впереди Су-7

а логика маркетинга - мне не интересна. Так что пусть будет 57. Можно было даже сразу 777, вот это было бы эпохально.