От Дмитрий Козырев
К Митрофанище
Дата 13.06.2017 21:40:08
Рубрики WWII;

Re: Пилотов был...

>...
>>так это все последствия организационных решений. Когда каждому фронту "положено" иметь ВА. А это не менее 3-х авиадивизий, даже если на фронте не ведутся активные действия. Им естественно лимитируют топливо, что ограничивает в свою очередь и действия авиации, но потребность в пилотах и самолетах определяется из общего количества соединений и их штатной численности.
>
>Штатная численность как раз менялась. Т.е. - в этой области боевой опыт достаточно оперативно учитывался.

Вы о чем? Штатная численность части/соединения конкретного типа в каждый момент времени величина постоянная.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.06.2017 21:40:08)
Дата 13.06.2017 21:44:17

Re: Пилотов был...

>>...
>>>так это все последствия организационных решений. Когда каждому фронту "положено" иметь ВА. А это не менее 3-х авиадивизий, даже если на фронте не ведутся активные действия. Им естественно лимитируют топливо, что ограничивает в свою очередь и действия авиации, но потребность в пилотах и самолетах определяется из общего количества соединений и их штатной численности.
>>
>>Штатная численность как раз менялась. Т.е. - в этой области боевой опыт достаточно оперативно учитывался.
>
>Вы о чем? Штатная численность части/соединения конкретного типа в каждый момент времени величина постоянная.

Сравните штат, к примеру, истребительного авиаполка обр. 22.06.1941 г. и его же штат на конец августа того же, 1941 г.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (13.06.2017 21:44:17)
Дата 13.06.2017 21:48:39

Re: Пилотов был...

>>>...
>>>>так это все последствия организационных решений. Когда каждому фронту "положено" иметь ВА. А это не менее 3-х авиадивизий, даже если на фронте не ведутся активные действия. Им естественно лимитируют топливо, что ограничивает в свою очередь и действия авиации, но потребность в пилотах и самолетах определяется из общего количества соединений и их штатной численности.
>>>
>>>Штатная численность как раз менялась. Т.е. - в этой области боевой опыт достаточно оперативно учитывался.
>>
>>Вы о чем? Штатная численность части/соединения конкретного типа в каждый момент времени величина постоянная.
>
>Сравните штат, к примеру, истребительного авиаполка обр. 22.06.1941 г. и его же штат на конец августа того же, 1941 г.

Зачем? Это разные периоды времени. Вы суть моего тезиса не уловили.
Я говорю, что на каждом фронте присутствует воздушная армия. Даже если фронт не ведет активных боевых действий. Ему будут ограничивать поставки горючего (другим нужнее0, там летчики будут летать -3 раза в месяц. Но тем не менее, фронт будет требовать довести численность авиасоединений до штатной и исходя з этого будет формироваться заказ промышленности и учебным заведениям.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (13.06.2017 21:48:39)
Дата 13.06.2017 22:02:51

Re: Пилотов был...

...
>>>Вы о чем? Штатная численность части/соединения конкретного типа в каждый момент времени величина постоянная.
>>
>>Сравните штат, к примеру, истребительного авиаполка обр. 22.06.1941 г. и его же штат на конец августа того же, 1941 г.
>
>Зачем? Это разные периоды времени. Вы суть моего тезиса не уловили.
>Я говорю, что на каждом фронте присутствует воздушная армия. Даже если фронт не ведет активных боевых действий. Ему будут ограничивать поставки горючего (другим нужнее0, там летчики будут летать -3 раза в месяц. Но тем не менее, фронт будет требовать довести численность авиасоединений до штатной и исходя з этого будет формироваться заказ промышленности и учебным заведениям.

Если так, то согласен.
Однако эти требования были явно чрезмерны, и как раз кризис 1942 года, когда курсантов-авиаторов достаточно массово направляли в стрелковые части и на фронт показал, что и "на верху" это понимали.

А то, что штаты на второстепенных направлениях полупустыми держали - это тоже промах, о котором выше указывали - не нужно было столько свежеформированных (добавлю - и полукадрированных) частей. "Размазывался" опытный летный состав по ним


От VVS
К Митрофанище (13.06.2017 22:02:51)
Дата 15.06.2017 17:16:24

Re: Пилотов был...

>Однако эти требования были явно чрезмерны, и как раз кризис 1942 года, когда курсантов-авиаторов достаточно массово направляли в стрелковые части и на фронт показал, что и "на верху" это понимали.

Откуда данные?

От Митрофанище
К VVS (15.06.2017 17:16:24)
Дата 15.06.2017 20:30:35

Re: Пилотов был...

>>Однако эти требования были явно чрезмерны, и как раз кризис 1942 года, когда курсантов-авиаторов достаточно массово направляли в стрелковые части и на фронт показал, что и "на верху" это понимали.
>
>Откуда данные?

Впервые узнал от военрука. Его в пехоту под Сталинград отправили, потом отзывали.
А далее - в воспоминаниях читал.

От pamir70
К Митрофанище (15.06.2017 20:30:35)
Дата 15.06.2017 21:02:14

Re: Пилотов был...

>Впервые узнал от военрука. Его в пехоту под Сталинград отправили, потом отзывали.
>А далее - в воспоминаниях читал.
Т.е "достаточно массовое" это где то десяток-другой человек? (а ещё "Гу Га" можно вспомнить :)) Из всей численности курсантов лётных училищ страны....

От Митрофанище
К pamir70 (15.06.2017 21:02:14)
Дата 15.06.2017 22:38:08

Re: Пилотов был...

>>Впервые узнал от военрука. Его в пехоту под Сталинград отправили, потом отзывали.
>>А далее - в воспоминаниях читал.
>Т.е "достаточно массовое" это где то десяток-другой человек? (а ещё "Гу Га" можно вспомнить :)) Из всей численности курсантов лётных училищ страны....

Больше, конечно, но и из десятков собирались сотни.
Впрочем, если вспомнить, что в это время как и в 1941-м некоторые пехотные училища курсами (а то и в полном составе) на фронт отправляли, то ситуация не выглядит такой уж показательной