>10) Практически полный переход на новые двигатели требующие бензинов на базе Б-78, при явно недостаточном его выпуске. У немцев даже db-605 мог на 87м бкнзине работать. У нас же двигателей под 3Б-70 и 4 Б-70 сделано не было, хотя что то не сильно уступающее м-105 и ам-38 сделать вполне можно было бы (с нормальным нагнетателем, но полегче).
Использование бензина Б-70 с добавкой американского ТЭС в полках на Ил-2 в общем-то было, даже в мемуары попало
>Использование бензина Б-70 с добавкой американского ТЭС в полках на Ил-2 в общем-то было, даже в мемуары попало
Скорее не с ТЭС, а со светлыми фракциями.
Смесь №1:
60% Б-70, 20% изооктана и 20% неогексана.
Смесь №2:
60% Б-70, 20% алкилбензола и 20% неогексана.
Смесь №3:
60% Б-70, 32% изооктана и 8% изопентана.
Октановое число смесей около 95.
С ТЭС из Б-70 можно было максимум выжать аналог 88го бензина (4Б-70), что для АМ-38 мало.
Но по светлым фракциям есть нюанс, они в заметных количествах пошли со второй половины 1943.
Да и не могли у нас в 1939 на такие поставки рассчитывать.