От Alexeich
К Rwester
Дата 24.07.2017 12:13:27
Рубрики Современность;

Ре: цифры по...

>я краем уха слышал цифру 800 двигателей потребности, но клясться не буду, возможно это теоретическая "емкость рынка"

"Вертолеты России" поставили в 2016 208 вертолетов. Возьмем это за среднее. Обычно 2/3 вертолетов - Ми-8 и производные. т.е. несущие те двигатели, о которых мы говорим. На один вертолет об. в поставке 3 двигателя (2 + "ЗИП"). Вот Вам уже 400 двигателей только на Ми-8+. А еще на замену, с учетом выпущеных всего 12 000 вертолетов семейства Ми-8, а еще на все Ми-24,28 кучу камовских машин. Так что как бы не маловато даже.

От А.Никольский
К Alexeich (24.07.2017 12:13:27)
Дата 24.07.2017 18:59:33

Ре: цифры по...

"Вертолеты России" поставили в 2016 208 вертолетов. Возьмем это за среднее. Обычно 2/3 вертолетов - Ми-8 и производные.
++++
вертолетов, которым нужны двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (Ми-8/17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52) из этих 208 почти 200, поскольку машины с другими двигателями (Ка-226, Ансат и Ми-26) производились в прошлом году в единичных количествах, все вместе вряд ли больше 20. То есть надо 600 моторов только для новых вертолетов, бывают правда якобы случаи, когда откапиталенные ставят (не считая прямого мошенничества, и такое было, когда б/у за новые выдавали).

От Alexeich
К А.Никольский (24.07.2017 18:59:33)
Дата 25.07.2017 09:49:03

Ре: цифры по...

>вертолетов, которым нужны двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (Ми-8/17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52) из этих 208 почти 200, поскольку машины с другими двигателями (Ка-226, Ансат и Ми-26) производились в прошлом году в единичных количествах, все вместе вряд ли больше 20. То есть надо 600 моторов только для новых вертолетов, бывают правда якобы случаи, когда откапиталенные ставят (не считая прямого мошенничества, и такое было, когда б/у за новые выдавали).

Ну я писал кагбэ о нижнем пределе потребности. Можно поставлять например с 2 вдиглами, а "ЗИП" - ремонтный и проч. извращения. Факт то что полностью закрывая поставки в РФ (ну или "в условно третьи страны") двигателей для вертолетов Украина убивает самый свой высокотехнологичный и успешный авиационный завод. И потому пока политика не победила окончательно экономику, первая ссылка в Гугле и Яндексе на "Моторсич" открывается на московское отделение. С другой стороны - чрезвычайно вкусный кусок рынка, и если Украина страстно и неотвратимо желает наступить себе на бейцы - грех не воспользоваться.